0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
пассат в 6-заглушил двиготель было всё в порядке-стал заводить не заводится,цепляю васька-ошибок нет.снимаю крышку грм-впускной вал зубьев на 6 ушёл в перёд.какие есть мысли из за чего это случилось и почему только впускной и ошибок по несовпадению фаз распредов нет?![]()
passat b5+ 2003год, AWM.типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Как я слышал, ты профукал натяжитель цепи, это болезнь этих моторов, надо вовремя его проверять и менять
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=183044
Вот темка, 4 пост
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Какой пробег???Цепь растянулась,надо было менять....Там есть смотровое окошко,посмотри сколько зубьев на натяжителе???
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=188703
Вот еще темка интересная почитать
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
и ничего не гремело - цепь к примерувсё работало мягко и тихо
Сказать тут уже не чего.. вскрытие покажет
Не переживай тока сильно.. всякое бывает - не ты первый, не ты и последнийКлапана дешевле всего в экзисте
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
+стопицот
у Сани тема про батин Пассат была:
1.8 TSI постоял ночь на морозе и не заводится
болячка однако![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
если на натяжителе больше 5ти рисок, то его под замену
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
владельцы Б5ых, которыми они начали владеть от 100 ткм и позже, думают, что у первого владельца Б5ый ну совсем не ломался...
Ога
--- Добавлено чуть позже ---
МКПП?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
А, разве на TDI есть цепь, натяжитель цепи и это самое окошко?![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
ребята ошибка -датчик положения распредвала G-40 датчик положения коленвала G-28 P0016-что это цепь растянута?двигатель 2.0тфси
passat b5+ 2003год, AWM.типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
В январе поменял свой B5 1997 г/в на B6 посвежее. Пробег 160000 км, видимо честный. Двигаель 1,8 TSI, BZB. Эксплуатировалось авто довольно бережно, за машиной следили. Но цепи и натяжители как выяснилось, не меняли. Вот и я решил ни шатко, ни валко сделать это. Машина работала чётко, движок урчал, ни тебе звона, который обещают все, когда цепь растягивается, ни ошибок каких - ничего. Заказал я всё что нужно и ждал удобного момента для замены. Единственное, что напрягало - стала загораться лампочка Chek на панели. Пару раз ездил в сервис, мне сбрасывали ошибку по катализатору (типа, низкая его эффективность). Там же заметили, что периодически (нечасто и не систематически) не происходит воспламенения в разных цилиндрах. Фактически, почти не заметно. Думал плохой бензин, грешил на свечи. На ходу не проявлялось: лампочка горела, но машина ехала чётко и уверенно. Заметно было только на холостом ходу. Не спеша я выбрал время, на майских праздниках для того, чтоб отдать машину хорошему занкомому для ремонта. И когда он всё разобрал... Короче, цепь была растянута на столько, что не хватило ещё буквально сотню километров, чтоб она провернулась! В зоне контакта цепи и шестернь распредвалов только начальные звенья попадали в зубцы. А дальше звенья потихоньку выходии на верхушки зубцов шестерёнок. Успел, что называется вовремя... После замены пропало троение, мотор стал работать как часы. Ко времени мне пришёл шнурок из Китая, я сбросил надоевшую ошибку катаизатора, которая больше не пявлялась и катаюсь с превеликим удовольствием! А троила она, по-ходу из-за того что при растягивании цепи фазы потихоньку не совпадали. И, не успевшая воспламениться, смесь улетала не сгоревшей в выхлопную, вызывая ошибку по катализатору. Неожиданно..
Так вот, я к тому что обрыв и проворачивание цепей на этих моторах - абсолютно непредсказуемы. Моё мнение, но если машина с рук, и не известно как ей пользовались, либо пользуешься сам более 120000 км - лучше заранее поменять цепь. Ну его в баню потом движок восстанавливать...
VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
k0nstantine, интересный опыт! Спасибо!
Поставили цепь, а ресурс как у ремня. И зачем было это делать. Странные цепи в тоже время. На Ауди дизелях цепи по 500 тысяч ходят, на БМВ М50-52 так же.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Бамбарбия Кергуду, какие признаки на ЦДАБ по цепи?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()