1

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Коль уж появилось время, решил выложить фотоотчет по замене неисправного термостата.
Как обычно началось все с холодов. Стало прохладно в машине. Стрелка температуры на приборке показывала ровно 90С, но по VAG-COMу в действительности оказалось когда 78С, когда 82С, не больше. Шланги потрогал под передней панелью капота(где стоит АКБ)-горячие. Стрелка температуры в движении не "гуляла", значит, думаю, термостат.
Заказал, получил, поехал в гараж, приступил к замене.
Итак:
- Снимите "-" клемму с АКБ и дайте сначала остыть двигателю! Хоть и 80С, но если ошпариться, то тоже придется не сладко.
-Снимите декоративные накладки ГБЦ и бачка усилителя рулевого управления, а также открутите и снимите крышку расширительного бачка.
[/url]
-Откручиваем хомут верхнего крепления патрубка от ДЗ
[/url]
и потянув на себя вверх скобу нижнего крепления патрубка
[/url] , снимаем данный патрубок.
-Одеваем рожковый ключ на пружинчатый натяжитель главного приводного ремня вспомогательных агрегатов и потянув за ключ вверх (по часовой стрелке)
[/url],
снимаем со шкива генератора и отодвигаем ремень в сторону
[/url].
Затем берем подходящий по толщине стержень (я использовал подвес для подвесных потолков, предварительно его загнув)
[/url]
и совместив отверстия в шкиве и отливах передней части блока, выкручиваем болт крепления вентилятора с вискомуфтой
[/url] .
и вытаскиваем его
[/url] , а вентилятор опускаем вниз или вытаскиваем(у кого получится
, но необходимости нет).
Для удобного доступа к патрубку термостата я предлагаю снять генератор. Работа 3-х минут, зато доступ к термостату будет великолепен.
Откручиваем верхнее крепление генератора
[/url], и отодвинув генератор вправо на нижнем креплении, откручиваем нижний болт крепления
[/url] .
-Снимаем генератор, не забыв отсоединить от него "+" провод и фишку
[/url]
Теперь отодвинув вбок скобу крепления нижнего патрубка радиатора
[/url],
снимаем аккуратно патрубок с радиатора
[/url] . Даем антифризу стечь.
Комментарий. Я выбрал именно этот способ слива антифриза, т.к. он менее разорительный. В этом месте антифриз сливается точно в подставленную под машину емкость.
Откручиваем два болта крепления патрубка термостата
[/url] и получаем такую картинку
[/url] .
Поворачиваем термостат против часовой стрелки на 90С и вытаскиваем его
[/url] . Вот и все.
Установку нового термостата делаем в обратной последовательности, НЕ ЗАБЫВ установить новое уплотнительное кольцо термостата.
За качество фоток не обессудьте. Делал с телефона. Если вдруг еще (не дай Бог,конечно) придется еще что-нибудь ремонтировать и фоткать-возьму фотоаппарат. Я бы еще стрелочками указал всё, что крутить, но пока не догоняю как это сделать
. Ну теперь можно и
![]()
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 16 |
Аффтар не сильно расстроится, узнав, что для замены термостата на AWT/AWM на фиг не надо снимать генератор?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо было только защиту снять и всё и меняй термостат без проблем.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Дросселем, можно было обойтисьСообщение от SPK
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от Алексей (ALEXSIS)
Сообщение от Алексей (ALEXSIS)
А мне сдается, что вообще зря термостат поменял. Для вашего региона вполне нормальная ситуация. Ну а за проделанную работу в таких условиях, хоть и в гараже, респектСообщение от Алексей (ALEXSIS)
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Конечно же нет! Просто при снятом генераторе ну очень уж удобно работать. Снимать 5 минут, а выгоды -ВО-ВО-ВОСообщение от Bazarov
!!!
Всеравно сверху гораздо удобней.Сообщение от SPK
Ну ты скажешь! У нас весь декабрь стояло под -40С. Так я после замены термостата наслаждался Сказочным теплом в салоне. А старый я проверял-его заклинило и он пропускал по чуть-чуть.Так что, Воркута здесь не при чем.Сообщение от Luka
И вообще, это мой способ замены.Может кому и пригодится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, что при таком способе слива антифриза автор просто не хотел принять из этого самого антифриза душ. А так вообще отчёт интересный, у меня всегда мысли о том, что неплохо было бы "всё это" сфотографировать приходят, когда уже руки по локоть в мазуте и половина сделана.Сообщение от Bazarov
Алексей, а чёй-то какая-то ржавая жижа там, откуда ты термостат вынул? Или это просто цветопередача не очень?
Спасибо: |
Получено: 2,264 Отправлено: 2,993 |
Алексей (ALEXSIS)
Привет Землякам! Классный отчет!
П.С. Я сам из Воркуты, у меня родители и братья с сестрами живут, на Тимане![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну тады, ОЙСообщение от Алексей (ALEXSIS)
Молодец
![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Аффтору респект!!!
Хм... у меня точно такие же симптомы, только по VAG-COMу температура 73С-78ССообщение от Алексей (ALEXSIS)
![]()
![]()
![]()
Алексей (ALEXSIS) Помогла замена??? а то холод в салоне достал...![]()
И это... можно номерок термостата, машинки у нас одинаковые, а искать, если честно, просто лень!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На самом деле, Bazarov на столько суров, что термостат меняет без снятия дроселя!Сообщение от anakon
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
я себе ставил неоригинал (но качественный, на форуме рекомендуют) его номер 3141.87D фирма wahler. в салоне ТашкентСообщение от SHWYLI
![]()
а по теме, когда собрался менять, тоже думал снимать генератор, но поскольку было ну ООчень лень, обошелся снятием, а заодно и промывкой дросселя. более ничего не снимал.
Автору респект, за проделанный труд и желание поделиться знаниями!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Сообщение от iNick
![]()
![]()
+1Сообщение от Lexa914
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо автору за отчет.
Неделю назад себе тоже успел поменять термостат, сначала вооружившись знаниями с этого сайта по замене термостата на AWТ. Но тогда такого подробного отчета еще не было.
Сначала снял патрубок к ДЗ, но оказалось, что болты на крышке термостата сильно прикипели - его еще ни разу не меняли, болты нужно было сорвать. Если верхний болт поддался длинному ключу, то для удобства доступа до нижнего болта на крышке термостата, мне тоже пришлось отвести генератор в сторону, но полностью я его не снимал.
После снятия ремня я открутил верхний болт крепления генератора и, попустивши нижний, отвел его в сторону. Тогда открылся более-менее нормальный доступ к нижнему болту на крышке.
Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
Я его вообще менял снизу...![]()
Он так же меняет байпас на АЕВ сверху. Я, например, так не могу. Мне проще или снизу, а если сверху, то нужно снимать кучу всего и вся.Сообщение от iNick
Стоит пожать руку человеку, если так умеет!
![]()
050 121 113С.Сообщение от SHWYLI
В оригинале идет Behr, поэтому покупать оригинал я не вижу смысла, тот же Behr, но не оригинал(считай тот же оригинал, только без номера) стоит в 2.5 раза дешевле. Он кстати уже с прокладкой продается. У меня такие стоят на обоих 1.8т.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 17 |
Привет всем! Я где то год назад меня тоже термостат(холодно в салоне было,печка не грела),снимал только патрубок который на дрос. заслонку идёт.Все работы делал сверху.Антифриз не менял ,и сливал через шланг который показан ниже,бачёк ОЖ правда убирал!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1 |
народ привет всем.извините что вклиниваюсь.патрубок который обозначен на фото сверху.Должен буть холодным на прогретом двигателе?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
В радиаторе есть пробка...Сообщение от Romio-net
![]()
С учетом того, что ОЖ с бачке тоже нагревается, то должен быть горячим или теплым.Сообщение от SVETKOVREIN
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 17 |
Я знаю,но неудобняк было туда подлезать,да вся процедура всё равно заняла 15мин.Сообщение от COOLLER
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1 |
С учетом того что верхний патрубок радиатора горячий то этот патрубок кажется холодным на ощупСообщение от COOLLER
Я почему спросил.потому как мне он показался холодным.после того как я проехал 30 км.
Сразу скажу двигатель температура по приборке 90С
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion