Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 474

  1. #9461
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Я помню, так и залил 100% не разбавляя Так что если разбавить 50/50 то греться должна меньше?

    --- Добавлено чуть позже ---

    О, надо тоже разбавить, может 90 станет
    ну есть инструкция для различных климатических условий...для более холодной-60/40 (60 концентрата и 40 водички) для более теплого наоборот..ну оптимальное решение 50/50 ..при таком соотношении я думаю теплоемкость будет наиболее подходящей для системы охлаждения....
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  2. #9462
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    с водой как разбавляли не помнишь ?
    Увы не я разбавлял. Думаешь так актуально? Ведь не только у меня тут греется машинка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    нормальная мысль!у меня кстати было концентрата процентов 60-70..и температура до 99-100 добегала сейчас после того как забадяжил 50/50 и температура стала максимум 96-97 при наших теплых климатических условиях
    Предлагаешь мне вылить 3 литра ОЖ и добавить туда дисциллировки?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  3. #9463
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,978
    Спасибо:
    Получено: 6,031
    Отправлено: 4,246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Думаешь так актуально?
    не знаю, написал же что это только мысль (т.к. в теории - да, влияет ). Вон Юра, выше постом, написал свой практический опыт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Предлагаешь мне вылить 3 литра ОЖ и добавить туда дисциллировки?
    если ты не знаешь точно что у тебя залито - то этим можно сделать только хуже. если уж и менять - то полностью всю ОЖ и заливать с правильным составом.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  4. #9464
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по мне так полностью все слить и обновить самому...разбавляя по пропорции...заодно и уверенность будет оно или нет..и то что у тебя в системе залито все верно..
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  5. #9465
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,978
    Спасибо:
    Получено: 6,031
    Отправлено: 4,246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Я помню, так и залил 100% не разбавляя
    Вован, ты позорник
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  6. #9466
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не знаю, написал же что это только мысль (т.к. в теории - да, влияет ). Вон Юра, выше постом, написал свой практический опыт.

    --- Добавлено чуть позже ---


    если ты не знаешь точно что у тебя залито - то этим можно сделать только хуже. если уж и менять - то полностью всю ОЖ и заливать с правильным составом.
    Ой не в этом думаю дело, ой как не в этом. Ведь машина у меня греется именно на ХХ, в пробках... Когда едешь - начинает остывать, но при остановке потом опять быстро набирает температуру.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  7. #9467
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ездил я в Гагру затем и на свадьбе побывал..у меня немного гнало как у Анатольевича непонятно откудо масло..ну я немного доливал..
    но после поездки через разбитый перевал и чиркая пузом несколько раз а также по дороге на свадьбу подбрасывало и бросало джнищем по суперским дорогам при скорости даже в 70 км/ч теч масла увеличилась и после ночной стоянки у жениха во дворе мы обнаружили пятно масла под машиной...матов и эмоции было куча...усугубил видемо старую "рану"...
    перед поездкой на море меняли пыльник шруса с правой стороны и я из под левого колеса сделал фото ...течь я думаю с левой бошки..прокладка КК сухая...значит по ниже а там тока прокладка бошки..или ошибаюсь?
    Название: 20130727_154949.jpg
Просмотров: 42

Размер: 100.1 Кб
    телефон еле засунул туда и получилось такое фото...
    теперь я предпологаю что с бошки гонит и попадая прям на выпуск погорает..отсюда и слабый дымой жаренных семок указанный кругом..а стрелками подтеки выделил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ой не в этом думаю дело, ой как не в этом. Ведь машина у меня греется именно на ХХ, в пробках... Когда едешь - начинает остывать, но при остановке потом опять быстро набирает температуру.
    попробуй сменить..сам же потом будешь знать что залил...
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  8. #9468
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,978
    Спасибо:
    Получено: 6,031
    Отправлено: 4,246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Когда едешь - начинает остывать
    ну дык так у всех радиатор то обдувается же при движении (этого обдува достаточно даже для нормальной работы климата без поддержки электровентилятора)
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ой не в этом думаю дело, ой как не в этом.
    а я и не говорю что дело в этом я тебе просто мыслей подкидываю для того что бы ты все варианты проработал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    стрелками подтеки выделил.
    по фото не очень понятно - там масляное пятно что-ли на стыке приемной трубы и коллектора ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    значит по ниже а там тока прокладка бошки..или ошибаюсь?
    анриал чтобы текло что-либо из под прокладки ГБЦ наружу мотора
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  9. #9469
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну дык так у всех радиатор то обдувается же при движении
    Может быть из-за того, что шланги печки немного пережаты? Я ведь радиатор отключил и через трубку шланги соединил.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а я и не говорю что дело в этом я тебе просто мыслей подкидываю для того что бы ты все варианты проработал.
    Просто я как-то так вылечивал перегрев на Волге, на 402 моторе, установим шкив помпы меньшего диаметра и крыльчатку 11-лопастей от ГАЗели.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  10. #9470
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну дык так у всех радиатор то обдувается же при движении (этого обдува достаточно даже для нормальной работы климата без поддержки электровентилятора)

    а я и не говорю что дело в этом я тебе просто мыслей подкидываю для того что бы ты все варианты проработал.

    --- Добавлено чуть позже ---


    по фото не очень понятно - там масляное пятно что-ли на стыке приемной трубы и коллектора ?

    --- Добавлено чуть позже ---


    анриал чтобы текло что-либо из под прокладки ГБЦ наружу мотора
    ай донт ноу...вигня какая то...я лишь предположил...но масло сопливит сверху...прокладки кк сухие...да на стык добегает масло и мучает меня этот дымок возникающий при попадаении туда..раньше еслли был при остановки и стоянии слабый дымок ..а теперь и еще маслянное пятно под машиной постоянно..3й день как...гаражный мастер не смог мне сказать..а до других времени нет заехать...график работы совпадает с моим
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  11. #9471
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Если я от каждой лопасти отрежу ровно 2см, то зачем ее балансировать? Я же не делаю из 11-ти лопастей 10.
    У тебя идеально круглые японские (допустим) колеса - нахрена их балансировать вообще?

    P.S. Даже родная "необрезанная" и то с грузиками.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #9472
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну дык так у всех радиатор то обдувается же при движении (этого обдува достаточно даже для нормальной работы климата без поддержки электровентилятора)

    а я и не говорю что дело в этом я тебе просто мыслей подкидываю для того что бы ты все варианты проработал.

    --- Добавлено чуть позже ---


    по фото не очень понятно - там масляное пятно что-ли на стыке приемной трубы и коллектора ?

    --- Добавлено чуть позже ---


    анриал чтобы текло что-либо из под прокладки ГБЦ наружу мотора
    дохтору сложно по ренгену плохому лечить?
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  13. #9473
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Да у меня стоит родная 8-ми лопостная. Просто хочу увеличить производительность вентилятора на ХХ.
    Аэродинамика намного сложнее, чем ты ее себе представляешь. Если бы было как хочешь ты - все бы тупо лопастей побольше лепили и все.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если ты не знаешь точно что у тебя залито - то этим можно сделать только хуже. если уж и менять - то полностью всю ОЖ и заливать с правильным составом.
    Можно просто плотность измерить.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  14. #9474
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,978
    Спасибо:
    Получено: 6,031
    Отправлено: 4,246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Можно просто плотность измерить.
    надо отдать должное что в большинстве не офф сервисов Европы(с) ареометрами в принципе не пользуются. дело поставлено на поток с качеством тяп-ляп, промышленное производство так сказать...так что как идея - согласен, как применимая идея - надо постараться найти ещё (наверно проще будет тупо антифриз сменить )
    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    дохтору сложно по ренгену плохому лечить?
    лечить аппендицит по фотографии всегда сложно а так - может у тебя с сальника коленвала подтекает там...?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Может быть из-за того, что шланги печки немного пережаты? Я ведь радиатор отключил и через трубку шланги соединил.
    печка это действительный дополнительный потребитель тепла, но - система все равно должна исправно работать при его отсутствии

    к слову - у меня на трассе выше 93-х никогда не поднималась (ттт), в жару 31 градус с включенным климатом в пробке выше 96-ти не было. и это ещё учитывая то что у меня машина черная

    вся система охлаждения штатная, и - новая. (кроме вискомуфты)
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  15. #9475
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    надо отдать должное что в большинстве не офф сервисов Европы(с) ареометрами в принципе не пользуются. дело поставлено на поток с качеством тяп-ляп, промышленное производство так сказать...так что как идея - согласен, как применимая идея - надо постараться найти ещё (наверно проще будет тупо антифриз сменить )

    лечить аппендицит по фотографии всегда сложно а так - может у тебя с сальника коленвала подтекает там...?

    --- Добавлено чуть позже ---


    печка это действительный дополнительный потребитель тепла, но - система все равно должна исправно работать при его отсутствии

    к слову - у меня на трассе выше 93-х никогда не поднималась (ттт), в жару 31 градус с включенным климатом в пробке выше 96-ти не было. и это ещё учитывая то что у меня машина черная

    вся система охлаждения штатная, и - новая. (кроме вискомуфты)
    сложно будет добраться смотреть? носом меня носом ткнуть...куда смотреть)

    --- Добавлено чуть позже ---

    та же температура и у меня..машина тоже не белий))
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  16. #9476
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    анриал чтобы текло что-либо из под прокладки ГБЦ наружу мотора
    Через ГНЦ запросто. Да и через прокладку, в запущенных случаях, тоже бывает.
    Я так и не понял это первый ряд или второй. По фото, вроде как на первый похоже, как раз ГНЦ сзади. Но автор говорит, что с левой...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  17. #9477
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,978
    Спасибо:
    Получено: 6,031
    Отправлено: 4,246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    сложно будет добраться смотреть?
    да нет. там в принципе не сложно понять откуда течь когда машина на подъемнике а ты под ней
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  18. #9478
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Может быть из-за того, что шланги печки немного пережаты? Я ведь радиатор отключил и через трубку шланги соединил.
    Не может. У нас у всех сейчас примерно тоже самое. Да, жижа через отопитель пробегает, но не охлаждается там нихрена - заслонка на отопление прикрыта.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  19. #9479
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,978
    Спасибо:
    Получено: 6,031
    Отправлено: 4,246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Через ГНЦ запросто.
    ГНЦ ? да, но её трудно не заметить осматривая прокладку КК.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    так и не понял это первый ряд или второй. По фото, вроде как на первый похоже, как раз ГНЦ сзади. Но автор говорит, что с левой...
    по фото - с левой по ходу движения. (во всяком случае мне так показалось)
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Да и через прокладку, в запущенных случаях, тоже бывает.
    вобще - никогда не сталкивался. вот в цилиндры наливает, или там из цилиндров газье в систему летит - эт да...но наружу -

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    но не охлаждается там нихрена
    мало мальские потери имхо там все равно на поверхности есть.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  20. #9480
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а так - может у тебя с сальника коленвала подтекает там...?
    Кстати, там есть сальник распредвала - там ДПРВ стоит. Это если про левую голову, которая ряд два.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    мало мальские потери имхо там все равно на поверхности есть.
    Капля в море, по сравнению с основным радиатором и двумя крыльчатками, его обдувающими - можно пренебречь.
    B5 APR 2,8 4motion `00

Страница 474 из 1000 ПерваяПервая ... 374424464472473474475476484524574974 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •