0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Могу кое-что сказать, чтобы не сильно радовался.
Скажем так, что муфта - это гидропередача. И у неё есть определенный макс.момент. Т.е скажем родной вентиль он будет крутить с оборотами 3000(при оборотах колена в 2000), а БМВшный пропеллер из-за того, что он больше и нужно больше силы, чтобы его вращать - к примеру 2500. И ты получишь, что воздушный поток будет одинаков.
Кол-во оборотов из головы привел. Но просто чтобы ты суть понял.
Как ты думаешь, скорость муфты растет с ростом оборотов или нет? Я тебе отвечу - растет до определенного момента. Т.е к примеру скорость вращения вентилятора одинаковая на 4000 и 6000 обм. Это сделано для
а) чтобы не порвать вентилятор
б) физически невозможно на гидропередаче
Насчет "б" можно поспорить...но в целом она очень приличный момент передает.
Так вот этот момент...был бы вентилятор в 2 раза меньше, то муфта смогла бы раскрутить это вентилятор до космических оборотов.
Что я хочу сказать. Чем больше вентилятор - тем медленнее он будет крутиться, или чем больше лопастей или разный угол атаки лопастей. Чем больше сопротивление движению вентилятора - тем медленнее он будет крутиться.
--- Добавлено чуть позже ---
С муфтами на БМВ и на Пассатах я уже накушался...если чО спрашивай. В курсе
2 года назад никто у нас не мог дать ответа на тему вискомуфты. Только общие советы - тормози газеткой. Пришлось взяться самому, после этого пошел шквал покупок муфт у всего клуба, потому как 99% оказалось мертвых.Даже новые были неисправные. О как!
Устроил я тогда разнос хороший![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Вань, я прекрасно понимаю, что с этой крыльчаткой вискомуфта будет отрубаться не на 3000rpm, а скажем на 2300rpm (тоже взял из головы). Но зато будет лучшее охлаждение на ХХ в пробках. Согласен? А я вот для этого и беру, т.к. греюсь в пробках и просто тупо на продолжительных ХХ.
У меня стоит новая вискомуфта AVA. Она не так то просто останавливается от руки на ХХ еще будучи не в зацеплении. Моя родная останавливалась легко. Но я ее поменял по глупости и дурости не разобравшись в причине, о чем сейчас жалею. Хотя эта пару раз орет на холодную и потом замолкает, но все-таки она крутится туже еще не в зацеплении.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Согласен. Но...сдается мне дело не в муфте и вентиляторе.
--- Добавлено чуть позже ---
Родная мертвая была кмк.
Так и должно быть. Блин, вот для кого я старался писал в тему насчет муфты?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А в чем тогда? Помпа? Если бы помпа, то я думаю даааавно уже должен был закипеть.
Так на горячую я не мог ее ничем остановить.
Родная тоже пару раз орала на холодную, а потом замолкала. Но к тому же еще останавливалась гораздо проще до зацепления.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Плохая циркуляция внутри блока.Отложения, накипь и т.д .
Плохо пробовал
Еще есть понятие как время реакции муфты до зацепа.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Предлагаешь промыть? Чем?
--- Добавлено чуть позже ---
Та не, правда. Она была рабочей.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну может быть ты и прав.
--- Добавлено чуть позже ---
То, что нет толком обратки в РБ говорит о чем то?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
От этого мотор греться не будет. Даже если ты печку вообще выкинешь, а шланги заглушишь.
--- Добавлено чуть позже ---
Ни о чем не говорит. У меня там струйка бъет только когда электропомпа на заглушенном моторе работает.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А я по экзисту ее смотрел, увидев цену - закрыл страницу.
Странно, что даже с этой помпой у тебя такие показатели.
--- Добавлено чуть позже ---Отчитываюсь.
Температура за бортом - +29 градусов цельсия, солнечная инсоляция 23% (метеорологи это называют "переменная облачность").
Авто простояло 55 минут со включенным на +20 кондиционером. Ветер отсутствует, электровентилятор вращается что есть сил.
Контур двигателя показывает +102, контур панели +107 (че-т мне такой разбег не нравится ), температура масла +96.
Ладно, пошел я свою ковырять.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
про приятно понравилось особенноа так - да, много нового всплывает...во всяком случае для меня
непрально Виктора ты назвал по имени и фамилииа так - ставлю Ерлинг (это если из резинового неоригинала. правда неоригинал вобще редко ставлю
).
сегодня отдал на замену насоса ГУР, наконец то...вот оно - безденежное счастье.....
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Этого у нее не отнять. Но это сверхнадежная, судя по конструкции, вещь. У меня банально пайка развалилась на разъеме - копеечный ремонт, дольше снимать.
Она работает только после глушения двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
В имени лишняя буква, в фамилии недостающая - итого порядок![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Здравствовать вам и вашим родственникам ныне и присно и вовеки веков, уважаемые собратья![]()
А давайте-ка я проверю свое умение уворачиваться от тухлых помидоров. Скажите, а зачем на V6 нужно сжатым воздухом клапана удерживать? Разве в ВМТ поршень сам не держит клапана, не давая им попадать в цилиндр?
Почему спрашиваю - (шепотом) потому что плин, этот крокодил литр масла на 600 км жрать стал. И прогрессирует. Я чота устал покупать бак бенза и литр масла. Меня уже на заправке узнают: типа, вам как обычно? 98 до полного и литрушку Кастрола?
Наверное, надо МСК менять. ВКГ чистая. Синего дыма нет, всё норм. Только по утрам пропердится слегка серым, и потом весь день как обычный пассат себя ведет: едет и не подводит. За работу выкатили ценник в 30 000, я вот тут чота подумал - а давно я пальцы не сбивал об ржавые гайки.... самому, шоле поипацо?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты явно Пашин пост по диагонали прочитал
--- Добавлено чуть позже ---
Spaze, я сам ессно не лез туда. но - после замены сальников клапанов (пробег 200 тыр, сервис лонг-лайф с нуля кастролом) расход масла исчез. делали не снимая бошек, клапана держали сжатым воздухом.
мне за 20 000 делали, и по дороге ещё много чего поменяли.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ну дык, ответ-то где? Формулирую заново:
Зачем при замене сальников клапанов без съема ГБЦ в цилиндр подавать сжатый воздух? Почему недостаточно подвести поршень соответствующего клапана в ВМТ, и клапан будет упираться в поршень, а не держаться силой сжатого воздуха????
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Spaze, клапана упадут...и как ты из рассухаривать будешь без поддержки снизу?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ЦАРЬ, куда они упадут? Там если поршень в ВМТ, то после снятия сухарей (мы же хитрые, рассухариваем только тот, где работаем) они упрутся в дно поршня, просев на 1 см. Не уверен насчет верхнего в камере сгорания, но тот тоже просядет, на 2-3 см.... Или... ?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.