Ремонт двигателя , загнутые клапана
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    RUS74
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт двигателя , загнутые клапана

    У меня ремень целый остался , а вот часть зубьев посъедало , виной тому был ролик , следствие - все 20 клапанов буквой Г , мотор ADR.
    Если кто сталкивался с ремонтом , то вопрос какие клапана ставил :
    оригинал , TRW , AE или итальянцев ? И как ездит , или на рынок ? \:D/

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    704
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ni-ck,
    по-моему ответ уже содержится в твоем вопросе.

  3. #3
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,937
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,808

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ni-ck, Привет! :hello2:
    И Добро пожаловать! =D>
    Я с таким не сталкивался, но одназначно ставил бы оригинал!

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ni-ck, Добро пожаловать!!! :hello2: :hello2: :hello2:
    Кошмарики!!
    Только оригинал!!!

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия, Новочеркасск
    Возраст
    45
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ni-ck оригинал и только его и ставить очень желательно у оффициалов.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    27.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,468
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ni-ck, а какие нибудь симптомы были? Звуки, скрипы посторонние?
    Почему так получилось?

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мда... (
    Я бы оргинал поставил.. Всетаки сердце тачки ;)

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    RUS74
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оригинал дело понятное , брал рычаги оригинал а там одни TRW а другие Lemf
    ясен пень VW их сам не делает , так и клапана также.
    Причиной стал заклинивший натяжитель ролика ГРМ , следствие - разбило сам подшипник , те его крепление и посрезало зубья с ремня. По симптомам был звук , перед тем как движок заглох, будто крыльчатка вентилятора о радиатор бьёт , это ремень загулял и о крышку пластиковую брякал.
    Слышал ,что на 1,6 моторах не загибает.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ni-ck, очень сочувствую изучи стоиммость ремонта и запчастей в своем регионе но скарей всего выход в замене всей головы в месте с клапанами
    помоему надежней и дешевле (речь о б/у)

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ni-ck,
    Оригинал дело понятное , брал рычаги оригинал а там одни TRW а другие Lemf
    ясен пень VW их сам не делает , так и клапана также.
    Кто то в форуме писал, что оригинальные запчасти и неоригинальные делаются как правило на разных заводах и возможно даже в разных городах. Так, ФВ дает гарантию 2 года именно на оригинал, и ставит там свое клеймо, а на другом заводе, который поставляет запчасти на рынок к нам, например, качество деталей совсем отличается от оригинала. Поэтому советую ставить оригинал, и например TRW без клейма ФВ - это не оригинал.
    Вобще мне кажется купить б/у голову действительно будет лучше

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    RUS74
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапана + колпачки новые + болты новые и всё в оригинале-дешевле , чем б/у бошка в сборе ,и б/у , а , что в нутри , кто его знает , их в основном из Польши предлагают привезти.Было предложении и из калика.

    А по заводам для наших и ваших это всё фуфел , кто тендер выиграл , тот и поставляет.

    По гарантии двухлетней трудно спорить , если у официалов всё дороже в два раза(оригинал*2) да и норма час , читал в форуме про замену гофры на штанах вы все сошлись во мнении купил (пусть не от десятки , можно и попородистей) и вварил за 300 рублей - но никто не предложил ставить оригинал , а она(гофра) идет вместе со штанами и катализатором и без установки ценник под 1000$ , а ещё прокладка и хомут , и время и тд....

    Пока в поисках , поделюсь опытом позже.

    А вообще тачка классная , тут хотел Оутбэк присмотреть , вроде япошка , а плотному парню там тесно и отделка как у десяток с пассатом не сравнить.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ni-ck, сам задаешь вопрос:
    вопрос какие клапана ставил : оригинал , TRW , AE или итальянцев ?
    сам же и безаппеляционно отвечаешь:
    Клапана + колпачки новые + болты новые и всё в оригинале-дешевле , чем б/у бошка в сборе ,и б/у , а , что в нутри , кто его знает , их в основном из Польши предлагают привезти.Было предложении и из калика.

    А по заводам для наших и ваших это всё фуфел , кто тендер выиграл , тот и поставляет.
    Советы "со стороны" при таком раскладе вроде как и незачем.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    RUS74
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крылатая фраза: Эх вот раньше рыба была - в воду без трусов не войдешь.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    была у меня похожая ситуация Делал ремонт у официалов - стоило порядка 1800-2000 грина. Совет, если решишь делать у официалов - узнавай цену и срок гарантии - цены могут заметно отличаться. Гарантия 2 года - гуд.


Похожие темы

  1. Ремонт двигателя 1.9 TDI 2003 год
    от Евгений Михайлович в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 20:15
  2. Ремонт двигателя AHL 1.6(делюсь впечатлениями)
    от Alex-kirishi в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 13:48
  3. Ремонт двигателя AWM
    от KYM в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 09:13
  4. ремонт двигателя 1.8T
    от imported_sergant в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 11:49
  5. Ремонт двигателя
    от Andrey_GTI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 20:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •