0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 24 |
понял тебя, тогда сделай так же аналогично и сзади, сними пластмасски подними к верху-закрепи
--- Добавлено чуть позже ---
только смотри там две пластмаски центральный стержень и наружное как бы втулка с разрезом их нужно обе выдавить сначала центральный потом втулку, центральный как-бы распирает её
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 159 Отправлено: 69 |
nikola_, ну вот и разобрались наконец то, спасибо про втулки помню)
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 100 Отправлено: 62 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет, помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Авто Passat B5 1.8t 2000г.в. МКПП, ANB, пробег 200000. Решил сделать себе диагностику и подключив ВагКом увидел ошибку " Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе". Первое что сделал, открутил топливный шланг с рейки и через трубку подключил манометр. Включив зажигание стрелка манометра поднилась до 1, попробовал завести и стрелка поднялась до 1.2. Собственно вопрос, означают ли все эти данные признаки умирания бензонасоса и сколько с таким бензонасосом я смогу проездить????(топливный фильтр менял неделю назад)...Спасибо
Спасибо: |
Получено: 100 Отправлено: 62 |
Foxs89, Я делал по этому отчету https://passatworld.ru/showthread.php?t=174816. Ничего страшного там нет.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 24 |
ИМХО так нельзя делать, насосу тяжко. Примерно обьясню, манометр подключается в разрыв шланга т.е. манометр не должен препятствовать прохождению топлива, если манометр не специальный то ставить тройничек и все подсоединять, значение давления должно быть три, 1- запуск мотор в спокойном состоянии на холостом ходу вот тут точно не помню скорее всего на 1.8т должно быть 3.5 очка,2- сдергиваем вакумный шланик с РДТ давление должно быть 4, 3- на пробку, кратковременно пережимаем круглогубцами шланг подачи топлива, без фанатизма, давление должно подскачить в районе 6-7, и последнее- глушим давление сразу упасть не должно, через некоторое время может опуститься до 1.5 и должно держаться! проверяйте, и где то темы были посмотрите
--- Добавлено чуть позже ---
все что ниже плохо, тут надо рассматривать, если у вас на пробку всего полтора насос совсем присмерти ИМХО, машина вообще наверно не тянет![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7