тема разноплановых вопросов: технический флуд - Страница 417
  1. #8321
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    4,135
    Спасибо +
    Получено: 470
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taras32, вопрос сформулируй - а то что-то какой-то где-то дует хорошо и морозно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    seregase, я выбрасываю, но ситуации у людей могут быть разные, оставь свои предложения в продам-подарю, может и спрос появится... первый день замужем?
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  2. #8322
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romobile, Ну еще года не прошло, как женат! И машину купили после свадьбы, так что можно сказать, что первыйдень замужем!
    PASSAT B5 AEB 1,8T 1998г 150 л.с МКПП

  3. #8323
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Romobile;4508183]taras32, вопрос сформулируй - а то что-то какой-то где-то дует хорошо и морозно...
    Если бы я знал что там за клапан я бы написал,что за чувствительная трубка я не знаю,вообще я так понял что высокое давление в трубках.
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  4. #8324
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    4,135
    Спасибо +
    Получено: 470
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    seregase, завидую... у меня уже третий десяток в разгаре по обеим позициям... я стар...
    что сделать я написал, удачи в поисках нуждающегося!

    --- Добавлено чуть позже ---

    taras32, ну если тебя устраивает как дует, то или забей или разберись, или забей, скатайся и разберись неторопясь опосля.
    Проверь на ошибки, это позволит определиться в явных косяках, и покури БЗ, дорогу осилит идущий или под лежачий камень портвей не течет.
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  5. #8325
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romobile Посмотреть сообщение
    seregase, завидую... у меня уже третий десяток в разгаре по обеим позициям... я стар...
    что сделать я написал, удачи в поисках нуждающегося!

    --- Добавлено чуть позже ---

    taras32, ну если тебя устраивает как дует, то или забей или разберись, или забей, скатайся и разберись неторопясь опосля.
    Проверь на ошибки, это позволит определиться в явных косяках, и покури БЗ, дорогу осилит идущий или под лежачий камень портвей не течет.
    Ошибок нет.
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  6. #8326
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    4,135
    Спасибо +
    Получено: 470
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    беспокоит
    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    дует хорошо у меня клима морозным воздухом
    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Ошибок нет.
    а ты не чеши...
    пока явных косяков и проблем нет, учи матчасть сам или разминай лопатник, отдав грамотным спецам. Это если не учитывать возможность тупого разводилова от "мастера".
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  7. #8327
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romobile Посмотреть сообщение
    беспокоит



    а ты не чеши...
    пока явных косяков и проблем нет, учи матчасть сам или разминай лопатник, отдав грамотным спецам. Это если не учитывать возможность тупого разводилова от "мастера".
    Я считаю самый лучший мастер это свои руки,так что буду изучать климу
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  8. #8328
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    4,135
    Спасибо +
    Получено: 470
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taras32, в помощь тебе - http://vwts.ru/vw_doc2/cond_rus.pdf
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  9. #8329
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mesmerized Посмотреть сообщение
    Дорогие мои, привет) Подскажите, пожалуйста, как все же одеть крышечки на форсунки омывателей передних фар?
    Ловить форсунки на вылете вдвоем или есть еще способ для одного?-)
    Ребята, плиз хелп

  10. #8330
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2013
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем кто помогал и думал отдельное спасибо Вроде все закончилось хэпи-эндом Купил я ДТОЖ фирмы "Эра".. поставил его. НО! поставил его на место датчика включения второго вентилятора! Блин, балда < Не бейте сильно. Ну они похожи, G62 и G2, 4 контакта, по длине почти одинаковые, а медный низ отличается только, где стоит ДТОЖ найти не мог, хотя смотрел фотоотччет по замене на awt> Приехал в гараж, с помощью поиска на форуме(ура, удача) нашёл фразу, дословно
    просто обычно суют вместо датчика вкл вентилятора датчик ож. и тогда он всегда молотит! проходили!
    автор ksa
    ниже была схема, и я уже там нашел ДТОЖ. На картинке оказалось все намного легче, чем на практике. Поменяв нижний датчик, я принялся искать ДТОЖ. ЕЛЕ-ЕЛЕ-ЕЛЕ я через фонарик увидел чуть зеленое пятнышко. Все, нашёл Надо менять. Время 23.40, света в гараже нету, светили телефонами Ничего не снимая, благодаря моим тонким рукам, я его просто снял и поставил новый. Естественно без "ничего не снимая" я здорово повозился. Хомутов новых не было, поэтому ничего не снимал Поставил, закрепил кольцо стопорное (кстати, с какой стороны его ставить разницы нету), завел, не работает. Подумал позже заработает, т к двигатель остыл. Проехав по городу 6 км, решил проверить, и увидел течь. Да это был он - антифриз, да это был он - дтож. Подождав пока машина остыла, начали с другом его снимать. Оказывается, стопорное кольцо стало как надо, а датчик сел криво, и поэтому подтекал. Ничего не снимая, оказалось в первый раз его поставить правильно трудно, как и второй раз. Но со второго раза он сел плотно, и "вертикально". Стопорное накинули, подключили датчик. Все ок
    Итог:
    1-й раз когда менял уплотнительное кольцо на G2, машина не до конца остыла, и не спустив давление, весь антифриз вылился на меня и в яму. Минус 5 литров, и я с головы до ног
    2-й раз менял, по незнанию, G2 на G62 - минус литр где-то.
    3-й раз все делал обратно, плюс менял ДТОЖ повторно - минус литр антифриза. Крышку откручивать не надо, через отверстие для ДТОЖ вытекает
    Все, температуру стал показывать Загорелся ЧЕК-ЭНЖИН. Скинул клейму "-" , все стало в норме. Думаю на этом конец.

  11. #8331
    Pointer
    Регистрация
    06.07.2012
    Возраст
    25
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня Пассат Б5 вариант, 99ого года выпуска, пробег 195, 1.8 обычный
    Было 1 деление вчера, был залит 95ый экто (лукойл), ехал вчера и до лукойла было очень далеко, заправился 95ым ультимейтом (БП) полный бак. Доехали в кино, доехали обратно (15км), поставил на ночь, пошел домой, утром выхожу, завелась, все ок. Через 1 км перед светофором начали падать обороты, упали до 0 и машина заглохла, ну думаю бывает (хотя раньше не бывало). Завел, машина начала работать с какими-то толчками, проехал 500 метров, заглохла точно так же. Постоял 5 минут, завел, обороты подскочили до 1100, и упали до 600, жму на газ, машина не реагирует совсем.

    Пока ждал эвакуатор, завел, на своих 900 стояла минут 5, нажал на газ, обороты подскочили до 2000 но дальше не пошли, машина заглохла.

    Приехал домой на эвакуаторе, поставили, попробовал завести, теперь совсем не заводится.

    Кто может подсказать или где можно написать чтобы подсказали? Спасибо

  12. #8332
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!Надеюсь здесь есть хорошие люди?!Уверен,есть!
    Мужики, кто может помочь, нужна схема ВКГ на двигатель ANB! Желательно с разжевыванием - какие детали менять/проверять? Как снять?
    Заранее спасибо!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  13. #8333
    Pointer
    Регистрация
    01.07.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хееееееееееееееееееееееееееееееелп открываю машину задняя правая дверь сморю полик мокрый вода натекла был дождь думал дверь не плотно закрыли сегодня снова только уже водительская сторона прямо лужа вроде дверь закрыта была от чего вообще это может происходить

  14. #8334
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xarjlam Посмотреть сообщение
    хееееееееееееееееееееееееееееееелп открываю машину задняя правая дверь сморю полик мокрый вода натекла был дождь думал дверь не плотно закрыли сегодня снова только уже водительская сторона прямо лужа вроде дверь закрыта была от чего вообще это может происходить
    Дренажные отверстия чистил давно?ищи в поиске там много тем,сам надавно избавился от течи,

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от xarjlam Посмотреть сообщение
    хееееееееееееееееееееееееееееееелп открываю машину задняя правая дверь сморю полик мокрый вода натекла был дождь думал дверь не плотно закрыли сегодня снова только уже водительская сторона прямо лужа вроде дверь закрыта была от чего вообще это может происходить
    Машину в подпись поставь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Boldyrev Посмотреть сообщение
    У меня Пассат Б5 вариант, 99ого года выпуска, пробег 195, 1.8 обычный
    Было 1 деление вчера, был залит 95ый экто (лукойл), ехал вчера и до лукойла было очень далеко, заправился 95ым ультимейтом (БП) полный бак. Доехали в кино, доехали обратно (15км), поставил на ночь, пошел домой, утром выхожу, завелась, все ок. Через 1 км перед светофором начали падать обороты, упали до 0 и машина заглохла, ну думаю бывает (хотя раньше не бывало). Завел, машина начала работать с какими-то толчками, проехал 500 метров, заглохла точно так же. Постоял 5 минут, завел, обороты подскочили до 1100, и упали до 600, жму на газ, машина не реагирует совсем.

    Пока ждал эвакуатор, завел, на своих 900 стояла минут 5, нажал на газ, обороты подскочили до 2000 но дальше не пошли, машина заглохла.

    Приехал домой на эвакуаторе, поставили, попробовал завести, теперь совсем не заводится.

    Кто может подсказать или где можно написать чтобы подсказали? Спасибо
    Начни с элементарного,проверь на ошибки,свечи,давление бензанасоса,давление в рампе и т.д
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  15. #8335
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    589
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Привет всем!Надеюсь здесь есть хорошие люди?!Уверен,есть!
    Мужики, кто может помочь, нужна схема ВКГ на двигатель ANB! Желательно с разжевыванием - какие детали менять/проверять? Как снять?
    Заранее спасибо!
    Схема системы подачи воздуха и вентиляции картера

    http://s001.radikal.ru/i193/1002/2c/e1742235238b.bmp
    1 - Activated charcoal filter
    2 - Breather line
     From gravity valve on fuel tank
    3 - Non-return valve
     For activated charcoal filter system
    4 - Turbocharger
     The charge pressure control valve and vacuum unit for charge pressure control valve are integral parts of turbocharger and cannot be individually replaced.
    5 - Combination valve
     For secondary air system
     Only engines to D4 standard
     Checking → Chapter

    6 - Fuel pressure regulator
    7 - To brake servo
    8 - Suction jet pump
    9 - Vacuum reservoir
     Secured in front left wheel housing
    10 - Non-return valve
    11 - Non-return valve
    12 - Crankcase breather
    13 - Secondary air inlet valve -N112-
     Only engines to D4 standard
     Checking → Chapter

    14 - Non-return valve
     For activated charcoal filter system
    15 - Turbocharger divert air valve -N249-
     Checking → Chapter

    16 - Charge pressure sender -G31-
     Checking → Chapter

    17 - Charge air cooler
    18 - Throttle valve control module
    19 - Intake manifold
    20 - Vacuum unit
     For charge pressure control valve
     Integral part of turbocharger and cannot be replaced
    21 - Overrun shut-off valve
    22 - Charge pressure control solenoid valve -N75-
     The valve will be activated from the engine control unit (pulsed)
     No current closed, charge pressure restricted
     Checking → Chapter

    23 - Secondary air pump motor -V101-
     Only engines to D4 standard
    24 - Pressure regulating valve
     For crankcase breather
    25 - Activated charcoal filter solenoid valve 1 -N80-
     Checking → Chapter
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  16. #8336
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    А в дальний свет никто не ставил лампы помощнее 55Вт, скажем так на 70Вт? 14-я позиция http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=68C0035B
    лампы свыше 55Вт запрещены в использовании как в общем то и ксенон,(лишение ВУ), при установки мощных ламп требуется модернизация проводки т.к. провода не расчитаны на такую нагрузку, да и зачем это нужно, хороших ламп 55 хватает при исправных фарах! Еще при ДТП не дай бог, вероятность высока, что накажут именно тебя(в зависимости от ситуации конечно)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Boldyrev Посмотреть сообщение
    У меня Пассат Б5 вариант, 99ого года выпуска, пробег 195, 1.8 обычный
    Было 1 деление вчера, был залит 95ый экто (лукойл), ехал вчера и до лукойла было очень далеко, заправился 95ым ультимейтом (БП) полный бак. Доехали в кино, доехали обратно (15км), поставил на ночь, пошел домой, утром выхожу, завелась, все ок. Через 1 км перед светофором начали падать обороты, упали до 0 и машина заглохла, ну думаю бывает (хотя раньше не бывало). Завел, машина начала работать с какими-то толчками, проехал 500 метров, заглохла точно так же. Постоял 5 минут, завел, обороты подскочили до 1100, и упали до 600, жму на газ, машина не реагирует совсем.

    Пока ждал эвакуатор, завел, на своих 900 стояла минут 5, нажал на газ, обороты подскочили до 2000 но дальше не пошли, машина заглохла.

    Приехал домой на эвакуаторе, поставили, попробовал завести, теперь совсем не заводится.

    Кто может подсказать или где можно написать чтобы подсказали? Спасибо
    самое первое подключить ваг-ком и прочесть ошибки, далее открываешь капот и смотришь внимательно, может где какой патрубок оторвался воздушный..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от xarjlam Посмотреть сообщение
    хееееееееееееееееееееееее ееееееелп открываю машину задняя правая дверь сморю полик мокрый вода натекла был дождь думал дверь не плотно закрыли сегодня снова только уже водительская сторона прямо лужа вроде дверь закрыта была от чего вообще это может происходить
    где-то забиты дренажи, есть соответствующая тема по чистке дренажей и прочих сливов, на вскидку не могу найти поищи, больше неоткуда взяться( водосток люка четыре трубки 2перед,2назад, отверстие под АКБ, воронка за бардачком,если ездишь по лужам,смотреть технологические отверстия кузова под ковралином, резинки под ЭБУ и трос капота) обязательно устрани и высуши, блок комфорта в опасности(под ковролином водятеля) держи тему- https://passatworld.ru/showthread.php?t=149001
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  17. #8337
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,670
    Спасибо +
    Получено: 160
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такой вопрос всем привет!
    у меня сзади стоят весла, так вот чтобы снять щит надо вынуть пластмассовые защелки? или они только на электрических стоят?
    1.8Т 6МКПП

  18. #8338
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,898
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxs89 Посмотреть сообщение
    так вот чтобы снять щит надо вынуть пластмассовые защелки?
    Надо стекло снять сначала
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #8339
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,670
    Спасибо +
    Получено: 160
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Надо стекло снять сначала
    да ладно?? чтобы снять сзади щит надо вытаскивать стекло??
    1.8Т 6МКПП

  20. #8340
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,898
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxs89 Посмотреть сообщение
    чтобы снять сзади щит надо вытаскивать стекло??
    Если получится по другому, тогда тебе респект
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 417 из 901 ПерваяПервая ... 317367407415416417418419427467517 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •