Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 486
  1. #9701
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    верно. у меня кстати не смотря на его внешнюю целостность при опресовке шипело именно из под уплотнительного кольца №14. замена помогла убрать подсос.
    если честно, там второго болта не хватает, , я думаю или во всяком случае хомута большого, что бы по кругу обжимал
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  2. #9702
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    ПАМАГИТЕ! и ещё заказал вентилятор радиатора неоригинал,экзист дал заменители,пришёл с другой фишкой(с круглой,у меня овальная)
    и у меня 11лопастей а на этом 8!(но зато угол атаки круче)-есть смысл ставить крыльчатку от родного?и как узнать сколько вт?(на экзисте было написано 28см 300вт,а щас нет такой надписи)и на вентиле ничё нет)
    Сравни габариты самого электромотора - мощность вполне с габаритом коррелирует. Во всяком случае 80 от 300 точно отличишь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это объяснение оставляет больше вопросов чем ответов, посему - я написал так что бы было просто понятно. а теперь тогда рассказывай сразу всем что такое резонансный впуск
    http://systemsauto.ru/vpusk/variable_length_intake_manifold.html
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #9703
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,038
    Спасибо +
    Получено: 2,490
    Отправлено: 1,942

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kishunv, http://www.akadia.ru/_pages/audivw/i...Yj09MTMzODI%3D позиция номер 4.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #9704
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такой вопрос: у меня на ХХ хавает 1.3-1.4 многовато..обороты если не ошибаюсь 840 если снизить обороты-следовательно угол открытия ДЗ уменьшится и расход ХХ снизиться?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    kishunv, http://www.akadia.ru/_pages/audivw/i...Yj09MTMzODI%3D позиция номер 4.
    а номер 10?_
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  5. #9705
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,038
    Спасибо +
    Получено: 2,490
    Отправлено: 1,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO82 Посмотреть сообщение
    или во всяком случае хомута большого, что бы по кругу обжимал
    вот про хомут я тогда тоже подумал, он там и вправду просится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    а номер 10?
    это другая

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    http://systemsauto.ru/vpusk/variable_length_intake_manifold.html
    вот по этому я и написал ТУТ в ДВУХ словах что бы было понятно в ОБЩИХ чертах.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    у меня на ХХ хавает 1.3-1.4 многовато..обороты если не ошибаюсь 840 если снизить обороты-следовательно угол открытия ДЗ уменьшится и расход ХХ снизиться?)
    да вроде нормально. можно и ХХ понизить, расход может быть и упадет но ты это на кармане не почувствуешь....или на ХХ часами стоишь ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #9706
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вот про хомут я тогда тоже подумал, он там и вправду просится.

    --- Добавлено чуть позже ---


    это другая

    --- Добавлено чуть позже ---


    вот по этому я и написал ТУТ в ДВУХ словах что бы было понятно в ОБЩИХ чертах.

    --- Добавлено чуть позже ---


    да вроде нормально. можно и ХХ понизить, расход может быть и упадет но ты это на кармане не почувствуешь....или на ХХ часами стоишь ?
    карман не интересен)))он пуст)) просто сказали что большие обороты вот и думаю)

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще вопрос..при резком нажатии на газулю ..особенно в подъем если идёшь..звук откуда то типо лязга металического..как от ГазЭли но он редки секунду и все и то не всегда

    --- Добавлено чуть позже ---

    у черепахи помнится вроде 0.9-1 расход был при минимальных оборотах
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  7. #9707
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    у черепахи помнится вроде 0.9-1 расход был при минимальных оборотах
    у меня такой же
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  8. #9708
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,038
    Спасибо +
    Получено: 2,490
    Отправлено: 1,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    еще вопрос..при резком нажатии на газулю ..особенно в подъем если идёшь..звук откуда то типо лязга металического..как от ГазЭли но он редки секунду и все и то не всегда
    это детонация .....
    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    у черепахи помнится вроде 0.9-1 расход был при минимальных оборотах
    у него МКПП на автомате будет больше, что естественно...у меня 1.0-1.1 на ХХ (машина как у Мишки Черепахи, только катов нема и зонды вторые работают...)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    просто сказали что большие обороты вот и думаю)
    дык у тебя же монопривод, такие у тебя с завода это на полноприводных с АКПП они меньше.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9709
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у него МКПП
    Было видео на АКПП 0.9-1.0, чье не знаю.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это на полноприводных с АКПП они меньше.
    При ~800об у меня начинает ругаться на повышенные обороты на ХХ.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  10. #9710
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,038
    Спасибо +
    Получено: 2,490
    Отправлено: 1,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Было видео на АКПП 0.9-1.0, чье не знаю.
    имхо - анриал полный (в реальной жизни). у меня на идеально исправном 1.8Т с гидроавтоматом на моноприводе было 0.9-1.0 на ХХ.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #9711
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это детонация .....
    так так..по подробнее...? что там за зверь зарылся???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие классифицируют как "стук пальцев", что не верно, — это результат детонации.

    Одной из причин детонации может быть чрезмерно раннее зажигание. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).

    Еще одной причиной детонации является использование более низкооктанового топлива, чем это предусмотрено в технических требованиях изготовителя конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).

    Фактически, низкооктановые бензины — рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) — детонирует (сгорает со скоростью взрыва), при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.

    Признаками детонации двигателя является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.

    Полное отсутствие детонации — тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.

    --- Добавлено чуть позже ---

    что то прочел не понял...
    вообщем это появилось фиг знает когда..то ли после замены грм то ли после заправки на какой то шаражке ..одно точно скажу что появилось как стало тепло...а вот связано ли это...и с чем его едят ..куда глядеть...и каковы последствия...?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Детонация наиболее вероятна, когда двигатель работает с полностью открытой дроссельной заслонкой, а частота вращения коленчатого вала мала. В этом случае наполнение цилиндров свежей смесью максимальное, остаточных газов мало, а время, в течение которого отдаленные от свечи части заряда подвергаются воздействию давления и температуры, наиболее велико и достаточно для образования перекисей. Наглядное проявление этого положения знакомо каждому водителю. Если во время разгона с малой начальной скорости при полностью открытой дроссельной заслонке отчетливо слышны звонкие детонационные стуки, то это лишь вначале, а при достижении определенной скорости они пропадают. Или наоборот, когда автомобиль движется на подъем с замедлением (дроссельная заслонка опять-таки полностью открыта), то вначале детонации нет, а при падении скорости до какой-то величины она может появиться. В подобных случаях для прекращения стуков достаточно прикрыть дроссель (уменьшить наполнение цилиндров) или перейти на пониженную передачу (ускорить вращение коленчатого вала).
    Характерными внешними признаками детонации являются повышенное дымление двигателя — черный дым из выхлопной трубы и падение его мощности из-за того, что горение протекает не лучшим образом

    хммм сттья..а дыму нема...
    читаю понять не могу..заправку менять свечи менять мастреа грм кокнуть или из-за перехода с кастрола на мотуль шлак посыпался..может дз все же чистить..вот же кулибин я в своих мыслях)))
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  12. #9712
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    анриал полный (в реальной жизни).
    По компу у меня 1.0-1.1л, так что думаю реально.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  13. #9713
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,038
    Спасибо +
    Получено: 2,490
    Отправлено: 1,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    вообщем это появилось фиг знает когда..то ли после замены грм то ли после заправки на какой то шаражке ..одно точно скажу что появилось как стало тепло...а вот связано ли это...и с чем его едят ..куда глядеть...и каковы последствия...?
    не бжи, судя по логам - тут у каждого без исключения она другой вопрос что у каждого - разная...и в целом - до звона ещё не доходило. если звон есть - то дело не очень хорошо, детон это медленное разрушение ЦПГ. в жару она обостряется в связи с ростом температуры воздуха поступающего в цилиндры (нарушается процесс горения ТВС). первоочередная причина (и "быстрое обезболивающее") - качество бензина, и соответственно смена октанового числа на более высокое. остальное - сложнее.... если не постоянно - очень сильно я бы пока не напрягался...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    По компу у меня 1.0-1.1л, так что думаю реально.
    возможно, спорить не буду (не о чем спорить ). хорошо если так (если речь о бензине...)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #9714
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не бжи, судя по логам - тут у каждого без исключения она другой вопрос что у каждого - разная...и в целом - до звона ещё не доходило. если звон есть - то дело не очень хорошо, детон это медленное разрушение ЦПГ. в жару она обостряется в связи с ростом температуры воздуха поступающего в цилиндры (нарушается процесс горения ТВС). первоочередная причина (и "быстрое обезболивающее") - качество бензина, и соответственно смена октанового числа на более высокое. остальное - сложнее.... если не постоянно - очень сильно я бы пока не напрягался...

    --- Добавлено чуть позже ---


    возможно, спорить не буду (не о чем спорить ). хорошо если так (если речь о бензине...)
    в горку в основном педальку качну и тогда слышно...особо не парит но интересно..
    а что такое "не БЖИ"?
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  15. #9715
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,038
    Спасибо +
    Получено: 2,490
    Отправлено: 1,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    а что такое "не БЖИ"?
    не очкуй
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #9716
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не очкуй
    сразу бы сказал не дрейф или не бзди)
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  17. #9717
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тут у каждого без исключения она
    У меня до 15-ти в жару, но я чесно говоря не слышу никакого звона Но звук странный на 2000-3000об присутствует, но от ретарда не зависит, даже если он 0-3,то то же самое
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    до звона ещё не доходило.
    А, ты уже упомянул
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если речь о бензине
    На нем, но зависит от положения кузова или фазы луны Бывает кажет 1.3-1.4, бывает прыгает между 1.0.-1.1.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    спорить не буду (не о чем спорить )
    Да че спорить то, просто делимся своими наблюдениями.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  18. #9718
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,038
    Спасибо +
    Получено: 2,490
    Отправлено: 1,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Бывает кажет 1.3-1.4, бывает прыгает между 1.0.-1.1.
    так и думал что где-то ты все же слукавил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    У меня до 15-ти в жару
    есть у меня стойкое внутренне ощущение что после определенного пробега на этом моторе ретард не победим в принципе, хоть че ты с ним делай. но - у избы конечно же все было по другому так что моя теория не верна

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    или не бзди)
    я зд на ж заменил, сэкономил время немного на написание
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #9719
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    так и думал что где-то ты все же слукавил
    я зд на ж заменил, сэкономил время немного на написание
    ну прям экономия такая же как у меня в ХХ оборотах 1.3-1.4
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  20. #9720
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    так и думал что где-то ты все же слукавил
    Не, ну видео тоже выкладывали думаю поджидая самые малые показания
    енот, В жару наверное да.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у избы конечно же все было по другому
    Неа, только у кулера

    Леш, а ретард только при бедной смеси или от богатой тоже может быть?
    Последний раз редактировалось kishunv; 20.08.2013 в 17:24.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

Страница 486 из 1000 ПерваяПервая ... 386436476484485486487488496536586986 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •