тема разноплановых вопросов: технический флуд - Страница 414
  1. #8261
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stud1n Посмотреть сообщение
    и при такой проверки кстати, воздух выходит из под крышки на двигателе, куда масло заливают! Так и должно быть??
    нет меняй прокладку заливной крышки
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  2. #8262
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,920
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,388
    Отправлено: 1,754

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MatveySPB Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите обязательно ли менять фильтр масла АКПП при повторной замене масла?
    менял примерно 500 км назад с посной промывкой идроблока и заменой регулятора давления.
    обязательно и обязательно оригинал, а вот промежуточный можно было бы взять по дешевше.....
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  3. #8263
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stud1n Посмотреть сообщение
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    возможно аккуму плохо уже ,Я так ездил три года и заменил аккум
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  4. #8264
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,920
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,388
    Отправлено: 1,754

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    нет меняй прокладку заливной крышки
    кстати важное дополнение, особенно при турбо моторах.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  5. #8265
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    кстати важное дополнение, особенно при турбо моторах.
    да сам через это прошел
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  6. #8266
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    нет меняй прокладку заливной крышки
    А как это делается?? где посмотреть это можно?? может просто новая крышка поможет?

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    возможно аккуму плохо уже ,Я так ездил три года и заменил аккум
    снимал клему с акума? мб из за этого??

  7. #8267
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,920
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,388
    Отправлено: 1,754

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stud1n Посмотреть сообщение
    Всем привет, подскажите, вылазиет постоянно одна ошибка
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)оkч'vcuuH"EuUИ&#d\SЊю]_"RИ¦oH7ЂxJcЉpёц#!;
    P0299 - 35-00 - -
    вылазиет обычно когда слетаешь шланг, патрубок где-то, знаю что проверять надо с помощью бензо фильтра, вставлять его в патрубок который идёт под воздушный фильтр(не знаю как точно называется этот короб куда вставляется фильтр) и травлю туда воздух, где шипит там проблема, но сейчас всё ок, не где такого нет, а ошибку выдаёт, и при такой проверки кстати, воздух выходит из под крышки на двигателе, куда масло заливают! Так и должно быть??
    и ещё ошибка вылезла
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
    что это за кл. 30? первый раз эта ошибка вылезла!
    й проверки

    P.S дайте пожалуйста ктонить ссылочку на ваг ком хороший, желательно русский, или кто может скинуть, мона в личку.
    кл 30(как правильно заметили) это клемма АКБ +, такое бывает если...сел наглухо АКБ, снималась клемма АКБ. лечится просто очисткой ошибки.

    http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=18479

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    да сам через это прошел
    ты да, другие теперь подтягиваются......

    --- Добавлено чуть позже ---

    про то, что шипит....... есть масса вариантов решения, первый-забить, остальные 3000 лечится путём опрессовки, осмотра, продувки.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  8. #8268
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет други подскажите что может быть суть вот в чём на прогретом авто когда трогаюсь медленно отпускаю сцепление не добавляя газ машина глохнет особенно когда задом сдаю что это может быть? в пойске подобных тем не нашёл может кто сталкивался с таким и как лечили?
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  9. #8269
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,920
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,388
    Отправлено: 1,754

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с механикой не подскажу.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  10. #8270
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менял турбу в мануале написано что с турбой меняется регулятор давления топлива его я не поменял посчитав что смысла нет тяга норм вот только эта проблема осталась
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  11. #8271
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,920
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,388
    Отправлено: 1,754

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то есть тебе нужно просто сделать замер давления в топливо подаче.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  12. #8272
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    то есть тебе нужно просто сделать замер давления в топливо подаче.
    производительность насоса проверяли давление создаёт"зверское" я уже думал может смесь бедная так опять тяга бы слабая была

    --- Добавлено чуть позже ---


    да и ваг ошибки бы выдал
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  13. #8273
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,380
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,636
    Отправлено: 2,845

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    Всем привет други подскажите что может быть суть вот в чём на прогретом авто когда трогаюсь медленно отпускаю сцепление не добавляя газ машина глохнет особенно когда задом сдаю что это может быть? в пойске подобных тем не нашёл может кто сталкивался с таким и как лечили?
    На ровной асфальтированной дороге без уклона медленно отпускайте сцепление до момента появления нагрузки на ДВС. Не дайте упасть оборотам ниже 600 педалью сцепления и она поедет потихоньку. ЭБУ будет стараться поддерживаить 800. Заметите, как педаль газа (на моем движке трос) сама пойдет к полу. На электронных педалях ногой можете не почувствовать , но ЭБУ будет приоткрывать ДЗ, чтобы двигатель держал 800 об. На АКПП приходится держать машину тормозом на перекрестках. Сама потихоньку едет даже на небольшой подъем. Главный критерий, машина должна устойчиво ехать на хх и на 2-й, 3-й передаче. Т.е ЭБУ должен поддерживать ХХ.

    С уважением, Василий.

    П.С. Если все делаете правильно и не едет, могут тормоза или ручник подзажимать колодки..Это проверить проще. Машину на домкрат и руками покрутить колесо. А уже потом лезть в более сложные процедуры.
    Последний раз редактировалось ded_491; 17.07.2013 в 15:57.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #8274
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,920
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,388
    Отправлено: 1,754

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вот интересно, у вас есть адаптация ДЗ. проверь-ка.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  15. #8275
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,380
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,636
    Отправлено: 2,845

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stud1n Посмотреть сообщение
    Всем привет, подскажите, вылазиет постоянно одна ошибка

    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
    что это за кл. 30? первый раз эта ошибка вылезла!
    Не помню точно, но это , кажется не клема АКБ, а толи КЛИМАТ, КЛИМА или еще что. Часто появляется после отключения АКБ. Если ВАГ не снимает, Попробуйте еще раз АКБ отключить на минут 15. Может поможет. Только опять почистите все ошибки. У меня вылезали ЦЗ дверей, зеркала..

    И еще. ВАГ пишет в каком устройстве ошибка. Это точно. А у АКБ нет столько клем. Попробуйте в поиске. Эта ошибка рассматривается в каждой 10-й теме. Кажется про воду под ковриком переднего пассажира. Там, кажется, блок КЛИМА часто заливает водой..

    С уважением, Василий.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #8276
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stud1n Посмотреть сообщение
    А как это делается?? где посмотреть это можно?? может просто новая крышка поможет?
    крышку не меняй, если она нормальна, там резиновое плоское кольцо, новое стоит 30 руб, старое подденешь отверочкой да и снимешь старое поставишь делов на 4 минуты


    Цитата Сообщение от stud1n Посмотреть сообщение
    снимал клему с акума? мб из за этого??
    скорее всего, еще часто проявляется при севшем аккуме, в общем это напряжение ниже допустимого! кл30 это клемма постоянного плюса от аккум она же на замке зажигания , она же на панеле клемм с предохранителями, в общем везде где подключенно напрямую к положительному полюсу аккумулятора можно считать клеммой номер 30,
    клемма 31 является минусом

    но это никак не
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Не помню точно, но это , кажется не клема АКБ, а толи КЛИМАТ, КЛИМА или еще что.
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    И еще. ВАГ пишет в каком устройстве ошибка. Это точно. А у АКБ нет столько клем. Попробуйте в поиске. Эта ошибка рассматривается в каждой 10-й теме. Кажется про воду под ковриком переднего пассажира. Там, кажется, блок КЛИМА часто заливает водой..

    С уважением, Василий.
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  17. #8277
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    а вот интересно, у вас есть адаптация ДЗ. проверь-ка.
    адоптация есть в 098 группе делал на горячем движке

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На ровной асфальтированной дороге без уклона медленно отпускайте сцепление до момента появления нагрузки на ДВС. Не дайте упасть оборотам ниже 600 педалью сцепления и она поедет потихоньку. ЭБУ будет стараться поддерживаить 800. Заметите, как педаль газа (на моем движке трос) сама пойдет к полу. На электронных педалях ногой можете не почувствовать , но ЭБУ будет приоткрывать ДЗ, чтобы двигатель держал 800 об. На АКПП приходится держать машину тормозом на перекрестках. Сама потихоньку едет даже на небольшой подъем. Главный критерий, машина должна устойчиво ехать на хх и на 2-й, 3-й передаче. Т.е ЭБУ должен поддерживать ХХ.
    Это у меня когда машина холодная то да так и едет но вопрос про прогретую машину так бывает не редко приходится газовать что б не заглохнуть
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  18. #8278
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stud1n Посмотреть сообщение
    снимал клему с акума? мб из за этого??
    может да

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от stud1n Посмотреть сообщение
    А как это делается?? где посмотреть это можно?? может просто новая крышка поможет?
    заказывается новая , в самой крышке( выковыривается и вставляется новая) поможет если будет с прокладкой новоой)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  19. #8279
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    г.Чернушка
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем. нужно менять внутреннюю гранату на б5 2000 г .aJm 6ст кпп.хочу прицениться. киньте плиз ссылку где глянуть(ексист и тд)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dik. Посмотреть сообщение
    привет всем. нужно менять внутреннюю гранату на б5 2000 г .aJm 6ст кпп.хочу прицениться. киньте плиз ссылку где глянуть(ексист и тд)
    после снятия коробки и установки обратно (в сервисе) с первых метров появилась сильная вибрация на рычаге ,а через 3км на лежачем полицае развалилась внутренняя граната... вот теперь думаю чего они намудрили рукожопы???

  20. #8280
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,380
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,636
    Отправлено: 2,845

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь это уже их головная боль, если они гранату кувалдой вставляли. Если машина америкос, то некоторые криворучки именно кувалдой вставляют. И хватило на 3 кМ. Машину им назад вернули?????

    С уважением , Василий.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 414 из 901 ПерваяПервая ... 314364404412413414415416424464514 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •