1. #861
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,923
    Спасибо +
    Получено: 1,729
    Отправлено: 1,402

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    ошибку богато-бедно по смеси мозг ME7.x фиксирует в памяти когда мульт превышает 25% ( в плюс или минус) и держится там в течении определенного времени.
    хмм...а как тогда объснить наличие ошибки богато-бедно при значениях коэффициентов значительно меньших (по модулю) чем 25 ? достаточно распространенный случай.

    --- Добавлено чуть позже ---

    25 - это она уже "не едет" совсем
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #862
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Kirson,
    Если отклонение от нуля менее 2%, забудь вообще про эти показания. Все у тебя нормально. Если не знаешь куда деньги потратить, купи коньячку, за 2500(цена лямды) можно неплохого купить.
    Привет, да я в принципе не парюсь по этому поводу. Сейчас расход нормуль, бака хватает примерно на 370 км. А на счёт коньячка верно подмечено. С лямбдой тоже забил, тест всё никак не запустить мне. Теперь я по поводу турбу гоняю, кажется что поздновато срабатывает.
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  3. #863
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,044
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    хмм...а как тогда объснить наличие ошибки богато-бедно при значениях коэффициентов значительно меньших (по модулю) чем 25 ? достаточно распространенный случай.
    А как узнать, что ты коэффициент зафиксировал в момент прописывания ошибки? Он же меняется постоянно...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #864
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,745
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirson Посмотреть сообщение
    Теперь я по поводу турбу гоняю, кажется что поздновато срабатывает.
    Лог выложи по наддуву, тут вундеркиндов много, подскажут. Правда бабки не куда потратить?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #865
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    801
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    И кстати, ошибку богато-бедно по смеси мозг ME7.x фиксирует в памяти когда мульт превышает 25% ( в плюс или минус) и держится там в течении определенного времени.
    То ли у меня мозг кривой, то ли с аддитивом чуть сложнее все, но ошибка богатая смесь (по аддитиву, т.е., на хх) иногда появлялась на дохлом расходомере, однако, при этом аддитив был -2..-4, не больше.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  6. #866
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,923
    Спасибо +
    Получено: 1,729
    Отправлено: 1,402

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    А как узнать, что ты коэффициент зафиксировал в момент прописывания ошибки?

    я верно о другом (либо не очень понимаю). стираем ошибки, едем 300км, через 300км подключаемся и видим ошибку по переобеднению с мультом +13% (видим в тот момент когда мы опрашиваем блок. момент появления ошибки нам действителньо не известен). на сколько мне видится (возмем практическую ситуацию) - неисправность имеет относительно статичное состояние в системе и свое влияние на неё (т.е. допустим полудохлый насос и физический размер негерметичности впуска), а накопительные коэффициенты коррекции не меняются блоком раз в 1км, как и не меняются раз в час на значимую величину (да и причин на этот нет - проблема то статична) - они на то и накопительные. соответственно - если я вижу ошибку по бедноте и мульт +13% - то это означает что в какой-то момент времени за эти 300км у меня мульт был +25% ? как такое возможно на, опять же, относительно статичной неисправности и относительно коротком пройденном пути ?

    у меня был AWT, с дыркой. жаловался на переобеднение под нагрузкой, мульт при этом вобще был чет около -8% по этому и уточняю.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #867
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,192
    Спасибо +
    Получено: 233
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    хмм...а как тогда объснить наличие ошибки богато-бедно при значениях коэффициентов значительно меньших (по модулю) чем 25 ? достаточно распространенный случай.
    Легко. Мульту же необязательно постоянно торчать за 25%-ми.
    Достаточно только "побывать".
    Может зашкалить, например, при езде на непрогретом двигателе или после прохвата, а потом снизится до меньшего уровня.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #868
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,007
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят что скажите Название: невк7егнгришгшнп.jpg
Просмотров: 245

Размер: 28.5 Кб
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  9. #869
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,044
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    александр 683,
    Обычно такая картина при косячном расходомере воздуха.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #870
    Golf Аватар для Alex212passat
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    533
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аддитив -2,7 а мультик -7,5 что может быть?
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.

  11. #871
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,923
    Спасибо +
    Получено: 1,729
    Отправлено: 1,402

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex212passat Посмотреть сообщение
    аддитив -2,7 а мультик -7,5 что может быть?
    - подсос
    - некорректная работа дмрв
    - недостаточная производительность топливной системы
    - неисправность лямбда-зонда
    - чрезмерное наличие масла в камере сгорания
    - и ещё десяток причин...

    и все это - может быть как в единичном так и в комбинированном виде...

    (доктор! у меня температура 39! чем я болею ? )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #872
    Golf Аватар для Alex212passat
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    533
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо утешил)))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вообще я склоняюсь к лямбде
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.

  13. #873
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,923
    Спасибо +
    Получено: 1,729
    Отправлено: 1,402

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex212passat Посмотреть сообщение
    а вообще я склоняюсь к лямбде
    склоняться нынче дорого, дешевле быть уверенным в причине на основании диагностики.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #874
    Golf Аватар для Alex212passat
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    533
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    склоняться нынче дорого, дешевле быть уверенным в причине на основании диагностики.
    ну это да. но я так подозреваю что они обе родные плюс отсутствие катализатора и не прошитые под евро 2 мозги.
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.

  15. #875
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,882
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,144
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex212passat Посмотреть сообщение
    аддитив -2,7 а мультик -7,5 что может быть?
    откатай логи 003/020/031 и 003/114/115 и закидывай сюда.
    будем посмотреть
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  16. #876
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитал всю тему...Долго думал.. По сути получается что погрешность по данным ДМРВ или давления топлива в пределах 25% в принципе более или менее компенсируют мозги двигателя посредством простого коэффициента и аддитива с мультипликативом. Инными словами расход топлива не сильно то и изменится.
    На пассате стоит расходомер с мотора ADR. На холостых расход показывает 8,5-13 литров в движении от 8 до 40 смотря как топить. Решил проверить реальный расход, залил на загораящейся лампе 65 литров пока не потекло, уже проехал 560 км на уровнемере топлива стрелка стоит поценру между пустым и половиной бака, т.е. остаток 1/4 в баке. Методом имперических уравнений через двойной интеграл (в простонародье метод пальцем в небо) получаем около 700 км на 65 литров или ~9л на 100 км. Стиль ездыпо трассе, то тошним 90 то прем 150-180, по городу строго 40-60-79 км/ч. Строго соблюдая правила ПДД и ДДД.
    Значит вроде как погрешность ДМРВ компенсируется и расход всегда приблеженно в пределах нормы. Так?

    К примеру у меня второе авто таз 2114, недавно проверял ДМРВ, показывал 1,17 Вольт, ему 8 лет он помер и я его выкинул, купил новый оригинал БошЪ, поставили, адаптировали мозг 14ки, показывает 1,00 Вольт, а по расходу разница в пределах погрешности, т.е. ее нет. Значит мозги компенсируют?
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  17. #877
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,923
    Спасибо +
    Получено: 1,729
    Отправлено: 1,402

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spasegate Посмотреть сообщение
    По сути получается что погрешность по данным ДМРВ или давления топлива в пределах 25% в принципе более или менее компенсируют мозги
    нет...погрешность в 25% в значениях давления топлива и данных дмрв компенсировать никаким аддитивами и мультипликативами не возможно.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #878
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я имел в виду что приемистость мотора возможно упадет, но расход должен остаться на том-же уровне (в пределам -25% - 0% - +25% погрешности ДМРВ и давления топлива.)
    Ведь многие обращают внимание на работу мотора только когда он дает сбои в работе, и при диагностике погрешность ДМРВ показывает в большинстве случаев что "клиент" уже давно как мертв.
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  19. #879
    Polo Аватар для pitos
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    346
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Привет, подскажи что может быть, если мульт +2.9/3.2, хаотичные пропуски зажигания в 1,3 горшке при этом свечи и катушки новые , а опрессовка не выявила дыр. Копать в топливо? Например на одной из форсунок порвано уплотнительное кольцо.
    Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
    Москва. WVWZZZ3BZ4P143095

  20. #880
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,923
    Спасибо +
    Получено: 1,729
    Отправлено: 1,402

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitos Посмотреть сообщение
    Копать в топливо?
    хорошо сказано

    я бы проверил блидер в первую очередь, во вторую очередь компрессию в 1 и 3, в третью - поменял бы форсунки местами. все на условиях того что при перестановке свечей и катушек в соседние цилиндры пропуски не уходят. при этом так же нужно понимать размер катастрофы (сколько у тебя пропусков под нагрузкой в 1 и 3 за минуту если смотреть их в онлайн режиме...?)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 44 из 75 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •