0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
fakk_2,
Да.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
У меня такая же ерунда. Стрелка сдвигается через 5-6 минут. Через 10 минут 60 град. Через 20 минут только на 90 уходит, при этом из печки дует теплый воздух. Горячий дует только через 30 минут. Но температура по ваг-кому показывает 93 град.
И при при спуске с горки стрелка уходит с 90 на 75 град.
| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Прочисти для начала радиатор основной и печки-не поможет меняй термос(хотя по симптомам твоим термос заклинил в полуоткрытом состоянии)У меня такая же ерунда. Стрелка сдвигается через 5-6 минут. Через 10 минут 60 град. Через 20 минут только на 90 уходит, при этом из печки дует теплый воздух. Горячий дует только через 30 минут. Но температура по ваг-кому показывает 93 град.
И при при спуске с горки стрелка уходит с 90 на 75 град.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Доброго вечера!Прошу помощи!Проблема заключается в том,что авто постоянно греется выше 100-104гр(по Vag Com),при температуре на улице +5!Сегодня поменял термостат(Gates),развоздушил систему!Помпа Hepu(металл)!Печка жарит отменно!В итоге ничего не изменилось!Верхний патрубок радиатора нагревается,нижний-холодный,даже после поездки!
![]()
VW B5+ 1.8T AWM АКПП Америкос 2001г
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Антон 31 rus,
Сравнивал показания температуры по приборке и по двигателю?
Может какой-то из них завышает?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
По VagCom температура двигателя 104гр!
VW B5+ 1.8T AWM АКПП Америкос 2001г
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
побаяню) если термос клинит... патрубки печи будут горячими? и 90 гр на приборке бедет показывать при не работающем термосе?)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Термостат не клинит, просто от усталости он начинает открыватться при меньшей температуре.
Приборка показывает 90 при фактической температуре от 75 до 105.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
Поменял термостат. Температура теперь по VagComу 98-99 градусов. Это нормально?
| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Нормально. Зимой мерзнуть точно не будешь.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
От себя напишу. Поменял на прошлых выходных термостат, поставил Behr и нарвался сразу на брак. Заранее не прокипятил а оказалось что он открывается градусах на 60 (температуру смотрю по 45 каналу диагностического режима климата) и максимум до которого прогревается движек - 74 градуса (с учетом что на улице 7-10 тепла) и на трассе идет остывание до 60.
В заказ ушел Gates дешевый, для эксперимента.
Сегодня поменял, помучался (первый раз на СТО делали, сейчас сам решил залезть) и в результате:
увидел на "45 канале" хотя бы 80 градусов, уже лучше. И что интересно, на климате 80, щупаю патрубки и нижний прям чуть теплый. Типа получается что термос реально еще не открылся и я катался на малом круге (а ведь прогрел предварительно машину и проехал километров 5-8)? И вытекает вопрос - как проще и безпроблемнее прогреть тачку до заветных 90, трассой?
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
vOFF4eG, дублировать в разных темах вопрос необязательно!
До заветных 90 твоя тачка должна греться за 5-10 мин езды. Если этого нет - либо ДТОЖ, либо термостат.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Больше не буду, сорри)))
ДТОЖ оригинал, поменян вместе с первым термостатом. Может еще один неоригинал взять и сравнить...
А еще могли мне на СТО термос первый неправильно поставить, типа "блок-прокладка-термос-патрубок", или он бы потек в таком случае?
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
От себя напишу. Поменял на прошлых выходных термостат, поставил Behr и нарвался сразу на брак. Заранее не прокипятил а оказалось что он открывается градусах на 60 (температуру смотрю по 45 каналу диагностического режима климата) и максимум до которого прогревается движек - 74 градуса (с учетом что на улице 7-10 тепла) и на трассе идет остывание до 60.
В заказ ушел Gates дешевый, для эксперимента.
Сегодня поменял, помучался (первый раз на СТО делали, сейчас сам решил залезть) и в результате:
увидел на "45 канале" хотя бы 80 градусов, уже лучше. И что интересно, на климате 80, щупаю патрубки и нижний прям чуть теплый. Типа получается что термос реально еще не открылся и я катался на малом круге (а ведь прогрел предварительно машину и проехал километров 5-8)? И вытекает вопрос - как проще и безпроблемнее прогреть тачку до заветных 90, трассой?
Я поставил Gates TH00188G1, проблем нет, температуора 98-99 градусов держится. В салоне жара.
| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
Коллеги. У меня температура по ВАГ КОму никогда больше 82С не поднимается.......Стоит менять термостат или так и должно быть?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT