Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 476
  1. #9501
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я и хочу себе его поставить завтра.
    Могу кое-что сказать, чтобы не сильно радовался.

    Скажем так, что муфта - это гидропередача. И у неё есть определенный макс.момент. Т.е скажем родной вентиль он будет крутить с оборотами 3000(при оборотах колена в 2000), а БМВшный пропеллер из-за того, что он больше и нужно больше силы, чтобы его вращать - к примеру 2500. И ты получишь, что воздушный поток будет одинаков.
    Кол-во оборотов из головы привел. Но просто чтобы ты суть понял.
    Как ты думаешь, скорость муфты растет с ростом оборотов или нет? Я тебе отвечу - растет до определенного момента. Т.е к примеру скорость вращения вентилятора одинаковая на 4000 и 6000 обм. Это сделано для
    а) чтобы не порвать вентилятор
    б) физически невозможно на гидропередаче
    Насчет "б" можно поспорить...но в целом она очень приличный момент передает.

    Так вот этот момент...был бы вентилятор в 2 раза меньше, то муфта смогла бы раскрутить это вентилятор до космических оборотов.
    Что я хочу сказать. Чем больше вентилятор - тем медленнее он будет крутиться, или чем больше лопастей или разный угол атаки лопастей. Чем больше сопротивление движению вентилятора - тем медленнее он будет крутиться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    С муфтами на БМВ и на Пассатах я уже накушался...если чО спрашивай. В курсе
    2 года назад никто у нас не мог дать ответа на тему вискомуфты. Только общие советы - тормози газеткой. Пришлось взяться самому, после этого пошел шквал покупок муфт у всего клуба, потому как 99% оказалось мертвых. Даже новые были неисправные. О как!
    Устроил я тогда разнос хороший
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #9502
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, я прекрасно понимаю, что с этой крыльчаткой вискомуфта будет отрубаться не на 3000rpm, а скажем на 2300rpm (тоже взял из головы). Но зато будет лучшее охлаждение на ХХ в пробках. Согласен? А я вот для этого и беру, т.к. греюсь в пробках и просто тупо на продолжительных ХХ.

    У меня стоит новая вискомуфта AVA. Она не так то просто останавливается от руки на ХХ еще будучи не в зацеплении. Моя родная останавливалась легко. Но я ее поменял по глупости и дурости не разобравшись в причине, о чем сейчас жалею. Хотя эта пару раз орет на холодную и потом замолкает, но все-таки она крутится туже еще не в зацеплении.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  3. #9503
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Но зато будет лучшее охлаждение на ХХ в пробках. Согласен? А я вот для этого и беру, т.к. греюсь в пробках и просто тупо на продолжительных ХХ.
    Согласен. Но...сдается мне дело не в муфте и вентиляторе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Моя родная останавливалась легко. Но я ее поменял по глупости и дурости не разобравшись в причине, о чем сейчас жалею.
    Родная мертвая была кмк.


    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Хотя эта пару раз орет на холодную и потом замолкает
    Так и должно быть. Блин, вот для кого я старался писал в тему насчет муфты?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #9504
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Согласен. Но...сдается мне дело не в муфте и вентиляторе.
    А в чем тогда? Помпа? Если бы помпа, то я думаю даааавно уже должен был закипеть.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Родная мертвая была кмк.
    Так на горячую я не мог ее ничем остановить.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Так и должно быть. Блин, вот для кого я старался писал в тему насчет муфты?
    Родная тоже пару раз орала на холодную, а потом замолкала. Но к тому же еще останавливалась гораздо проще до зацепления.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  5. #9505
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    А в чем тогда? Помпа? Если бы помпа, то я думаю даааавно уже должен был закипеть.
    Плохая циркуляция внутри блока. Отложения, накипь и т.д .


    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Так на горячую я не мог ее ничем остановить.
    Плохо пробовал


    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Родная тоже пару раз орала на холодную, а потом замолкала. Но к тому же еще останавливалась гораздо проще до зацепления.
    Еще есть понятие как время реакции муфты до зацепа.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #9506
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Плохая циркуляция внутри блока. Отложения, накипь и т.д .
    Предлагаешь промыть? Чем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Плохо пробовал
    Та не, правда. Она была рабочей.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Еще есть понятие как время реакции муфты до зацепа.
    Ну может быть ты и прав.

    --- Добавлено чуть позже ---

    То, что нет толком обратки в РБ говорит о чем то?

    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  7. #9507
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Блок мотора и радиатор печки со всеми шлангами? Я об этом как бэ...а не о радиаторе и муфте.
    От этого мотор греться не будет. Даже если ты печку вообще выкинешь, а шланги заглушишь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    То, что нет толком обратки в РБ говорит о чем то?
    Ни о чем не говорит. У меня там струйка бъет только когда электропомпа на заглушенном моторе работает.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  8. #9508
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ни о чем не говорит. У меня там струйка бъет только когда электропомпа на заглушенном моторе работает.
    Так у тебя еще стоит дополнительная электропомпа, которая шла для машин в жарком климате?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  9. #9509
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Так у тебя еще стоит дополнительная электропомпа, которая шла для машин в жарком климате?
    Да. Что "жаркого" в климате Дании - сам не понимаю...

    P.S. Она у меня ломалась, я чинил и фотки ее недавно выкладывал.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  10. #9510
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    P.S. Она у меня ломалась, я чинил и фотки ее недавно выкладывал.
    А я по экзисту ее смотрел, увидев цену - закрыл страницу.

    Странно, что даже с этой помпой у тебя такие показатели.

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Отчитываюсь.
    Температура за бортом - +29 градусов цельсия, солнечная инсоляция 23% (метеорологи это называют "переменная облачность").
    Авто простояло 55 минут со включенным на +20 кондиционером. Ветер отсутствует, электровентилятор вращается что есть сил.
    Контур двигателя показывает +102, контур панели +107 (че-т мне такой разбег не нравится ), температура масла +96.
    --- Добавлено чуть позже ---

    Ладно, пошел я свою ковырять.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  11. #9511
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    А зачем нам холивар? Я думал мы приятно и продуктивно общаемся.
    про приятно понравилось особенно а так - да, много нового всплывает...во всяком случае для меня
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я ставлю себе Vicktor Reiz. Негатива пока никакого - весьма приличного качества продукция.
    непрально Виктора ты назвал по имени и фамилии а так - ставлю Ерлинг (это если из резинового неоригинала. правда неоригинал вобще редко ставлю ).

    сегодня отдал на замену насоса ГУР, наконец то...вот оно - безденежное счастье .....
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #9512
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    А я по экзисту ее смотрел, увидев цену - закрыл страницу.
    Этого у нее не отнять . Но это сверхнадежная, судя по конструкции, вещь. У меня банально пайка развалилась на разъеме - копеечный ремонт, дольше снимать.
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Странно, что даже с этой помпой у тебя такие показатели.
    Она работает только после глушения двигателя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    непрально Виктора ты назвал по имени и фамилии
    В имени лишняя буква, в фамилии недостающая - итого порядок

  13. #9513
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствовать вам и вашим родственникам ныне и присно и вовеки веков, уважаемые собратья

    А давайте-ка я проверю свое умение уворачиваться от тухлых помидоров. Скажите, а зачем на V6 нужно сжатым воздухом клапана удерживать? Разве в ВМТ поршень сам не держит клапана, не давая им попадать в цилиндр?
    Почему спрашиваю - (шепотом) потому что плин, этот крокодил литр масла на 600 км жрать стал. И прогрессирует. Я чота устал покупать бак бенза и литр масла. Меня уже на заправке узнают: типа, вам как обычно? 98 до полного и литрушку Кастрола?

    Наверное, надо МСК менять. ВКГ чистая. Синего дыма нет, всё норм. Только по утрам пропердится слегка серым, и потом весь день как обычный пассат себя ведет: едет и не подводит. За работу выкатили ценник в 30 000, я вот тут чота подумал - а давно я пальцы не сбивал об ржавые гайки.... самому, шоле поипацо?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #9514
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,239
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze Посмотреть сообщение
    Скажите, а зачем на V6 нужно сжатым воздухом клапана удерживать?
    Это Вы сейчас о чем? Про какой такой "сжатый воздух"?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Spaze Посмотреть сообщение
    Разве в ВМТ поршень сам не держит клапана
    Поршень и клапана? Где связь?
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  15. #9515
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    Это Вы сейчас о чем? Про какой такой "сжатый воздух"?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Поршень и клапана? Где связь?
    ты явно Пашин пост по диагонали прочитал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Spaze, я сам ессно не лез туда. но - после замены сальников клапанов (пробег 200 тыр, сервис лонг-лайф с нуля кастролом) расход масла исчез. делали не снимая бошек, клапана держали сжатым воздухом.
    Цитата Сообщение от Spaze Посмотреть сообщение
    За работу выкатили ценник в 30 000
    мне за 20 000 делали, и по дороге ещё много чего поменяли.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #9516
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,239
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ты явно Пашин пост по диагонали прочитал
    Скорее горизонтально, вертикально лень читать!

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    делали не снимая бошек, клапана держали сжатым воздухом.
    Ну теперь то понятно!
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  17. #9517
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну дык, ответ-то где? Формулирую заново:
    Зачем при замене сальников клапанов без съема ГБЦ в цилиндр подавать сжатый воздух? Почему недостаточно подвести поршень соответствующего клапана в ВМТ, и клапан будет упираться в поршень, а не держаться силой сжатого воздуха????
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  18. #9518
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, клапана упадут...и как ты из рассухаривать будешь без поддержки снизу?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #9519
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЦАРЬ, куда они упадут? Там если поршень в ВМТ, то после снятия сухарей (мы же хитрые, рассухариваем только тот, где работаем) они упрутся в дно поршня, просев на 1 см. Не уверен насчет верхнего в камере сгорания, но тот тоже просядет, на 2-3 см.... Или... ?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  20. #9520
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze Посмотреть сообщение
    и клапан будет упираться в поршень
    как мне кажется - при таком раскладе есть риск повредить сам клапан (как тарелку, так и геометрию штока. ну и направляющую соответственно).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 476 из 1000 ПерваяПервая ... 376426466474475476477478486526576976 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •