1. #921

    По умолчанию

    Приветствую, уважаемые коллеги.

    Буду вам очень благодарен за компетентный коммент по след ситуации:
    Имеем: Ад +0,1, Мульт +7, белесый налет на свечах (прошли 40 тыс км)

    Сделал опрессовку - выявил убитую мембрану редукционного клапана - заменил грибок, ситуация не изменилась, других нетехнологических дыр замечено не было.

    Динамич фактор лямбды - 1,8, реакция на быстрый старт во впуск адекватная - по 034 группе до 25-30%

    ДМРВ исправен - при снятии логов на 1500-4500 об отклонение +/-2 от расчетных

    Замерил давление топлива:
    ХХ с РДТ=3,3
    ХХ без РДТ=4,0
    При медленном разгоне, когда абсолютн давление турбины достигает 0,5=4,4...4,5
    При резком разгоне (на 3-ей с 1500 об/мин, как логи снимаем), когда давление турбины достигает 0,5 = 4,2
    Давление при ХХ и зажатой обратке=5,0

    (Давление турбины выведено на стрелку)

    Вопрос в том, что дает такую инерцию давлению топлива - неисправный РДТ, износ насоса или же забитая сетка на входе?

    Заранее благодарю вас за мысли по ситуации...
    AWT 2001 зедан АКПП (176 тыс км), AWM 2002 сарай АКПП (130 тыс км)

  2. #922
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТурбоВектор Посмотреть сообщение
    когда давление турбины достигает 0,5 = 4,2
    Мало, насос не тянет. На пробку замер делал?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #923
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,356

    По умолчанию

    ТурбоВектор, как вариант обрати внимание на напряжение борт сети... при 13 вольтах может наблюдаться подобный эфект... снижения производительности насоса... а так же наличие стабильного контакта в цепочке питания насоса...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #924

    По умолчанию

    FLYTs, спасибо, ценное замечание. Т.е., подключаясь непосредственно к клеммам на насосе, какое напряжение считается минимально допустимым?

    FalconM, не знаю, насколько правильно я замерил давление на пробку, если на ХХ зажимаю обратку, но оно составляет 5,0

    Коллеги, практический вопрос) В качестве манометра для топлива я использую масломер Измерит - этой технике можно верить-то вообще?)
    AWT 2001 зедан АКПП (176 тыс км), AWM 2002 сарай АКПП (130 тыс км)

  5. #925
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,356

    По умолчанию

    ТурбоВектор, нормальное напряжение в борт сети и на насосе... 13,5-14,1 вольт... остальное либо контакт, либо генадий чудит на пару с аккумулятором...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #926
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,311
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТурбоВектор Посмотреть сообщение
    Давление при ХХ и зажатой обратке=5,0
    Мало. Под нагрузкой не может обеспечить давление. Вот и мульт в плюсе.
    Или насос устает, или, как уже заметили, неконтакт в цепи питания.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  7. #927
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Мало. Под нагрузкой не может обеспечить давление. Вот и мульт в плюсе.
    ЯЯ натюрлих

    Цитата Сообщение от ТурбоВектор Посмотреть сообщение
    когда давление турбины достигает 0,5 = 4,2
    Эти цифирки подтверждают. Должно быть 4.5 под нагрузкой.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #928

    По умолчанию

    Спасибо, коллеги, опыт, как говорится, великая вещь! Загоню мульт в околонулевое значение - отпишусь...
    AWT 2001 зедан АКПП (176 тыс км), AWM 2002 сарай АКПП (130 тыс км)

  9. #929
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,045
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    ТурбоВектор,
    Привет.
    А ты чем опрессовку делал, с колесом или компрессором дул?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  10. #930

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    ТурбоВектор,
    Привет.
    А ты чем опрессовку делал, с колесом или компрессором дул?
    Привет.
    Компрессором. Гусеницу затыкал стеклянным стаканчиком, воздух подавал в коллектор через штуцер ближний к генератору (который идет на клапан рядом с ГНЦ). Давление 1-1,3 атм. Скоро буду, видимо, еще раз делать, причем не целиком систему, а сам коллектор, так как что-то невнятное под впускным коллектором я все-таки слышал...
    AWT 2001 зедан АКПП (176 тыс км), AWM 2002 сарай АКПП (130 тыс км)

  11. #931

    По умолчанию

    Ребят а где посмотреть эти значения всмысле аддив и сулит??)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мульт всмысле))))
    VW Passat B5 2000г. 1.8т ANB автомат типтрон,климат,круиз,ESР,6 подушек,ксенон

  12. #932
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,413
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    klim898, двигатель - 01, измерения - 08, 032 - группа: 1/2 окошко...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  13. #933

    По умолчанию

    Спасибо
    VW Passat B5 2000г. 1.8т ANB автомат типтрон,климат,круиз,ESР,6 подушек,ксенон

  14. #934

    По умолчанию

    Народ а я расходомер отключил,временно соорудил блоу офф из нашего штатного байпаса , мульт с -2.5 убежал аж в -11 машина едет гораздо лучше , по расходу особо разницы не заметил , но на низах немного появилась детонация по датчикам , по ощущениям же наоборот работать движок мягче начал . при этом адд как был в районе -0.8 так и остался 0.3 где то . чем оно плохо с таким мультом ездить ?
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  15. #935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoffka Посмотреть сообщение
    чем оно плохо с таким мультом ездить ?
    Внимательно за расходом понаблюдай.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  16. #936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    Внимательно за расходом понаблюдай.
    Вчера катался , проехал 300 км , по трассе если 100=7.5 при 120 -130=8.3 город 10-12 как и было , даже лучше если честно чем с расходомером , по трассе был около 8.7-9.3 причем лил 98 а сейчас 95 , машина чип, едет намного лучше , ей набирать обороты гораздо легче стало .
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  17. #937
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Antoffka, Немцы лишнюю з/ч тебе в машину впихнули Хорошо когда избавишься от лишнего и это идет на пользу
    Новый расходомер походу покупать не будешь
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  18. #938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoffka Посмотреть сообщение
    машина чип, едет намного лучше , ей набирать обороты гораздо легче стало .
    А за сколько времени до 100 км/ч разгоняешся?
    Сними лог и многое увидишь.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  19. #939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Antoffka, Немцы лишнюю з/ч тебе в машину впихнули Хорошо когда избавишься от лишнего и это идет на пользу
    Новый расходомер походу покупать не будешь
    У меня два расходомера , родной и бу прозапас скажем так ,показания одинаковые на них , на новый пока даже не смотрел )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    А за сколько времени до 100 км/ч разгоняешся?
    Сними лог и многое увидишь.
    Хорошо , сегодня замеряю , а что снимать то только? в 3 группе теперь воздуха нет )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да чет ощущения с цифрами разбегаются( детонация прет , но при этом машина едет ...
    https://yadi.sk/d/GuGyrOxlbnU9g
    Старые логи с подключенным расходомером тоже в комплекте .
    Подправить бы аварийную карту чтоб лила поменьше .
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  20. #940
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoffka Посмотреть сообщение
    Подправить бы аварийную карту чтоб лила поменьше .
    Это черевато... можно быстро мотор укатать... при возникновении проблемм в системе...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 47 из 75 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •