0

Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всем привет. Поясните пожалуйста колхознику..если что крутить и как менять ясно...то вот как слить жижу не догоняю немножко...дело не в экономии.просто боюсь действительно замочить гену,да и охото зделать все по человечьи...ну хотя бы попробывать..
. приведу ранее выложенный текст...-
1. Снимаем расширительный бачок для удобства.
2. Снимаем верхний патрубок на расширительном бачке и опускаем его в литровую бутылку, которую устанавливаем на месте бачка.
3. Подаем воздух от компрессора для накачки шин через колесный нипель в отросток расширительного бачка и смотрим как наполняется бутылка. Меняем бутылку и продолжаем качать.
4. Снимаем патрубок идуший на печку (с дыркой) и ртом (соблюдая ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С АНТИФРИЗОМ) выдуваем остатки антифриза из ГБЦ в расширительный бачок и радиатор.
5. При откручивании патрубка выливается грамм 50-100.
Верхний патрубок про который в пункте 2..у меня под какой цифрой ?
Отросток расширительного бачка куда рекомендовано сунуть нипель под крышкой бачка ? у меня цифра 3...
И где это патрубок идущий на печку от куда надо выдуть остатки....?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ого как всё замудрено )) на радиаторе в левом углу если по ходу машине, есть пробка под отвёртку, а сбоку выход надеваешь на него шлангочик подходящего диаметра, откручиваешь и сливаешь, выходит почти вся ожВсем привет. Поясните пожалуйста колхознику..если что крутить и как менять ясно...то вот как слить жижу не догоняю немножко...дело не в экономии.просто боюсь действительно замочить гену,да и охото зделать все по человечьи...ну хотя бы попробывать..
. приведу ранее выложенный текст...-
1. Снимаем расширительный бачок для удобства.
2. Снимаем верхний патрубок на расширительном бачке и опускаем его в литровую бутылку, которую устанавливаем на месте бачка.
3. Подаем воздух от компрессора для накачки шин через колесный нипель в отросток расширительного бачка и смотрим как наполняется бутылка. Меняем бутылку и продолжаем качать.
4. Снимаем патрубок идуший на печку (с дыркой) и ртом (соблюдая ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С АНТИФРИЗОМ) выдуваем остатки антифриза из ГБЦ в расширительный бачок и радиатор.
5. При откручивании патрубка выливается грамм 50-100.
Верхний патрубок про который в пункте 2..у меня под какой цифрой ?
Отросток расширительного бачка куда рекомендовано сунуть нипель под крышкой бачка ? у меня цифра 3...
И где это патрубок идущий на печку от куда надо выдуть остатки....?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
SHWYLI,
Спасибо за образец! но у меня 2,0 AZM снятіе термостат трудно мешай генератор, надо снятіе генератор. У кого нібудь похожі AZM за заменіть термостат?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Снимал вчера защиту(снизу) какуюто планку и одну фишку-все прекрасно меняеться со всеми делами за 1 час.Термостат вехлер(500р)-патрубок оригинал-230р(но как оказалось наврятли-старый с четкими логотипами VW oooo и отверстия под болты со вставками из латуни-у нового патрубка лого не четкие и отвестия со втавками из металла стального цвета)-поставил назад старый патрубок.Все температура 90 стабильно хоть по трассе хоть с включенной печкой-расход где-то на поллитра меньше стал![]()
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Вообщем поменял я термос....да поставил его именно как на фото...с натянутой резинкой...(консультировался у местных гуру сказали что так с такой прокладкой и ставиться) Но видать точно не на AWT..Всем привет. Присоеденяюсь к выше сказаному..уважуха !!! Мужчины расталкуйте пожалуйста, из прочитоного и увиденного понял что термос потом резиновое уплотнительное колечко...У автора снятый термос как у меня на фото ..если я не путаю..и в данном случае колечко одевается именно так ? как на фото...тоесть резина с обоих сторон....термос был заказан к предыдущей машине , но не поставлен..раньше спрашивал - здесь говорят и к этой подойдет ?.. а картонные прокладки я так понимаю к самому патрубку ?Вложение 45143Вложение 45144 По климе посмотрел на ходу 70 стоишь 60...греется мертво долго..походу менять приблуду...
Еще кагда рассматревал тех. отверситие так там как бы два выступа.одно чтоб термос в него встал другое чтоб прокладочка с верху легла.... а поставил так...короче сопливит у меня жижа....Буду опять снимать и ставить как описано выше со старой прокладкой...
Вобщем это для тех кто попробует сделать тоже самое...переделывать придется...А жижа да на ура сливается через краник с низу....только шланг надо одеть плотно....и чистая тара..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пришлось сделать так же. До этого стояло П-образное кольцо, сейчас же с Вехлером в комплекте круглого сечения, оригинал тоже круглого сечения. Меняю второй раз за месяц, опять течет. Жду когда высохнет герметик. Только еще проблема, горизонтально поставил скобу =((
B5 Variant, 1998, 1.6 AHL, МКПП, без фарша, но с люком и электрикой
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8TSI, МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
меняли на AZM без снятия гены, а отводили его в сторону, все руки ободрали, а можно снять гену сняв всикомуфту (кстате как описано в Елса), по времени минут 30-40 вся работа, и менять оч удобно.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
starichok,Всем привет. Присоеденяюсь к выше сказаному..уважуха !!! Мужчины расталкуйте пожалуйста, из прочитоного и увиденного понял что термос потом резиновое уплотнительное колечко...У автора снятый термос как у меня на фото ..если я не путаю..и в данном случае колечко одевается именно так ? как на фото...тоесть резина с обоих сторон....термос был заказан к предыдущей машине , но не поставлен..раньше спрашивал - здесь говорят и к этой подойдет ?.. а картонные прокладки я так понимаю к самому патрубку ?Вложение 45143Вложение 45144 По климе посмотрел на ходу 70 стоишь 60...греется мертво долго..походу менять приблуду...
А что за термос у тебя такой? Номерочек и фирму б узнать. У меня такой до замены стоял, и проблем с течью не было, пока сам термос не накрылся, а все уплотнительные кольца круглого сечения. Тока герметик помог. Ну не нравится мне этот колхоз с герметиком!!!
Все, понял, по картинке в экзисте пробил. QTH102K Quinton Hazell. Так он на 88 градусов. А не на 87 надо, или от движка зависит?
И прокладкой наверно кольцо это поджиматься должно, а не герметиком сажать. Интересно как на заводе тогда это все собирается?
B5 Variant, 1998, 1.6 AHL, МКПП, без фарша, но с люком и электрикой
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8TSI, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
спасибо у меня есть программ елса но установить виндок 7 неподхотит, но там написано русская версия я ладно скачать всего14гб а дел только английский язык ну фигна себе
![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Прокладка идет в комплекте т.к. термостат универсален для различных двигателей и машин. Может где-то ставится прокладка а кольцо нет. На заводе ставится одно кольцо. Течь скорее всего из-за микротрещин в патрубке, или ушки повело. Можно попробовать шлифануть плоскость. Скорее всего у тех, кто менял термостат вместе с патрубком проблем с подтеканием нет?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет всем! у меня когда поставил радиатор под двух слоя картон готов, заводить стоянка и ехать только держит температура 60-70град.
какая причина вы знаете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это, конечно не 100% вариант. Оч сомневаюсь. было кольцо как у starichok, П-образное, заводское. Купил оригинал кольцо - оно уже не П-образное, а круглого сечения. В том то и был вопрос, как щас собирают с такими кольцами тогда
? Я патрубок оглядел немного, вроде ничего криминально с ним не было (правда не снимая со шланга). У приятеля есть новая джета, говорит, тоже собирается термос менять. Наблюдает за моими муками, а мне б на его кольцо посмтреть, все точки над Ё поставить и спать спокойно.
з.ы. всетаки гложет меня в 3-й раз месяц туда залезть и поставить прокладку и кольцо, чтоб все четко было, может правда в ней, тока жижи жалко =(
B5 Variant, 1998, 1.6 AHL, МКПП, без фарша, но с люком и электрикой
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8TSI, МКПП
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всем доброго времени друзья ! Вобщем вчера откручивал термос и ставил родное кольцо ,которое изначально там и стоит. У меня течь была именно из за неправильной прокладки. Это касаемо именно моего движка. Показывал до этого этот термос - человеку у него фольц микрик..сказал что у него именно в таком варианте прокладка и стоит..тоесть насажена по кругу на термос... От сюда вывод для каждого движка видать своя прокладка...Поставил старое кольцо вроде не чего пока не течет..все гут..Правда не могу я въехать в работу этого термоса....у нас правда - 30 за бортом....но все равно как то авто долго греется.... А менять приноровился на раз два...главно подобрать грамотно инструмент..и не надо там не кокого герметики..все садится ровно и красиво..опять таки касаемо моего движка..там два паза ..один под термос другой под резиновое колцо...патрубок все четко прижимает...а жижу я сливал в чистую тару с краника в низу..насадил шланг на 16...и в перед.левую сторону потдамкратил....вобщем все как написано ранее грамотными людьми..за что им респект и уважуха...да не забудте стравить воздух..при заливке жижи..я пробку все же поймал первый раз...удачи.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
B5 Variant, 1998, 1.6 AHL, МКПП, без фарша, но с люком и электрикой
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8TSI, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
starichok,
значит старую прокладку ставил? Она круглого сечения? Та которая на картинке П-образная течь дала?
B5 Variant, 1998, 1.6 AHL, МКПП, без фарша, но с люком и электрикой
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8TSI, МКПП
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Поставил резиновое кольцо или прокладку..(каму как больше нравиться)..именно такое как на фото автора...такое же именно у меня изначально и стояло...если взглянуть на патрубок ..он на фото с лева....то видно как раз площадь куда это колечко встает как влитое... короче не надо изобретать велик.. то что я выставил на фото (если ты про него писал п образное ) не как не для AWT или AWM..для нас точно такое колечко..как у остальных не чего сказать не могу...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
starichok,
Пасиба, да по виду ничем они не отличаются у нас (и патрубок и посадочные места на нем и гбц). Все то же самое =(
Вообщем, не судите строго, но избавиться смог только установкой двух прокладок. Я не понимаю как это все происходит, когда все оригинал а течь идет. Прошлось поступить по деревянному. Прохожу обкатку, наблюдаю. 5 раз менять варианты установок (с греметиком и без), купить 3 термостата, и всю в пустую - привело меня к такому решению.
B5 Variant, 1998, 1.6 AHL, МКПП, без фарша, но с люком и электрикой
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8TSI, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может я уже тут флудить начал, но надо закочить мою эпопею. Как сказал один хозяин сервиса, нужно было и сам патрубок менять пластиковый, который термостат прижимает. Его завод поменял.
B5 Variant, 1998, 1.6 AHL, МКПП, без фарша, но с люком и электрикой
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8TSI, МКПП
Подскажите, а то чёт не вкурю! Заменил я термостат, но в инструкции написано повернуть против часовой чтоб снять, и соот-но наоборот чтоб поставить термостат! Но у меня при повороте термос никак не фиксируется! Собрал так, вроде работает! В чём прикол?![]()
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика