0

Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
Могу кое-что сказать, чтобы не сильно радовался.
Скажем так, что муфта - это гидропередача. И у неё есть определенный макс.момент. Т.е скажем родной вентиль он будет крутить с оборотами 3000(при оборотах колена в 2000), а БМВшный пропеллер из-за того, что он больше и нужно больше силы, чтобы его вращать - к примеру 2500. И ты получишь, что воздушный поток будет одинаков.
Кол-во оборотов из головы привел. Но просто чтобы ты суть понял.
Как ты думаешь, скорость муфты растет с ростом оборотов или нет? Я тебе отвечу - растет до определенного момента. Т.е к примеру скорость вращения вентилятора одинаковая на 4000 и 6000 обм. Это сделано для
а) чтобы не порвать вентилятор
б) физически невозможно на гидропередаче
Насчет "б" можно поспорить...но в целом она очень приличный момент передает.
Так вот этот момент...был бы вентилятор в 2 раза меньше, то муфта смогла бы раскрутить это вентилятор до космических оборотов.
Что я хочу сказать. Чем больше вентилятор - тем медленнее он будет крутиться, или чем больше лопастей или разный угол атаки лопастей. Чем больше сопротивление движению вентилятора - тем медленнее он будет крутиться.
--- Добавлено чуть позже ---
С муфтами на БМВ и на Пассатах я уже накушался...если чО спрашивай. В курсе
2 года назад никто у нас не мог дать ответа на тему вискомуфты. Только общие советы - тормози газеткой. Пришлось взяться самому, после этого пошел шквал покупок муфт у всего клуба, потому как 99% оказалось мертвых.Даже новые были неисправные. О как!
Устроил я тогда разнос хороший![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Вань, я прекрасно понимаю, что с этой крыльчаткой вискомуфта будет отрубаться не на 3000rpm, а скажем на 2300rpm (тоже взял из головы). Но зато будет лучшее охлаждение на ХХ в пробках. Согласен? А я вот для этого и беру, т.к. греюсь в пробках и просто тупо на продолжительных ХХ.
У меня стоит новая вискомуфта AVA. Она не так то просто останавливается от руки на ХХ еще будучи не в зацеплении. Моя родная останавливалась легко. Но я ее поменял по глупости и дурости не разобравшись в причине, о чем сейчас жалею. Хотя эта пару раз орет на холодную и потом замолкает, но все-таки она крутится туже еще не в зацеплении.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А в чем тогда? Помпа? Если бы помпа, то я думаю даааавно уже должен был закипеть.
Так на горячую я не мог ее ничем остановить.
Родная тоже пару раз орала на холодную, а потом замолкала. Но к тому же еще останавливалась гораздо проще до зацепления.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
про приятно понравилось особенноа так - да, много нового всплывает...во всяком случае для меня
непрально Виктора ты назвал по имени и фамилииа так - ставлю Ерлинг (это если из резинового неоригинала. правда неоригинал вобще редко ставлю
).
сегодня отдал на замену насоса ГУР, наконец то...вот оно - безденежное счастье.....
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Этого у нее не отнять. Но это сверхнадежная, судя по конструкции, вещь. У меня банально пайка развалилась на разъеме - копеечный ремонт, дольше снимать.
Она работает только после глушения двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
В имени лишняя буква, в фамилии недостающая - итого порядок![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Здравствовать вам и вашим родственникам ныне и присно и вовеки веков, уважаемые собратья![]()
А давайте-ка я проверю свое умение уворачиваться от тухлых помидоров. Скажите, а зачем на V6 нужно сжатым воздухом клапана удерживать? Разве в ВМТ поршень сам не держит клапана, не давая им попадать в цилиндр?
Почему спрашиваю - (шепотом) потому что плин, этот крокодил литр масла на 600 км жрать стал. И прогрессирует. Я чота устал покупать бак бенза и литр масла. Меня уже на заправке узнают: типа, вам как обычно? 98 до полного и литрушку Кастрола?
Наверное, надо МСК менять. ВКГ чистая. Синего дыма нет, всё норм. Только по утрам пропердится слегка серым, и потом весь день как обычный пассат себя ведет: едет и не подводит. За работу выкатили ценник в 30 000, я вот тут чота подумал - а давно я пальцы не сбивал об ржавые гайки.... самому, шоле поипацо?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
ты явно Пашин пост по диагонали прочитал
--- Добавлено чуть позже ---
Spaze, я сам ессно не лез туда. но - после замены сальников клапанов (пробег 200 тыр, сервис лонг-лайф с нуля кастролом) расход масла исчез. делали не снимая бошек, клапана держали сжатым воздухом.
мне за 20 000 делали, и по дороге ещё много чего поменяли.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ну дык, ответ-то где? Формулирую заново:
Зачем при замене сальников клапанов без съема ГБЦ в цилиндр подавать сжатый воздух? Почему недостаточно подвести поршень соответствующего клапана в ВМТ, и клапан будет упираться в поршень, а не держаться силой сжатого воздуха????
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
Spaze, клапана упадут...и как ты из рассухаривать будешь без поддержки снизу?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ЦАРЬ, куда они упадут? Там если поршень в ВМТ, то после снятия сухарей (мы же хитрые, рассухариваем только тот, где работаем) они упрутся в дно поршня, просев на 1 см. Не уверен насчет верхнего в камере сгорания, но тот тоже просядет, на 2-3 см.... Или... ?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)