Замена термостата на AWM. Фотоотчет-руководство потомкам!)) - Страница 9
  1. #161
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fakk_2,
    Да.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  2. #162
    Polo Аватар для leks33
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Уфа, Башкирия
    Возраст
    30
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же ерунда. Стрелка сдвигается через 5-6 минут. Через 10 минут 60 град. Через 20 минут только на 90 уходит, при этом из печки дует теплый воздух. Горячий дует только через 30 минут. Но температура по ваг-кому показывает 93 град.
    И при при спуске с горки стрелка уходит с 90 на 75 град.
    | VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |

  3. #163
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leks33 Посмотреть сообщение
    У меня такая же ерунда. Стрелка сдвигается через 5-6 минут. Через 10 минут 60 град. Через 20 минут только на 90 уходит, при этом из печки дует теплый воздух. Горячий дует только через 30 минут. Но температура по ваг-кому показывает 93 град.
    И при при спуске с горки стрелка уходит с 90 на 75 град.
    Прочисти для начала радиатор основной и печки-не поможет меняй термос(хотя по симптомам твоим термос заклинил в полуоткрытом состоянии)
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  4. #164
    Pointer Аватар для Антон 31 rus
    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго вечера!Прошу помощи!Проблема заключается в том,что авто постоянно греется выше 100-104гр(по Vag Com),при температуре на улице +5! Сегодня поменял термостат(Gates),развоздушил систему!Помпа Hepu(металл)!Печка жарит отменно!В итоге ничего не изменилось!Верхний патрубок радиатора нагревается,нижний-холодный,даже после поездки!
    VW B5+ 1.8T AWM АКПП Америкос 2001г

  5. #165
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антон 31 rus,
    Сравнивал показания температуры по приборке и по двигателю?
    Может какой-то из них завышает?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  6. #166
    Pointer Аватар для Антон 31 rus
    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По VagCom температура двигателя 104гр!
    VW B5+ 1.8T AWM АКПП Америкос 2001г

  7. #167
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 31 rus Посмотреть сообщение
    По VagCom температура двигателя 104гр!
    Датчик двухконтурный и дает данные в двигатель и в приборку. Сравни значения. Должны быть +-34 градуса.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  8. #168
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Должны быть +-34 градуса.
    Сколько???? Может 3-4 градуса?
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  9. #169
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Сколько???? Может 3-4 градуса?
    Ну конечно: 3-4 градуса.

    ЗЫ:
    Разница получается минус один.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  10. #170
    Pointer Аватар для fakk_2
    Регистрация
    27.01.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    fakk_2,
    Да.
    поменял! Температура теперь в норме, 93 по компу, греется быстрей, расход упал, печка жарче)
    Спасибо за совет!
    VW сарай 2004, awt...

  11. #171
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    побаяню) если термос клинит... патрубки печи будут горячими? и 90 гр на приборке бедет показывать при не работающем термосе?)
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  12. #172
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат не клинит, просто от усталости он начинает открыватться при меньшей температуре.
    Приборка показывает 90 при фактической температуре от 75 до 105.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  13. #173
    Polo Аватар для leks33
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Уфа, Башкирия
    Возраст
    30
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял термостат. Температура теперь по VagComу 98-99 градусов. Это нормально?
    | VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |

  14. #174
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормально. Зимой мерзнуть точно не будешь.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  15. #175
    Lupo Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От себя напишу. Поменял на прошлых выходных термостат, поставил Behr и нарвался сразу на брак. Заранее не прокипятил а оказалось что он открывается градусах на 60 (температуру смотрю по 45 каналу диагностического режима климата) и максимум до которого прогревается движек - 74 градуса (с учетом что на улице 7-10 тепла) и на трассе идет остывание до 60.
    В заказ ушел Gates дешевый, для эксперимента.
    Сегодня поменял, помучался (первый раз на СТО делали, сейчас сам решил залезть) и в результате:
    увидел на "45 канале" хотя бы 80 градусов, уже лучше. И что интересно, на климате 80, щупаю патрубки и нижний прям чуть теплый. Типа получается что термос реально еще не открылся и я катался на малом круге (а ведь прогрел предварительно машину и проехал километров 5-8)? И вытекает вопрос - как проще и безпроблемнее прогреть тачку до заветных 90, трассой?
    Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
    WVWZZZ3BZ1P137201

  16. #176
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vOFF4eG, дублировать в разных темах вопрос необязательно!
    До заветных 90 твоя тачка должна греться за 5-10 мин езды. Если этого нет - либо ДТОЖ, либо термостат.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  17. #177
    Lupo Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    vOFF4eG, дублировать в разных темах вопрос необязательно!
    До заветных 90 твоя тачка должна греться за 5-10 мин езды. Если этого нет - либо ДТОЖ, либо термостат.
    Больше не буду, сорри)))
    ДТОЖ оригинал, поменян вместе с первым термостатом. Может еще один неоригинал взять и сравнить...

    А еще могли мне на СТО термос первый неправильно поставить, типа "блок-прокладка-термос-патрубок", или он бы потек в таком случае?
    Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
    WVWZZZ3BZ1P137201

  18. #178
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leks33 Посмотреть сообщение
    Температура теперь по VagComу 98-99 градусов. Это нормально?
    Первое время после замены да. Потом будет 92-93 на ходу. Всегда так после замены.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #179
    Polo Аватар для leks33
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Уфа, Башкирия
    Возраст
    30
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vOFF4eG Посмотреть сообщение
    От себя напишу. Поменял на прошлых выходных термостат, поставил Behr и нарвался сразу на брак. Заранее не прокипятил а оказалось что он открывается градусах на 60 (температуру смотрю по 45 каналу диагностического режима климата) и максимум до которого прогревается движек - 74 градуса (с учетом что на улице 7-10 тепла) и на трассе идет остывание до 60.
    В заказ ушел Gates дешевый, для эксперимента.
    Сегодня поменял, помучался (первый раз на СТО делали, сейчас сам решил залезть) и в результате:
    увидел на "45 канале" хотя бы 80 градусов, уже лучше. И что интересно, на климате 80, щупаю патрубки и нижний прям чуть теплый. Типа получается что термос реально еще не открылся и я катался на малом круге (а ведь прогрел предварительно машину и проехал километров 5-8)? И вытекает вопрос - как проще и безпроблемнее прогреть тачку до заветных 90, трассой?

    Я поставил Gates TH00188G1, проблем нет, температуора 98-99 градусов держится. В салоне жара.
    | VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |

  20. #180
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    726
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги. У меня температура по ВАГ КОму никогда больше 82С не поднимается.......Стоит менять термостат или так и должно быть?
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена термостата. ФОТООТЧЕТ
    от Алексей (ALEXSIS) в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 12:30
  2. Замена термостата и адаптация ДЗ AWM
    от camel30 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 18:04
  3. Замена топливного фильтра AWM фотоотчет
    от BigBud в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 14:15
  4. Passat B5/B5+ Замена термостата. Двигатель AWM/AWT (отчет с фото)
    от Kimi в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 16:55
  5. Замена термостата на AWM. Отчёт!
    от Kerenskiy в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •