0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Наверное включаеться не термостат а вентилятор электрический а термостат скорей всего заклинило в открытом положении потому стрелка и не подымаеться. А вентилятор еще включаеться при включении кондиционера , с выключенным кондеем не включиться пока не нагрееться двигатель.Привет всем пассатоводамУ меня была проблема и осталась, падала, точнее иногда поднималась стрелка температуры на приборке. Поменял ДТОЖ, проблема не исчезла. Стрелка один раз лениво поднялась и упала снова
Помогите, в чем проблема? Кстати! Что очень важно, после замены ДТОЖ сразу начал включаться термостат, не проехав и 15 метров. И работает сейчас практически всегда. С чем это связано?
![]()
Едет нормально, как и раньше..
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Одинаковый у них диаметрВсем привет! Махнул свою A4 на пассат Б5. Мотор мертв, делаю основательную капиталку сам, но вот какая возникла штука... Мотор установлен ATW, поршня 3 штуки оригинал, 1 меняный (прогорал наверн). Но по номерам которые выбиты на них это поршня с мотора ANB. Полез искать по разным каталогам, выяснил что разница в диаметре пальца, промерил, у меня действительно палец 20мм что соответсвует комплектации ANB, бывает ли такое или кто то уже лазил или менял низ блока, как думаете?![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
поставь авто в настройках форума профиля подпись( модель авто двигатель и остальное) по теме- проверь приборку с помощью ваг кома сделай тест приборки увидишь корректно ли перемещаются стрелки, заодно посмотришь все ли лампочки горят и так далее, далее термостат никак не завязан с электроникой, он открывается и закрывается по заданной температуре механически, ИМХО если даже термостат открытый двигатель все равно нагреется особенно стоя на месте, в качестве эксперимента прикрой радиатор картонкой чтоб не продувало,далее ДТОЖ какой брал? у ДТОЖ два контура, один для приборной панели стрелка показывает вертикально в диаппазоне от 75-110( точно не помню) второй контур для дачи значений в ЭБУ, температура для эбу более важная, посмотреть ее можно с помощью ваг-ком во многих группах, на приборке показывается услловная, для контроля врать может как одна так и другая! при кривых данных ДТОЖ для эбу часто возникают трудности при запуске двигателя, в любом случае проверять нужно ваг-комомПривет всем пассатоводам У меня была проблема и осталась, падала, точнее иногда поднималась стрелка температуры на приборке. Поменял ДТОЖ, проблема не исчезла. Стрелка один раз лениво поднялась и упала снова Помогите, в чем проблема? Кстати! Что очень важно, после замены ДТОЖ сразу начал включаться термостат, не проехав и 15 метров. И работает сейчас практически всегда. С чем это связано? Едет нормально, как и раньше..,если под термостатом у вас все же включается электровентилятор, вероятно датчик ДТОЖ зашкаливает по температуре и мозг дает команду включения вентилятора для охлаждения и без того холодного мотора
--- Добавлено чуть позже ---
у меня к примеру вентилятор не включается при включении кондея, так же как и у друга на AWM,включается лишь только когда перегреваться начинает
--- Добавлено чуть позже ---
ВОПРОС- скажите пож-ста шкив точнее вал компрессора кондея должен туго вращаться или легко(имеется ввиду не сам шкив, а централяная часть)
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Сегодня специально для Вас провел эксперимент. На ХХ (правда прогревочных) выехал содвора (задом) на вполне конкретный бугор. Тронулся дальше с места уже на 800 (пока закрывал ворота ДВС набрал 70-80 гр), вторая без участия педальки - нормально. Обороты свалили до 650-700 и поехал. 3-я (ноги отдыхают) - небольшой провал и едет . Далее хороший подъем перед выездом на шоссе и знак STOP. Опять на подъем трогаюсь на ХХ, поехала, включаю 2-ю, едет, 3-ю, 4-ю, 5-ю. Все равно едет. Скорость правда где-то40 и меня все уже догнали и обгоняют. Едет.
На обратном пути после съезда с шоссе до ворот 75м ухабы и камни, еду на ХХ и 1-й передаче, включаю 2-ю и резко бросаю сцепление - несколко рывков (3-4) и обороты на 800, еду.. Т.е на горячую и холодную без разницы.
Что касается вашего случая, в первую очередь диагностика. ВАГ как я понял у Вас есть. Если ошибок по ДВС нет, покрутить колеса (не удивляйтесь) на горячем двигателе. Убедится , что не подклинивают тормоза или ходовая. Если и тут все впорядке, проверить компрессию. Пробег, как я понял у Вас приличный. Могли кольца поизносится.
Ну, а уж если и компрессия в норме, тогда снять ЛОГи. Тут и воздух и топливо на цикл покажет.
Удачи. С уважением, Василий![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни про угол впрыска по ваг кому кто нибудь что нибудь скажет
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Компрессия проверялась не так давно по 14(почти )в каждом цилиндре до этого раза 3 раскоксовывал лавром по расходу воздуха тут я тоже на это думаюЧто касается вашего случая, в первую очередь диагностика. ВАГ как я понял у Вас есть. Если ошибок по ДВС нет, покрутить колеса (не удивляйтесь) на горячем двигателе. Убедится , что не подклинивают тормоза или ходовая. Если и тут все впорядке, проверить компрессию. Пробег, как я понял у Вас приличный. Могли кольца поизносится.
Ну, а уж если и компрессия в норме, тогда снять ЛОГи. Тут и воздух и топливо на цикл покажет.самое что нет никаких ошибок по вагу
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ну а ходовую и тормоза проверяли???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Они могу нагрузку давать. Колесико на домкрат и ручками покрутить что мешает?????????????? на горячую машинку. Пока давление в тормозной систе ме не упало. Что мешает проверить??????????
С уважением, Василий![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Лопнул картер двигателя. Три вопроса: Как снимать? Чем заваривать(трещина 1- 1.5 см от пробки)? Из чего он сделан?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Не советую варить. Можете попасть на сплав ал-я и магния, который сварке аргоном не поддается. Будут четыре дня варить, как моему сыну на Ауди А4, а потом в лучшем случае на разборку отправят. А могут и просто залепить. За сварку просили $50, а на разборке нашли за $80. Разница небольшая, но с гарантией, что от перепада температур не потечет с новой силой.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Сгорела лампа ксенон Philips 85122. Вот только на ней не написано температурный режим 4300К или 5000К. Подскажите, какого данная лампа температурного свечения?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
как в инете написано!
--- Добавлено чуть позже ---Лампа Philips d2s - это высококачественный продукт, отвечающий современным требованиям и нормам в автомобильной промышленности. Ксеноновая лампа philips 85122+ устанавливается на большинстве конвейеров мировых гигантов автомобильной промышленности.
Концерн Philips - это лидер по производству d2s philips original plus ксеноновых ламп в мире. Ксенон d2s 35W philips выпускается лишь в одной цветовой температуре d2s+ 4300К (а если быть точным 4100К согласно официальным данным), только при этой температуре свечения достигается максимальная яркость светового потока, который идеально подходит как для сухого, так и для мокрого покрытия дорожного полотна.
Ксеноновая лампа d2s philips 4300K имеет маркировку 85122+ original plus, знак плюс означает, что лампа повышенной яркости и ярче на 200 лм по сравнению с обычной d2s Philips 85122.
тоесть он!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
у меня крестный варит аргоном- я ему доверяюНе советую варить. Можете попасть на сплав ал-я и магния, который сварке аргоном не поддается. Будут четыре дня варить, как моему сыну на Ауди А4, а потом в лучшем случае на разборку отправят. А могут и просто залепить. За сварку просили $50, а на разборке нашли за $80. Разница небольшая, но с гарантией, что от перепада температур не потечет с новой силой.
С уважением, Василий![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Понял, спасибо!
А в дальний свет никто не ставил лампы помощнее 55Вт, скажем так на 70Вт? 14-я позиция http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=68C0035B
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Не советую увлекаться сверх ярким светом. Чем ярче свет, тем больше шансов обнять встречного водителя, ослепленного Вами, не выходя из машины. Замена обычной лампы на ксенон производится из требований безопасности вместе с фарой. У них линзы по другому сделаны, чтобы минимизировать эфект ослепления встречных машин.Понял, спасибо!
А в дальний свет никто не ставил лампы помощнее 55Вт, скажем так на 70Вт? 14-я позиция http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=68C0035B
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Алекс привет! С повышением мощности ламп экспериментировать не стоит! Можешь отражатель потерять... Пробуй что нибудь с усиленной свето отдачей типа Осрам найт брекер +90. Да и дед тебе тоже потенциальные последствия описал. Только очень уж жуткие. Попробуй вариант как на моей машине, если уж свет не радует... Удачи на дорогах!Понял, спасибо!
А в дальний свет никто не ставил лампы помощнее 55Вт, скажем так на 70Вт? 14-я позиция http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=68C0035B
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
У меня штатно стоит БИ-ксенон с автокоректором и омывателем. Я в дальний свет хотел поставить лампы либо мощнее или белее светом. И к тому же, дальний я при встрече отруба, кого я ослеплю? ))Не советую увлекаться сверх ярким светом. Чем ярче свет, тем больше шансов обнять встречного водителя, ослепленного Вами, не выходя из машины. Замена обычной лампы на ксенон производится из требований безопасности вместе с фарой. У них линзы по другому сделаны, чтобы минимизировать эфект ослепления встречных машин.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, ну на 15Вт то что ему будет? )) Да я смотрю и нет ламп таких в природе. ) Вот поменяю лампы ксенон, может и не захочу даже дальний трогать, ведь ксенон со временем тоже чахнет...Алекс привет! С повышением мощности ламп экспериментировать не стоит! Можешь отражатель потерять... Пробуй что нибудь с усиленной свето отдачей типа Осрам найт брекер +90. Да и дед тебе тоже потенциальные последствия описал. Только очень уж жуткие. Попробуй вариант как на моей машине, если уж свет не радует... Удачи на дорогах!
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Паш, ну на 15Вт то что ему будет? )) Да я смотрю и нет ламп таких в природе. ) Вот поменяю лампы ксенон, может и не захочу даже дальний трогать, ведь ксенон со временем тоже чахнет...[/QUOTE] У тебя там разъем какой? Н4? Если да, то в природе и 100ки существуют... А по поводу +15Ватт... Кто его знает в каком там состоянии отражатели? На вид может и гуд, а на деле? Я свою когда купил тоже свет не але был... Фары полирнул, щас думаю помою изнутри, и будет мне щастье.... Ага!!! Помыл.... Отражатель кусками осыпался! Ежели чего, то ищи улучшенную светопередачу! +30 хотя бы, а лучше +90.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Интересно как это из за дтож стал работать термостат?термостат открывает большой круг при определенной температуре а перегрев твой означает что термостат твой либо не открывает либо клинилПривет всем пассатоводамУ меня была проблема и осталась, падала, точнее иногда поднималась стрелка температуры на приборке. Поменял ДТОЖ, проблема не исчезла. Стрелка один раз лениво поднялась и упала снова
Помогите, в чем проблема? Кстати! Что очень важно, после замены ДТОЖ сразу начал включаться термостат, не проехав и 15 метров. И работает сейчас практически всегда. С чем это связано?
![]()
Едет нормально, как и раньше..
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос по климату,завтра еду отдыхать на море,вчера решил заправить кандер,заехал в сервис подключили приборы долго там что то тестировали и так и сяк и говорят мне мы не будем заправлять тебе,я в шоке,он говорит у тебя либо что то с какой то чуствительной трубкой либо какой то клапан не исправен типо говорит у меня перерасход идет.хотя дует хорошо у меня клима морозным воздухом.да и сказал высокое давление
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Подскажите, кто куда девает запчасти после замены грм, а именно ролики, натяжитель и помпа. Помпа по виду у меня в хорошем состоянии.
PASSAT B5 AEB 1,8T 1998г 150 л.с МКПП