тема разноплановых вопросов: технический флуд - Страница 416
  1. #8301
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewmodlen Посмотреть сообщение
    Привет всем пассатоводам У меня была проблема и осталась, падала, точнее иногда поднималась стрелка температуры на приборке. Поменял ДТОЖ, проблема не исчезла. Стрелка один раз лениво поднялась и упала снова Помогите, в чем проблема? Кстати! Что очень важно, после замены ДТОЖ сразу начал включаться термостат, не проехав и 15 метров. И работает сейчас практически всегда. С чем это связано? Едет нормально, как и раньше..
    Наверное включаеться не термостат а вентилятор электрический а термостат скорей всего заклинило в открытом положении потому стрелка и не подымаеться. А вентилятор еще включаеться при включении кондиционера , с выключенным кондеем не включиться пока не нагрееться двигатель.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  2. #8302
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Greedevil Посмотреть сообщение
    Всем привет! Махнул свою A4 на пассат Б5. Мотор мертв, делаю основательную капиталку сам, но вот какая возникла штука... Мотор установлен ATW, поршня 3 штуки оригинал, 1 меняный (прогорал наверн). Но по номерам которые выбиты на них это поршня с мотора ANB. Полез искать по разным каталогам, выяснил что разница в диаметре пальца, промерил, у меня действительно палец 20мм что соответсвует комплектации ANB, бывает ли такое или кто то уже лазил или менял низ блока, как думаете?
    Одинаковый у них диаметр
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  3. #8303
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewmodlen Посмотреть сообщение
    Привет всем пассатоводам У меня была проблема и осталась, падала, точнее иногда поднималась стрелка температуры на приборке. Поменял ДТОЖ, проблема не исчезла. Стрелка один раз лениво поднялась и упала снова Помогите, в чем проблема? Кстати! Что очень важно, после замены ДТОЖ сразу начал включаться термостат, не проехав и 15 метров. И работает сейчас практически всегда. С чем это связано? Едет нормально, как и раньше..
    поставь авто в настройках форума профиля подпись( модель авто двигатель и остальное) по теме- проверь приборку с помощью ваг кома сделай тест приборки увидишь корректно ли перемещаются стрелки, заодно посмотришь все ли лампочки горят и так далее, далее термостат никак не завязан с электроникой, он открывается и закрывается по заданной температуре механически, ИМХО если даже термостат открытый двигатель все равно нагреется особенно стоя на месте, в качестве эксперимента прикрой радиатор картонкой чтоб не продувало,далее ДТОЖ какой брал? у ДТОЖ два контура, один для приборной панели стрелка показывает вертикально в диаппазоне от 75-110( точно не помню) второй контур для дачи значений в ЭБУ, температура для эбу более важная, посмотреть ее можно с помощью ваг-ком во многих группах, на приборке показывается услловная, для контроля врать может как одна так и другая! при кривых данных ДТОЖ для эбу часто возникают трудности при запуске двигателя, в любом случае проверять нужно ваг-комом,если под термостатом у вас все же включается электровентилятор, вероятно датчик ДТОЖ зашкаливает по температуре и мозг дает команду включения вентилятора для охлаждения и без того холодного мотора

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от oleg894 Посмотреть сообщение
    Наверное включаеться не термостат а вентилятор электрический а термостат скорей всего заклинило в открытом положении потому стрелка и не подымаеться. А вентилятор еще включаеться при включении кондиционера , с выключенным кондеем не включиться пока не нагрееться двигатель.
    у меня к примеру вентилятор не включается при включении кондея, так же как и у друга на AWM,включается лишь только когда перегреваться начинает

    --- Добавлено чуть позже ---

    ВОПРОС- скажите пож-ста шкив точнее вал компрессора кондея должен туго вращаться или легко(имеется ввиду не сам шкив, а централяная часть)
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  4. #8304
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,378
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,636
    Отправлено: 2,842

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    Всем привет други подскажите что может быть суть вот в чём на прогретом авто когда трогаюсь медленно отпускаю сцепление не добавляя газ машина глохнет особенно когда задом сдаю что это может быть? в пойске подобных тем не нашёл может кто сталкивался с таким и как лечили?
    Сегодня специально для Вас провел эксперимент. На ХХ (правда прогревочных) выехал содвора (задом) на вполне конкретный бугор. Тронулся дальше с места уже на 800 (пока закрывал ворота ДВС набрал 70-80 гр), вторая без участия педальки - нормально. Обороты свалили до 650-700 и поехал. 3-я (ноги отдыхают) - небольшой провал и едет . Далее хороший подъем перед выездом на шоссе и знак STOP. Опять на подъем трогаюсь на ХХ, поехала, включаю 2-ю, едет, 3-ю, 4-ю, 5-ю. Все равно едет. Скорость правда где-то40 и меня все уже догнали и обгоняют. Едет.

    На обратном пути после съезда с шоссе до ворот 75м ухабы и камни, еду на ХХ и 1-й передаче, включаю 2-ю и резко бросаю сцепление - несколко рывков (3-4) и обороты на 800, еду.. Т.е на горячую и холодную без разницы.

    Что касается вашего случая, в первую очередь диагностика. ВАГ как я понял у Вас есть. Если ошибок по ДВС нет, покрутить колеса (не удивляйтесь) на горячем двигателе. Убедится , что не подклинивают тормоза или ходовая. Если и тут все впорядке, проверить компрессию. Пробег, как я понял у Вас приличный. Могли кольца поизносится.

    Ну, а уж если и компрессия в норме, тогда снять ЛОГи. Тут и воздух и топливо на цикл покажет.

    Удачи. С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #8305
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни про угол впрыска по ваг кому кто нибудь что нибудь скажет

  6. #8306
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Что касается вашего случая, в первую очередь диагностика. ВАГ как я понял у Вас есть. Если ошибок по ДВС нет, покрутить колеса (не удивляйтесь) на горячем двигателе. Убедится , что не подклинивают тормоза или ходовая. Если и тут все впорядке, проверить компрессию. Пробег, как я понял у Вас приличный. Могли кольца поизносится.

    Ну, а уж если и компрессия в норме, тогда снять ЛОГи. Тут и воздух и топливо на цикл покажет.
    Компрессия проверялась не так давно по 14(почти )в каждом цилиндре до этого раза 3 раскоксовывал лавром по расходу воздуха тут я тоже на это думаю самое что нет никаких ошибок по вагу
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  7. #8307
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,378
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,636
    Отправлено: 2,842

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    Компрессия проверялась не так давно по 14(почти )в каждом цилиндре до этого раза 3 раскоксовывал лавром по расходу воздуха тут я тоже на это думаю самое что нет никаких ошибок по вагу
    Ну а ходовую и тормоза проверяли???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

    Они могу нагрузку давать. Колесико на домкрат и ручками покрутить что мешает?????????????? на горячую машинку. Пока давление в тормозной систе ме не упало. Что мешает проверить??????????

    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #8308
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,689
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лопнул картер двигателя. Три вопроса: Как снимать? Чем заваривать(трещина 1- 1.5 см от пробки)? Из чего он сделан?
    AHL, Octavia 1Z3- были

  9. #8309
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,378
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,636
    Отправлено: 2,842

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Лопнул картер двигателя. Три вопроса: Как снимать? Чем заваривать(трещина 1- 1.5 см от пробки)? Из чего он сделан?
    Не советую варить. Можете попасть на сплав ал-я и магния, который сварке аргоном не поддается. Будут четыре дня варить, как моему сыну на Ауди А4, а потом в лучшем случае на разборку отправят. А могут и просто залепить. За сварку просили $50, а на разборке нашли за $80. Разница небольшая, но с гарантией, что от перепада температур не потечет с новой силой.

    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #8310
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сгорела лампа ксенон Philips 85122. Вот только на ней не написано температурный режим 4300К или 5000К. Подскажите, какого данная лампа температурного свечения?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  11. #8311
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Вот только на ней не написано температурный режим 4300К или 5000К. Подскажите, какого данная лампа температурного свечения?
    как в инете написано!
    Лампа Philips d2s - это высококачественный продукт, отвечающий современным требованиям и нормам в автомобильной промышленности. Ксеноновая лампа philips 85122+ устанавливается на большинстве конвейеров мировых гигантов автомобильной промышленности.
    Концерн Philips - это лидер по производству d2s philips original plus ксеноновых ламп в мире. Ксенон d2s 35W philips выпускается лишь в одной цветовой температуре d2s+ 4300К (а если быть точным 4100К согласно официальным данным), только при этой температуре свечения достигается максимальная яркость светового потока, который идеально подходит как для сухого, так и для мокрого покрытия дорожного полотна.
    Ксеноновая лампа d2s philips 4300K имеет маркировку 85122+ original plus, знак плюс означает, что лампа повышенной яркости и ярче на 200 лм по сравнению с обычной d2s Philips 85122.
    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    температурный режим 4300К
    тоесть он!
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  12. #8312
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,689
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Не советую варить. Можете попасть на сплав ал-я и магния, который сварке аргоном не поддается. Будут четыре дня варить, как моему сыну на Ауди А4, а потом в лучшем случае на разборку отправят. А могут и просто залепить. За сварку просили $50, а на разборке нашли за $80. Разница небольшая, но с гарантией, что от перепада температур не потечет с новой силой.

    С уважением, Василий
    у меня крестный варит аргоном- я ему доверяю
    AHL, Octavia 1Z3- были

  13. #8313
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    как в инете написано!


    --- Добавлено чуть позже ---




    тоесть он!
    Понял, спасибо!

    А в дальний свет никто не ставил лампы помощнее 55Вт, скажем так на 70Вт? 14-я позиция http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=68C0035B
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  14. #8314
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,378
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,636
    Отправлено: 2,842

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо!

    А в дальний свет никто не ставил лампы помощнее 55Вт, скажем так на 70Вт? 14-я позиция http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=68C0035B
    Не советую увлекаться сверх ярким светом. Чем ярче свет, тем больше шансов обнять встречного водителя, ослепленного Вами, не выходя из машины. Замена обычной лампы на ксенон производится из требований безопасности вместе с фарой. У них линзы по другому сделаны, чтобы минимизировать эфект ослепления встречных машин.

    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #8315
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо!

    А в дальний свет никто не ставил лампы помощнее 55Вт, скажем так на 70Вт? 14-я позиция http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=68C0035B
    Алекс привет! С повышением мощности ламп экспериментировать не стоит! Можешь отражатель потерять... Пробуй что нибудь с усиленной свето отдачей типа Осрам найт брекер +90. Да и дед тебе тоже потенциальные последствия описал. Только очень уж жуткие. Попробуй вариант как на моей машине, если уж свет не радует... Удачи на дорогах!
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  16. #8316
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Не советую увлекаться сверх ярким светом. Чем ярче свет, тем больше шансов обнять встречного водителя, ослепленного Вами, не выходя из машины. Замена обычной лампы на ксенон производится из требований безопасности вместе с фарой. У них линзы по другому сделаны, чтобы минимизировать эфект ослепления встречных машин.

    С уважением, Василий
    У меня штатно стоит БИ-ксенон с автокоректором и омывателем. Я в дальний свет хотел поставить лампы либо мощнее или белее светом. И к тому же, дальний я при встрече отруба, кого я ослеплю? ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pavluha26 Посмотреть сообщение
    Алекс привет! С повышением мощности ламп экспериментировать не стоит! Можешь отражатель потерять... Пробуй что нибудь с усиленной свето отдачей типа Осрам найт брекер +90. Да и дед тебе тоже потенциальные последствия описал. Только очень уж жуткие. Попробуй вариант как на моей машине, если уж свет не радует... Удачи на дорогах!
    Паш, ну на 15Вт то что ему будет? )) Да я смотрю и нет ламп таких в природе. ) Вот поменяю лампы ксенон, может и не захочу даже дальний трогать, ведь ксенон со временем тоже чахнет...
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  17. #8317
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паш, ну на 15Вт то что ему будет? )) Да я смотрю и нет ламп таких в природе. ) Вот поменяю лампы ксенон, может и не захочу даже дальний трогать, ведь ксенон со временем тоже чахнет...[/QUOTE] У тебя там разъем какой? Н4? Если да, то в природе и 100ки существуют... А по поводу +15Ватт... Кто его знает в каком там состоянии отражатели? На вид может и гуд, а на деле? Я свою когда купил тоже свет не але был... Фары полирнул, щас думаю помою изнутри, и будет мне щастье.... Ага!!! Помыл.... Отражатель кусками осыпался! Ежели чего, то ищи улучшенную светопередачу! +30 хотя бы, а лучше +90.
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  18. #8318
    Golf Аватар для MatveySPB
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Питер Комендана
    Возраст
    27
    Сообщений
    569
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    обязательно и обязательно оригинал, а вот промежуточный можно было бы взять по дешевше.....
    Спасибо, так и сделаю
    B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.

  19. #8319
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewmodlen Посмотреть сообщение
    Привет всем пассатоводам У меня была проблема и осталась, падала, точнее иногда поднималась стрелка температуры на приборке. Поменял ДТОЖ, проблема не исчезла. Стрелка один раз лениво поднялась и упала снова Помогите, в чем проблема? Кстати! Что очень важно, после замены ДТОЖ сразу начал включаться термостат, не проехав и 15 метров. И работает сейчас практически всегда. С чем это связано? Едет нормально, как и раньше..
    Интересно как это из за дтож стал работать термостат?термостат открывает большой круг при определенной температуре а перегрев твой означает что термостат твой либо не открывает либо клинил

    --- Добавлено чуть позже ---

    вопрос по климату,завтра еду отдыхать на море,вчера решил заправить кандер,заехал в сервис подключили приборы долго там что то тестировали и так и сяк и говорят мне мы не будем заправлять тебе,я в шоке,он говорит у тебя либо что то с какой то чуствительной трубкой либо какой то клапан не исправен типо говорит у меня перерасход идет.хотя дует хорошо у меня клима морозным воздухом.да и сказал высокое давление
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  20. #8320
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, кто куда девает запчасти после замены грм, а именно ролики, натяжитель и помпа. Помпа по виду у меня в хорошем состоянии.
    PASSAT B5 AEB 1,8T 1998г 150 л.с МКПП

Страница 416 из 901 ПерваяПервая ... 316366406414415416417418426466516 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •