0

Спасибо: |
Получено: 2,582 Отправлено: 876 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,подскажите пожалуйста!Я недавно стал владельцем пасика))1.8т автомат,но вот беда,переодически в движении загорается датчик масла и подушки,причем одновременно,далее либо сам тухнет через 3-5 секунд,либо я перезапускаю двигатель и они тухнут,в чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Superb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Вечер добрый,уважаемые!Совсем недавно обнаружил,что на выходе из интеркулера стоит датчик,очень похожий на ДМРВ.Вопрос такой:диагностируеся ли он VAG COM?Необходим ли ему какой либо сервис(ДМРВ уже три раза менял...) чистка,замена...
И вообще-нафиг он нужен?![]()
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Ребят, тыкните меня кто нить в профиль Сергейника, не могу найти хоть убей
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди ответьте плиз, покатался немного без масленного щупа(забыли поставить). После чего упал уровень масла , вот меня волнует почему ??? и чем это грозит.
Спасибо: |
Получено: 253 Отправлено: 162 |
После снятия переднего бампера обнаружил, что сломано лекое крепежное "ушко", которое находится на самом остром левом краю. Точнее, не сломано, а, по всей видимости, до меня туда уже не раз лазили и полностью протерли это место так, что кольцо таковым перестало быть.
Из-за этого теперь этот угол бампера торчит и отходит от крыла.
Есть какие-то способы реанимировать этот участок и крепеж? Не хочется из-за такого пустякового места искать новый бампер на разборках с целыми крепежными местами.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/... -800BCF (coming soon)
Спасибо: |
Получено: 404 Отправлено: 425 |
Спасибо: |
Получено: 253 Отправлено: 162 |
Да там ужэе и пластика-то не осталось, торчит два конца, каждый по 5 мм длиной, там и впаять уже некуда шайбу.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/... -800BCF (coming soon)
Спасибо: |
Получено: 2,582 Отправлено: 876 |
sphoenix, впаять сеточку изнутри (есть ремкомплекты: пластиковые и металлические), между сеткой и пластиком всунуть шайбу. Мне так делали бампер на пассе, причем обе стороны.![]()
вот, например:
http://iterant.ru/moj-opyt-biznesa-po-remontu-bamperov/
http://kvantstroy.ru/instrument/meta...66-p12681.html
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Знатоки, привет! Подскажите, заметил с утра сразу после заводки из трубы небольшой дымок бело-синего цвета около 5 сек. Потом в течение дня такого не наблюдаю. У меня два варианта: 1.Может какой-то конденсат?(температура утром +7- +10С)
2.Может связано с тем, что у меня в цилиндрах немножко масла(писал об этом, подтеки из-под прокладки КК). 3.Что-то еще более глобальное![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 253 Отправлено: 162 |
Andrius80
аналогичная проблема, только у меня дизель. Если кто знает причину этого явления по обоим типам двигателя, подскажите, пожалуйста.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/... -800BCF (coming soon)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток всем!!!! Помогите, пожалуйста разобраться!!!!! У меня B5 1997 года выпуска, двигатель AHL. Основная проблемма - ест масло!!!! Менял маслосъемные колпачки - не помогло! Расход только увеличился! Делал диагностику, - все говорят, что нареканий нет, но масло почему-то попадает в цилиндры и забрасывает свечи! Вопрос: что мне правильно сделать, - вскрыть головку, посмотреть выработку и, при хорошем раскладе поменять маслосъемные кольца, или купить б/у двигатель и не ломать голову???? И есть ли конторы, которые могут продиагностировать движок, а потом предложить б/у и поставить????