0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мля, 2 дня назад купил машину. Поменял масло. Сегодня вдруг затроила и застучала в районе компенсаторов. Причем сильно. Что может быть? Компенсатор не держит клапан? Помогите, плиз.
Короче сегодня забрал машину. Может кому интересно:
1. Клапан выпускной(оригинал) - 30 евро
2. Направляющая GK - 2 евро
3. Прокладка головки Viktor Reinz - 20 евро
4. Прокладка клапанной крышки - 20 евро.
5. 3 выпускных компенсатора Luk - 60 евро.
6. Ролики, сальники и остальная лабуда - 50 евро
7. Свечи Denso - 50 евро
8. Работа - 250 евро
Итого 482 евро.
Вот так вот. Отделался малой кровью. :razz:
Самое интересное, что для мелких и дешевых впускных клапанов сделаны выемки в поршне, а для дорогих нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
vadmore, может быть и так... В сервис тебе надо, на диагностику...
Напиши в подпись твою машину, тип двигателя и т.д. Ну и знать откуда ты - тоже не помешает, может кто сервис хороший подскажет.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
vadmore, Определись с характером стука. Все ли цилиндры работают? Может один в отключке??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vadmore, Поменял масло и застучало?
Лобо фигню какую-то залили, либо продавец какими-то фикалиями добавленными в масло скрыл дефекты.![]()
Тут лучше в сервис или хотя бы к опытному водителю обратись чтоб послушал характер стука
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Sergey, Возможно... Для скрытия проблем с компенсаторами мог залить более вязкое масло. А после смены на менее вязкое проблема и вылезла...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поменял масло в субботу BP, отвечает специф. VW. Залито было какое-то говно, явно с присадками. Сегодня поменял воздушный фильтр, развернулся и понеслось... стучит в клапанной крышке и троит, т.е. реально один цилиндр не работает. Заводится более-менее нормально. У меня на работе человек механником работает, он послушал - говорит бывает компенсатор не держит клапан и отсюда нарушение газораспределения и собственно троит. Блин, я в расстройстве. Бывает хоть такое?
Блин, совсем расстроился - как тип двигателя узнать? В ЕТКЕ по ВИНу кучу разных вариантов даёт.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
vadmore,
Тип двигателя есть в ПТС.
Кроме масла и воздушного фильтра что ещё менял? Свечи не смотрел?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
vadmore, мне-бы твою проблему - троит (какое счастье)!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Servw, Ну да, у тебя "пятерит"...Давай махнёмся - тогда у тебя будет нормально троить, а мне - V6 2,8...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vadmore, Ты, это не паникуй!
Старых хозяин испарился или его можно найти? Ну хотябы для воспитательных целей?.
Масло заливай согласно допуску на твое двигло. и в сервис на диагностику. Возможно масленный насос трындит.
А возможно ты туда какой то бурды залил.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
у меня раз такое было на опеле-тигре жены, сразу поменял масло с фильром - прошло.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня была похожая проблема - на движке 1.8Т 4 цилиндра есть особенность - катушка зажигания стоит на каждом цилиндре. Так вот. Катушки - это бич этого движка. Вылетают самопроизвольно без предупреждения. В одном из цилиндров не происходит поджига смеси, движок начинается троить. Лечение - покупаешь (берешь у знакомых) заведомо исправную катушку, ставишь поочередно вместо одной из своих - смотришь на результат. Я уже с собой на всякий случай 2 вожу... Мне кажется, в этом дело...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... да и еще вдогонку. ИМХО - масло и воздушный фильтр маловероятно ведут к "троению" движка, сначала надо проверять 1. Свечи, 2. высоковольные провода, 3. катушки зажигания и иже с ними....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мда. Клапан оборвался. Сегодня скинули клапанную крышку, начали проверять компенсаторы и один вытащили вместе с сухариками и пружиной. Ну да ладно, запчасти уже заказал - завтра постараются сделать. Вечером отпишу.
Во как бывает.![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
vadmore,
![]()
![]()
Отпишись, что да как и почём...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
vadmore,просто караул!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за поддержку. Сегодня сняли головку, клапан загнуло естественно, чуть разбило направляющую. Все запчасти вышли около 200 евро, это не считая свечек, которые стоят 50 евро. Вот. Завтра притрут клапан (сегодня не достали хрень которой притирают посадочное место) и соберут. Оказалось не так всё страшно.
Да, кстати, посмотрел на конструкцию натящителя цепи - ничего там страшного нет - почему оффициалы такие деньги за работу гребут?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
vadmore,которые стоят 50 евро![]()
это што за свечи?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хз платиновые какие-то. 4 штуки.Сообщение от Feldsher
vadmore,которые стоят 50 евро![]()
это што за свечи?