2

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Клему не сбрасывал ( ошибка выдало только на наддув как и писал вагом сбросил и больше толком не ездил,
Плиту соответственно промывал всю бензином про колечки это те что разноцветные? Ну и по маслу, слилось как я посмотрел около 5-6 литров, залил почти 8 и вопросик если выдало ошибку то соответственно машина не будет ехать(как в моём случае) пока не почистишь ошибку или не уберёшь не исправность? Тоесть может быть просто глюк, выдало ошибку хотя всё ок но машина не работает как надо?
Прежде чем браться за столь сложную работу, неоходимо объективно оценить ваши знания и опыт. Если знания есть, опыт придет. Если знаний нет, опыт может оказаться плачевным. Прежде чем приступать, начитайтесь хотя бы на форумах, лучше специализированные источники. Мануал можно скачать или купить в виде книги. Очень полезное чтиво и инструкция к действию. Фото даже попробую вставить. Современные автомобили при ремонте, связанным с отключением электрических и электронных компонентов производятся только при ОТКЛЮЧЕННОЙ клеме АКБ. Иначе потом можете получит комплект проблем вместо одной. И убитые контроллеры.
Прмывка плиты это не чистка ее сверху. Расчлененую плиту специалисты называют муравейником. При разборке соблюдают идеальную чистоту, малейшая ворсинка может повлечь очередную чистку, пинки , толчки и т.д.. При этом замена прокладки, уплотнителей, и ФИЛЬТРА. Вы фильтр меняли???? Цвет колечек не говорит о их состоянии. А вот замена желательна, если не обязательна. Они имею своиство ужиматся со временем.
Прочитайте правила форума. Формулируйте вопросы так, чтобы у Вас не переспрашивали, что Вы поменяли, регулятор или он же датчик давления, меняли уплотнители не зависимо от их цвета. Ищите в поиске темы по вашей проблеме. Их больше чем надо. Жаль только, что неопытные , начинающие могут открыть тему типа "Пинается при переключении на D или с 3 на 4." Но там вы можете найти ответы на ваши вопросы. И способы их устранения.
Ну, а если не втерпеж, на специализированную СТО. Там быстрей и гарантию дадут на полгода. Да дорого. Одно снятие, разборка -сборка и диагноз $350-400.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
При отключенной АКБ и работающем двигателе именно наней +12![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
ded_491 респект....наслаждаюсь чтением коментов и грамотно сформулированными советами..
С уважением Василий !![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Присоединюсь к одобрению стиля изложения одноклубня ded_491.
Приятно читать, все обстоятельно и по полочкам.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Да вот нашёл на форуме сдесь как чистят с фотками, всё описанно сфоткано, что откручивать как и т.д. А про замену колечкк маленьких цветных не слово, и про акб не слово, единственное что стало нового и плохое, это переключение на D долгое секунды 2-3 и со 2 на 1 переключается за 2 раза с пинком не большим, на плавном тормажении!!Прежде чем браться за столь сложную работу, неоходимо объективно оценить ваши знания и опыт. Если знания есть, опыт придет. Если знаний нет, опыт может оказаться плачевным. Прежде чем приступать, начитайтесь хотя бы на форумах, лучше специализированные источники. Мануал можно скачать или купить в виде книги. Очень полезное чтиво и инструкция к действию. Фото даже попробую вставить. Современные автомобили при ремонте, связанным с отключением электрических и электронных компонентов производятся только при ОТКЛЮЧЕННОЙ клеме АКБ. Иначе потом можете получит комплект проблем вместо одной. И убитые контроллеры.
Прмывка плиты это не чистка ее сверху. Расчлененую плиту специалисты называют муравейником. При разборке соблюдают идеальную чистоту, малейшая ворсинка может повлечь очередную чистку, пинки , толчки и т.д.. При этом замена прокладки, уплотнителей, и ФИЛЬТРА. Вы фильтр меняли???? Цвет колечек не говорит о их состоянии. А вот замена желательна, если не обязательна. Они имею своиство ужиматся со временем.
Прочитайте правила форума. Формулируйте вопросы так, чтобы у Вас не переспрашивали, что Вы поменяли, регулятор или он же датчик давления, меняли уплотнители не зависимо от их цвета. Ищите в поиске темы по вашей проблеме. Их больше чем надо. Жаль только, что неопытные , начинающие могут открыть тему типа "Пинается при переключении на D или с 3 на 4." Но там вы можете найти ответы на ваши вопросы. И способы их устранения.
Ну, а если не втерпеж, на специализированную СТО. Там быстрей и гарантию дадут на полгода. Да дорого. Одно снятие, разборка -сборка и диагноз $350-400.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
При отключенной АКБ и работающем двигателе именно наней +12
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ладно. Спрошу еще раз. Уровень масла после первой поедзки проверили.?????????????? Повторю. В АКПП при заливке масла оно не может заполнить все полости. И после небольшой приработки крайне важно посмотреть уровень. Еще раз . Фильтрр меняли?????????![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
а я сделал так. Ничего не произошлоСрочно прошу совета. Приехал с отпуска, аккум мертвый в 0. Хочу снять плюс и кинуть на новый АКБ, с нового АКБ минус на массу и завести, потом нять плюс и минус с нового акума и надеть обратно плюс. Такое реально? На КАИ дизеле проходило, не глохла.
Так делать нельзя. Заведете, заработает, но при работе без АКБ можете убить всю электронику.
С уважением, Василий. Авто как работало так и работает! Вывод - на ХХ можно скинуть старый аккум и одеть новый)).
Всем спасибо за ответы
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
во первых, в моем посте рекомендации так сделать не прозвучало, а прозвучало то чтоЕще раз. Работа современных машин с отключенной АКБ может убить всю электронику. Некоторые устройства автомобиля создают в бортсести высоковольтные импульсы до 700 и более вольт. Аккумулятор, даже севший имеет большую емкость и сглаживает их. К этим устройсвам относятся система зажигания, где куляют ипмпулсы при разрыве (размыкания) КЗ, на форсунках импульсное напряжение. И не зря в этих системах применяют высоковольтные транзисторы. Электродигатели Искрят не просто так, там тоже импульсы за сотни вольт, релюшки и т.д.
Если Вы имеете поверхностные знания и опыт запуска трактора (МТЗ), не давайте советов, которые могут причинить ущерб в сотни долларов другим. Напомню Вам, что даже на жигулях вашими приемами убивался электронный регулятор напряжения. Два куска провода решают проблему и не убивают машину, да и подешевле замены, обучения дорогущиэ БК, ЭБУ, климата и прочих дорогостоящих электронных устройств.
Без уважения, Василий
П.С. А включенные лампы ДС спасают только генератор, это из опыта водил ГАЗ 51.
во вторых реализация запуска двигателя на МТЗ совершенно другая,
в третьих,про включение ДС говорил человек который обслуживает мазда, и ГАЗ 51 видел только на автокросе,
в четвертых, пятнадцати годовалая машина уже не совсем вписывается под термин "современных машин"
На жигулях и без моих примеров все умирает!
за физико-радиотехнические познания только рад за вас! Вы сами меряли импульсы на плюсе в ходе работы и при отключении аккумулятора, каковы их значения
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот, больше страха![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я не делаю опрометчивых поступков и эксперементов на работающем двигателе без АКБ.
Вот неверующим и дающим вредные советы другим выдержки из мануала. Про генератор на одно фото не получилось. Сами как-нибудь сложите. Уверяю, очень полезно. И если Вас пронесло, другие и на ХХ могут влететь на хорошие деньги.
Последний раз пишу. Работа двигателя с отключенной АКБ может привести к повреждению дорогостоющих электронных устройств. Таких как БК, ЭБУ и других контроллеров. Это аксиома, которую Вы должны усвоить, до конца эксплуатации вашего авто.
Любые работы, связанные с отключением разъемов должны производится при отключенной АКБ.
Если Вам повезло, машина едет,как Вы считаете, Снимите ошибки, и не удивляйтесь, если некоторые контролеры не увидите, или ВАГ сообщит, что они не отвечают. Могут слететь настройки и будете потом тут спрашивать, почему не тянет, почему дымит или АКПП пинается.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем доброго!народ прочитал много тем про ЕГР и запутался,скажите если просто закрыть дренажные отверстия?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Фильтр менял, прокладки все менял, мачло ещё не смотрел завтра проверю отпишу, только вопрос как узнать температуру масла? 35-40 градусов, что бы правильно залить!
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
У самого такая "умная книга". Третий раз читаю и каждый раз, что-то новое узнаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Загляни в Ельзу. На старых "автоматах" (88-96 г.в.) было достаточно проехать 20 км и на рабочем двигателе проверить уровень.
--- Добавлено чуть позже ---
Или вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=140244
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ребята, подскажите обязательно ли менять фильтр масла АКПП при повторной замене масла?
менял примерно 500 км назад с посной промывкой идроблока и заменой регулятора давления.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
ничего нового из ваших сканов я неувидел, всем (многим) и так понятно что при работе с электрооборудованием автомобиля нужно снимать клемму с аккумулятора во избежания кз чего либо!Последний раз пишу. Работа двигателя с отключенной АКБ может привести к повреждению дорогостоющих электронных устройств. Таких как БК, ЭБУ и других контроллеров. Это аксиома, которую Вы должны усвоить, до конца эксплуатации вашего авто.
Любые работы, связанные с отключением разъемов должны производится при отключенной АКБ.
Если Вам повезло, машина едет,как Вы считаете, Снимите ошибки, и не удивляйтесь, если некоторые контролеры не увидите, или ВАГ сообщит, что они не отвечают. Могут слететь настройки и будете потом тут спрашивать, почему не тянет, почему дымит или АКПП пинается.
кто заправляет компрессор с отключенной клемой?, кто снимает генератор с подключенной клемойили на работающем двигателе? , при чем тут гидрокомпенсаторы и аккумалятор? кто снимает двигатель с подключенным аккумом когда и ежу понятно, что клемы стартера и гены идут непосредственно и их в любом случае отключать а во избежание кз со стороны навесного проще отключить со стороны аккум, единственное что сдесь сказано полезного это чуточку про генератор.....
никаких ошибок после снятия не появлялось иногда падение напряжения на кл.30 ....
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
народ как то писал я про то что можно ли на мою машину поставить противотуманки так вот влепил я их себе и поставил в них ксенон а противотуманки влепил с русского автопрома лада-калина вот фотки![]()
![]()
почти день убил что бы их врезать ,закрепить и так далее
--- Добавлено чуть позже ---
люди посмотрите у меня 13 группу
Контроллер 01: Двигатель (038 906 019 AJ)
20:37:40 Группа 013: Обороты ХХ Smooth Running Control
0.87 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.26 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.01 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.16 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
это работа форсунок вроде?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
всем привет! сделали стеклоподъемники мне - на самом деле опять блок комфорта (проводка развалилась)+ в гофрах дверей были разломы (музыка)![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ребят, можно как-то прочитать ваг комом были ли сработки сигнализации (у меня заводская сигналка стоит)? На работе со стороны части парковки где машина моя стоит доносятся звуки сработки родной сигналки, увидеть или добежать не успеваю чтобы посмотреть . Или как еще можно узнать была ли сработка сигналки?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Всем привет, подскажите, вылазиет постоянно одна ошибка
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)оkч'vcuuH"EuUИ&#d\SЊю]_"RИ¦oH7ЂxJcЉpёц#!;
P0299 - 35-00 - -
вылазиет обычно когда слетаешь шланг, патрубок где-то, знаю что проверять надо с помощью бензо фильтра, вставлять его в патрубок который идёт под воздушный фильтр(не знаю как точно называется этот короб куда вставляется фильтр) и травлю туда воздух, где шипит там проблема, но сейчас всё ок, не где такого нет, а ошибку выдаёт, и при такой проверки кстати, воздух выходит из под крышки на двигателе, куда масло заливают! Так и должно быть??
и ещё ошибка вылезла
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
что это за кл. 30? первый раз эта ошибка вылезла!
й проверки
P.S дайте пожалуйста ктонить ссылочку на ваг ком хороший, желательно русский, или кто может скинуть, мона в личку.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ага, и лобовуху ещё разобьют...
--- Добавлено чуть позже ---
провода(медь) чёрная или нормального цвета?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.