Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 475
  1. #9481
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    то если про левую голову, которая ряд два.
    ряд два - это правая по ходу движения....? дпрв там (в торце) стоит на левой по ходу движения, но она же вроде как и есть ряд один
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #9482
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Через ГНЦ запросто. Да и через прокладку, в запущенных случаях, тоже бывает.
    Я так и не понял это первый ряд или второй. По фото, вроде как на первый похоже, как раз ГНЦ сзади. Но автор говорит, что с левой...
    фото сделал из под левого крыла (колесо водительской стороны)

    --- Добавлено чуть позже ---

    ребус подкинул)) конечно залезть залезем ))) только пока времени нет..хоть предположений собрать..
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  3. #9483
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    фото сделал из под левого крыла (колесо водительской стороны)
    я угадал ....

    тогда да, там ещё сверху сальник датчика положения распредвала есть, аккурат над местом стыка коллектора с приемной трубой
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #9484
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    трудоемкий ли будет процесс устранения..и по баблу..?....может самому что получится сделать..
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  5. #9485
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    трудоемкий ли будет процесс устранения..и по баблу..?
    думаю что не очень. сам не делал, видеть не видел, но примерно так - снять КК (прокладку соответственно КК сразу менять), сжать натяжитель, вытащить все потроха (валы с цепями), поменять сальникИ и обратно все запихнуть (прокладку натяжителя вроде тоже менять придется). сальников РВ соответственно на каждой башке 2, менять ессно оба сразу (чтоб 88-мь раз не лазать).

    я менял все 4-ре сальника (причем 3-ри из них одинаковые), но - это было параллельно работе по замене сальников клапанов (и менял просто для того что бы потом уже не лазать по второму кругу...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #9486
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ряд два - это правая по ходу движения....?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дпрв там (в торце)
    В задней части. Торцов (торцей? ) у двигателя нет, я так считаю.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    стоит на левой по ходу движения, но она же вроде как и есть ряд один

    Ряд один (первый банк, как там только в ваг-коме не обзовут) это правая (если смотреть на мотор "по ходу движения", т.е. со своего водительского места) голова - цилиндры 1-2-3. Ряд два - левая, 4-5-6.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    думаю что не очень. сам не делал, видеть не видел, но примерно так - снять КК (прокладку соответственно КК сразу менять), сжать натяжитель, вытащить все потроха (валы с цепями), поменять сальникИ и обратно все запихнуть (прокладку натяжителя вроде тоже менять придется). сальников РВ соответственно на каждой башке 2, менять ессно оба сразу (чтоб 88-мь раз не лазать).
    Не будьте лохами, проститеречь. Этот сальник меняется за 20 минут и никаких КК с валами снимать не нужно.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я менял все 4-ре сальника (причем 3-ри из них одинаковые)
    Они одинаковые все 4-ре. Ну, по крайней мере, у меня на APR.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #9487
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Они одинаковые все 4-ре. Ну, по крайней мере, у меня на APR.
    на АМХ у меня разные (но - я тоже был удивлен когда увидел это в ЕТКА )
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Не будьте лохами
    не будем слава Богу сам я туда не лазал ещё...(пиши как там чего делается за 20-ть минут. мне не смогли сказать как это сделать быстрее чем за час....)

    по рядам понятно
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #9488
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    пиши как там чего делается за 20-ть минут
    Снимаешь пластик, откручиваешь датчик, ножом или отверткой с загнутым концом поддеваешь старый сальник и выдергиваешь его.
    Протираешь все.
    Новый сальник нежно смазываешь герметиком по наружке и так же нежно забиваешь через оправку.
    Ставишь на место датчик и пластик.

    P.S. "Берегите женщин, берегите женщин - женщин берегитесь..." (с) Антонов... Чет настроение у меня... Хоть и капот камнем замяло немного...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #9489
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Снимаешь пластик, откручиваешь датчик, ножом или отверткой с загнутым концом поддеваешь старый сальник и выдергиваешь его.
    Протираешь все.
    Новый сальник нежно смазываешь герметиком по наружке и так же нежно забиваешь через оправку.
    Ставишь на место датчик и пластик.
    услышал твой метод. знаний мне не хватит обсуждать с тобой его... а жаль. холивар могли бы замутить хороший (к слову - мне отказались (именно на отрез отказались) ставить фторопластовые оригинальные сальники из-за негативной статистики их применимости - очень велик риск их несущественного повреждения (небольшого искривления кромки) с последующей гарантированной течью даже при очень аккуратной установке. обсуждать компетентность этих мотористов даже не буду, 15 лет они своими руками перебирают только моторы VAG). это только на условиях что тебе гарантию дают на выполненные работы.

    но, были, конечно, и положительные случаи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    (и это, что бы мысля даже не закрадывалась, мне их бесплатно поменяли по ходу выше указанных работ только заставили поехать и купить не оригинал...)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #9490
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Может быть из-за того, что шланги печки немного пережаты? Я ведь радиатор отключил и через трубку шланги соединил.


    Просто я как-то так вылечивал перегрев на Волге, на 402 моторе, установим шкив помпы меньшего диаметра и крыльчатку 11-лопастей от ГАЗели.
    Система кулинга - это не только радиатор и вискомуфта. Не учитываешь ты одну вещь.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #9491
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    услышал твой метод. знаний мне не хватит обсуждать с тобой его
    Этим методом заменен не один сальник. Точнее не одна тысяча. От производителя авто, по сути, не зависит.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    холивар могли бы замутить хороший
    А зачем нам холивар? Я думал мы приятно и продуктивно общаемся.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (к слову - мне отказались (именно на отрез отказались) ставить фторопластовые оригинальные сальники из-за негативной статистики их применимости - очень велик риск их несущественного повреждения (небольшого искривления кромки) с последующей гарантированной течью даже при очень аккуратной установке.
    Я ставлю себе Vicktor Reiz. Негатива пока никакого - весьма приличного качества продукция.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    мне их бесплатно поменяли по ходу выше указанных работ
    Что, в общем то, логично.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Система кулинга - это не только радиатор и вискомуфта. Не учитываешь ты одну вещь.
    Она у него заменена на новую. О чем бы ты не подумал - он уже все поменял.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #9492
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи, купил я сегодня крыльчатку от вискомуфты BMW http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=386925684

    Вот только я немного не понял, почему у нее лопасти в другую сторону смотрят?



    А еще сегодня снял верхний пластиковый кожух ДВС. Может лучше там снаружи головы будут продуваться?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все, сам разобрался. Они у нас по разному крепятся. У нас спереди вискомуфты вот так:



    А на БэМэВэ с обратной, задней стороны вискомуфты. Вот так:



    Завтра буду пробовать установить.

    По моим расчетам получается, что она будет на 1.5 - 2см дальше от радиатора, и возможно даже подрезать ее не придется.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  13. #9493
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    О чем бы ты не подумал - он уже все поменял.
    Блок мотора и радиатор печки со всеми шлангами? Я об этом как бэ...а не о радиаторе и муфте.


    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    почему у нее лопасти в другую сторону смотрят?
    Почему в другую? В туже самую, это видно на твоем фото.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #9494
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Почему в другую? В туже самую, это видно на твоем фото.
    Вань, присмотрись как изогнуты лопасти на моей и от БМВ. И по схеме видно, что я не правильно сфоткал. Правильно будет вот так установить.


    А вот так НЕ ПРАВИЛЬНО. Согласен?





    Это даже по вышеприведенной схеме видно.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  15. #9495
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс85, Изгиб другой, но изогнуты в нужную сторону. У БМВ привод такой же вентилятора.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #9496
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Алекс85, Изгиб другой, но изогнуты в нужную сторону. У БМВ привод такой же вентилятора.
    Так я не понял, как надо ставить? Ведь по схеме надо глубокой частью устанавлявать на заднюю сторону вискомуфты. Это как раз получится вот так.



    И у меня как раз изгиб так же смотрит.



    --- Добавлено чуть позже ---

    И по этому видео видно, что я правильно мыслю. Смотреть с 13-ой минуты.

    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  17. #9497
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс85, Вентилятор с Эм30 что ли?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Так я не понял, как надо ставить? Ведь по схеме надо глубокой частью устанавлявать на заднюю сторону вискомуфты. Это как раз получится вот так.
    Как на фото. Так и из ЕТК картинки по БМВ.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #9498
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Алекс85, Вентилятор с Эм30 что ли?
    Ну вот тут указана применимость, где М30 тоже фигурирует. http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=386925684



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Как на фото. Так и из ЕТК картинки по БМВ.
    Там одна картинка от Пассата, нижняя от БМВ.


    НУ так я прав в своих размышлениях?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  19. #9499
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    НУ так я прав в своих размышлениях?
    Я не вижу причины обсуждения. Просто разный угол атаки лопастей. Я бы сказал, что у БМВ пропеллер будет с бОльшей производительностью. М30 горячий мотор, да и вообще Е34 тоже теплая. Там всегда с охлаждение сложно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #9500
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Просто разный угол атаки лопастей. Я бы сказал, что у БМВ пропеллер будет с бОльшей производительностью. М30 горячий мотор, да и вообще Е34 тоже теплая.
    Вот поэтому я и хочу себе его поставить завтра.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

Страница 475 из 1000 ПерваяПервая ... 375425465473474475476477485525575975 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •