Погнуло-ли клапана при замене ремня ГРМ
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Погнуло-ли клапана при замене ремня ГРМ

    Ребята, подскажите могли ли мы погнуть клапана при замене ремня ГРМ.

    Сама история: В связи с покупкой машины и 200000 км (120 тыс миль) на спидометре (по сервисной книге ремень ГРМ не меняли) было решено поменять ремни, а заодно и фильтра, с маслом и залить свежий антифриз, поскольку в бачке была мутная коричневая жидкость...
    Разобрали передок, сняли ремни генератора, гур-а, компрессора кондиционера (кстати шкив компрессора крутится вообще сам по себе, думаю пришёл конец подшипнику, вот только не знаю что менять - весь компрессор или шкив с подшипником, если только он разборный). Застряли на шкиве коленвала. Центральный болт весь ржавый, обработали WD40, и открутили 4 болта которые держат шкив. Пробовали снимать - не выходит. Стучали молотком через деревянную проставку - не помогло. Решили застопорить шестерню распредвала и с помощью 12-гранной головки на 19 открутить центральный болт. Итог-болт не открутился, а шестерня коленвала перескочила на несколько зубьев (3-4, было слышно щелчки).
    Для проверки встречи клапанов с поршнями прокрутили коленвал на два оборота. При этом было слышно 2 звука (по одному на обороте, при щелчках прокручивать ремень было наиболее тяжело) возможно они там и встретились Выставили к/вал и р/вал по меткам, крутя центральный болт шкива к/вала в обратном направлении, прокрутили еще несколько оборотов - вроде бы нормально, никаких звуков.
    Собрали передок, ремень пока оставили старый - стартер крутит, машина не заводится. Никаких более клапанно-поршневых звуков нету.....

    Могли ли мы погнуть клапана при ручном прокручивании коленвала? Если нет, то почему при совпавших метках машинка не заводится?
    Помогите пожалуйста советами...

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от USSAIR
    200000 км (120 тыс миль)
    Цитата Сообщение от USSAIR
    по сервисной книге ремень ГРМ не меняли

    Цитата Сообщение от USSAIR
    шкив компрессора крутится вообще сам по себе, думаю пришёл конец подшипнику
    там электромагнитная муфта, подшипник не при делах.

    Цитата Сообщение от USSAIR
    Решили застопорить шестерню распредвала и с помощью 12-гранной головки на 19 открутить центральный болт
    Вот это очень зря сделали
    Цитата Сообщение от USSAIR
    шестерня коленвала перескочила на несколько зубьев (3-4, было слышно щелчки)
    Цитата Сообщение от USSAIR
    Для проверки встречи клапанов с поршнями прокрутили коленвал на два оборота. При этом было слышно 2 звука (по одному на обороте, при щелчках прокручивать ремень было наиболее тяжело) возможно они там и встретились
    Вы что прокручивали (воротком? ) зная что метки сбиты?

    Извини, но с таким подходом
    Цитата Сообщение от USSAIR
    Выставили к/вал и р/вал по меткам, крутя центральный болт шкива к/вала в обратном направлении, прокрутили еще несколько оборотов
    Цитата Сообщение от USSAIR
    могли ли мы погнуть клапана при замене ремня ГРМ.
    увы, могли и скорее погнули

    нафига туда лезть вообще слабо себе представляя как нужно делать?

    Теперь проверяйте все ли подключили при сборке и если считать что
    Цитата Сообщение от USSAIR
    Выставили к/вал и р/вал по меткам
    Цитата Сообщение от USSAIR
    прокрутили еще несколько оборотов - вроде бы нормально, никаких звуков
    правда, то нужно мерять компрессию

  3. #3
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если в ручную крутили, то по идее не должны были погнуть...

    Добавлено спустя 46 секунд:

    скажу сразу, что я в такие ситуации не попадал....

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    за 4 зуба ничего не погнеш, ищи причину в другом месте. для уверенности померяй компрессию.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то мне подсказывает что пора тащить автомобиль на станцию к профессионалам... Зачем вы вообще начали откручивать шестерню коленвала? Надо снимать шкив любыми способами, отмачивать, еще колотить через деревяшку... Думаю что погнуть ничего не должны, вернее не успели.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение истории...

    Сегодня подключили машину к компьютеру.
    ВАГ-КОМ выдал ошибку 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1338 - 35-10 Intermittent.

    Проверил 3-пиновый разъем датчика (справа около приводной шестерни распредвала), контакт нормальный.

    Сразу возникло еще несколько вопросов.
    Когда и почему могла появится эта ошибка (до плачевной процедуры замены ремня её не было)? Может ли она появится как следствие погнутых клапанов? И будет ли слышно погнутые клапана при дальнейших прокручиваниях двигателя стартером? Так как мы после выставления меток коленвала и распредвала пробовали заволить машину, но звуков работы гнутых клапанов не слышали.

    Есть ли дополнительные метки по которым выставляется ремень, кроме меток на распредвале и коленвале?

    И на счет измерения компрессии. Подойдет ли этот http://www.screwfix.com/prods/16856/Van ... ion-Tester тестер для измерения компрессии?

    Просьба за большое колличество вопросов не пинать... И спасибо за дельные советы.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    звук работы гнутых клапанов это какой?
    если мотор крутится подозрительно легко (можно попробовать прокрутить вручную за шкиф) это и будет признаком отсутствия компрессии.
    померьте компрессию на любом сервисе, стоит 50 рублей, и однозначно скажет загнули или нет.
    ошибок загнутые клапана не выдадут, равно как и отсутствие компрессии. обрыв цепи значит с датчиком не ладное, по идее, только и всего.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня проверили компрессию. Исход не очень веселый. 1,3,4 цилиндры-компрессия 0. 2 цилиндр - 8,5. Интересно сколько же это клапанов погнуло?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    USSAIR
    Ну по-минимуму 3. Хотя возможны варианты.


    Цитата Сообщение от USSAIR
    Стучали молотком через деревянную проставку - не помогло. Решили застопорить шестерню распредвала и с помощью 12-гранной головки на 19 открутить центральный болт.
    Жжёте. На МКПП достаточно было воткнуть 5-ю.

    ЗЫ. Надеюсь, ГБЦ сами разбирать не соберётесь...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    ЗЫ. Надеюсь, ГБЦ сами разбирать не соберётесь...
    Хотелось бы, но думаю геморно, дорого и криво может выйти. Снять, то снимем, а вот правильно поставить, думаю врядли выйдет...


Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 16:23
  2. Проблема при замене ремня ГРМ на AEB
    от Гризыч в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 02:10
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 23:20
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 20:12
  5. При замене ремня ГРМ
    от игрок в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •