bzb погнуло клапана. - Страница 4
  1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    И заметь... Придурки планируют решать проблему установкой дополнительных фильтров, а не возвратом к старым, испытанным системам впрыска, которые обеспечат уменьшение выбросов...
    Тут не только экономичность - 1.8 ТСИ едет гораздо бодрее 1.8ТМПИ. Лишних 40 Нм, при меньшем расходе. Очень эластичный и приятный движок. Конечно, для нас расход не так чувствителен, а для Европы с их ценами на горючку - одна из первых статей расходов. Кстати, цепь живёт меньше на турбовых моторах - наверное, из-за резкого нарастания моментов. Это не только у VW такие проблемы. На атмосферных как-то позже растяжение. Но там момент нарастает плавно, выходя на пик к высоким оборотам.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    и приятный движок
    Если бы не рокот ТНВД и дизельный звук, то был бы действительно приятный.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    цепь живёт меньше на турбовых моторах - наверное, из-за резкого нарастания моментов
    Но ведь это можно было учесть при проектировании.
    Моторы уменьшаются в размерах и в весе, при этом увеличивается их отдача. Не надо быть специалистом, чтобы понять, что повышение мощности требует повышения прочности.
    Но иногда создается впечатление, что кому-то это не понятно.
    Пешеход.

  4. #64
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Но ведь это можно было учесть при проектировании.
    Пытаются уменьшить себестоимость и балансируют на грани - меньшая себестоимость/надёжность.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если бы не рокот ТНВД и дизельный звук, то был бы действительно приятный.
    Ну до дизеля ему далеко. А так да, немного шумнее.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Пытаются уменьшить себестоимость и балансируют на грани - меньшая себестоимость/надёжность.
    желание "и рыбку съесть, и косточкой не подавиться"- понятно. По человечески...
    Но так-же понятно, что к примеру в магазине, обнаружив недовес, недосорт и ещё какого-нибудь таракана в котлете, потребитель должен поднимать хай на всю ивановскую, а не удовлетворяться только извинениями продавца и выдачей недостающего веса и извлечением таракана из котлеты...

    Потому, что некоторые продавцы борзеют... Авось покупашка не заметит... А если заметит, то извинимся и устраним недостатки...
    Пешеход.

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Потому, что некоторые продавцы борзеют... Авось покупашка не заметит... А если заметит, то извинимся и устраним недостатки...
    рынок, кому не нравится, идут в другое место, но судя по продажам, нравится очень многим
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  7. #67
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не все, но чтобы не оказаться не правым, я проконсультировался со старшим мастером смены.
    что ты ржешь, блаженный?


    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Как ты думаешь, ремонт дримлайнера авиакомпании оплачивают или производитель за свой счет?
    по гарантии, наверное.
    Только пример по дримлайнеру я приводил по поводу, что инженеры пошли не те и маркетологи правят миром.
    Типа нет права на ошибку... Испытания наше фсё..

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Пляяя, ну клиника же!
    у тебя?
    согласен

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Ааааа, вот теперь наконец понял. Для тебя (как представителя "автобЫзнеса" ) чем чаще авто ломается - тем больше бабла в карман упадет.
    я к доходам сервиса не имею никакого отношения.
    Для меня важнее, чтобы ФВ не ломался


    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    В следующий раз человек не купит авто этой марки. Думалка?
    У тебя, думалки нет, потому как логическое мышление отсутствует напрочь


    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    ФВ и цепи не делает, да вообще ФВ много чего не делает. И? Чего тупишь то?
    Ты чего тупишь?
    Обычные аналогии никак не хочешь понимать...

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    У кого цепи по регламенту меняются? Мозговитый.
    да какая разница, цепи не цепи.. опять примеры на пальцах не понимаешь..



    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Если бы знал ТЫ, то наверное рассказал бы нам, скудоумным...
    погуглите преимущества цепных передач


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    могут наносить
    ключевое слово,дальше совсем не интересно


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Из нас никто не говорит о том, что на новом Б3 не было проблем. Но факт остается фактом- Б3 до сих пор ездят живые, а уже Б6 мы вряд-ли увидим 20-ти летним.
    это все сослогательные наклонения..

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Да и пробежный Б6 с масложором около литра на 1000 (или чуть меньше) вряд-ли можно назвать экологичным.
    вода...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Интересно, как ты считаешь, кто виноват в этих недоработках?
    Не инженеры- ли, проектировавшие эти узлы, случаем?
    наверное инженеры.
    разница какая?

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    ездарные инженеры не смогли создать узел, отвечающий требованиям. Весу и ресурсу одновременно.
    ага, такие же бездарные инженеры не смогли создать двигатель RR, который разорвало в полете, перегревающиеся батареи..
    Кругом бездарности
    Один только человек в Петрозаводске не бездарный...
    Самому не смешно?

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Если бы на полигоне эти цепи перескакивали на каждой второй машине, если бы сцепление у ДСГ отваливалось бы у каждой первой, то эти проблемы были бы решены до того, как модель вышла бы в серию.
    Ага Процент выходов из строя батарей на дримлайнере гораздо больше, чем ДСГ и прочих цепей...
    Кругом бездарности...
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    дальше совсем не интересно
    От того, что тебе не интересно, они вред наносить не перестанут.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    вода...
    Ты сам-то выдай что-нибудь "не воды...", а там поглядим, какой ты "специалист"...
    Твоя упертость, переходящая в упоротость при защите бездарных инженеров, поражает.
    Ты не видишь очевидного... Ну что-ж... Тогда действительно
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Один только человек в Петрозаводске не бездарный...
    И мне было-бы стыдно за такой продукт, который позволяют себе выпускать некоторые производители.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    погуглите...
    А что ты в гугл отправляешь? Сам-то, своими словами... Слабо?
    Тем более, что преимуществ у обсуждаемой цепной передачи нет никаких. Она лишена их всех по причине бездарности создателей.
    Пешеход.

  9. #69
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, тупи дальше. Вот тебе из свежего: позавчера у отца на Б7 за 120км от Мск ДСГ накрылась - масло потекло из мехатроника, авто встало. Итог - на дачу не попал, пол дня потерял, за эвакуатор 7тр отдал, в сервисе заявили - ремонт по гарантии в течение месяца, столько же без машины. Зае..сь? Иди дальше др..и на ФВ.
    B6 Variant 2008 BZB

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я-б ещё понял, если бы ВАГ внедрял какие-то принципиально новые разработки. Если бы это была не банальная цепная передача, а передача на каких-нибудь нейтронных протонах в связке с Бозоном Хиггса...
    А так извратили надежнейший узел, довели компромиссами до абсурда...
    Типа выполнили поставленную задачу...
    Сделать передачу бесшумной, с низким коэффициентом трения (тут одно за другое цепляется)... Но про надежность забыли... или вообще не учитывали. Понадеялись, что цепная передача сама по себе надежна... А оказалось- показалось...
    Пешеход.

  11. #71
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Бамбарбия Кергуду;4770233]владельцы Б5ых, которыми они начали владеть от 100 ткм и позже, думают, что у первого владельца Б5ый ну совсем не ломался...
    Ога

    --- Добавлено чуть позже ---


    Чем современней авто тем они менее надежны, в угоду прибыли, при нынешней конкуренции, все это правда, качество ниже, металл тоньше, надежность ниже итд итп, давно уже всем известный факт , кто хоть что то понимает в автомобилях. новые кредитопомойки заполонили улицы городов. и именитые производители, что бы выживать стали выпускать мыльницы типа поло седан итд, где фольцом и не пахнет.
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Погнуло-ли клапана при замене ремня ГРМ
    от USSAIR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:56
  2. погнуло клапана на AAD
    от MEX в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 23:27
  3. Стучат клапана!!! :-(
    от Эрнес в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2005, 13:42
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 23:58
  5. Ремонт двигателя , загнутые клапана
    от Ni-ck в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •