0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сегодня залил положенный для AMX 98-ой бенз на Шелле (который аля Racing числится) , уххх как он хорош
надрал задницу паре бээмвэ и одному финику на кольцевой и счастливый приехал на работу
сегодня вечером будут логи на правильном бензине
многого не жду, но все же
![]()
Вов, по фотке четко не видно про какую ты, но если про ту что на РДТ идет - то она должна дуться свободно в обе стороны (в плане как вдув так и на всасывание) ибо соединяет коллектор с регулятором давления без каких-либо обратных клапанов в вакуумной магистрали. (другой вопрос - что дырка может быть как раз в месте соединения вакуумной магистрали в коллектор, как было у LeBanner.тогда просто трубка эта тоже свободно дуться будет...но - при этом будет слышен звук выходящего воздуха в районе дросселя (если сильно дунуть в вакуумную трубку от регулятора)). у меня другой к тебе вопрос....а что это за "модернизированная" система питания вакуумом на фото ?
колхозинг или участь автоматов ?
(на 1.8Т допустим там ставят на АКПП внешний вакуумный насос т.к. вакуума, для питания систем, в коллекторе не хватает. как на V6 я хз
).
rgubaev выше написал
это не датчик, это регулятор давления топлива на рампе. управляет давлением в рампе в зависимости от условий вакуума в коллекторе. крайне важная деталюха, к слову.
куй железо пока горячо как гритьсяпока запал есть - надо делать и идти до конца, главное что бы запал по дороге не пропал...
В итоге я был у Валентиновичапосле нашего разговора решил что пора с ним снова повидаться
утром привез им машину, оставил список того что надо сделать, вечером приехал забрал. Кстати это вобще отдельная история получилась, ржака-обосака
приехал, грю мол Михаил Валентинович, ну как дела ? а он мне в ответ типа нехер меня тут учить че мне делать, я и без вас умных тут все сам знаю
расстроился что я ему список работ на перед дал
жестко было вобщем
потом пришлось задобрить его всякими глупыми вопросами что бы он понял что лучше него никто ничего не знает...на том и разошлись
все же знаний у него много, но как будто опыта не хватает...
в некоторых вопросах (успели потереть не только про мой тачан) я с ним категорически не согласился, но - ему простительно
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, я кстати ещё вчера хотел тебе сказать что твое предположение что дырок у тебя нет, на основе сравнения моих логов с твоими, не очень верно. просто варианты могут быть очень разные.
--- Добавлено чуть позже ---
это давление чего ? газа ?
--- Добавлено чуть позже ---
вчера кстати ещё позвонил одному мотористу знакомому, он подтвердил мои внутренние убеждения касаемо того что V6 едет (динамика, расход топлива, масла) до компрессии 8. Десять - рабочая компрессия для этих моторов. И даже на 9-ти ещё можно в булочную поездитьчеловек своими руками откапиталил не один такой мотор, если что. это практическое мнение, не теоретическое.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Как ты могV6 - же хромой
Или монеты не пропали
Значит мне сосвоими хотелками надо позже ехать
Пусть про тебя забудет
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Бэхи были еще хромее
Тебе есть повод за что выпитьЯ бы все равно расстроился при 10-ти, да и при 11-ти
Все возможно конечно.
Да, звук очень четко слышно. Сигаретный дым не помог определить где конкретно
В коллекторе вроде как2 недели назад обсуждали
Это МАП(газовый). Он у меня показывает на XX 0.34-0.37бар, а в идеале должно быть 0.25бар где то, в пике 0.95-1.0бар. На турбовых машин такую хрень ставят как я понимаю, чтоб факт показывал.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
однозначноон не переживет очередного подобного потрясения
я на самом деле не парюсь по этому поводу, во всяком случае пока есть динамика, малый расход топлива и отсутствующий расход масла. пока это только не подтвержденные цифры на бумаге никак не влияющие на фактическую ситуацию...если перемерят и будет больше (или меньше) - то же по большому счету все равно....в моторе есть ещё много других мест где можно (читай нужно
) руки приложить и эффект от этого действительно будет.
бульбулятор рулиту меня кстати были мысли самому смастерить дымомашину
не, я про трубки вакуумные и тройники. МАП-а твоего я кстати тоже не увидели - разве может быть давление газа в впускном коллекторе...у тебя же тогда (если там давление будет) обратный клапан полностью отключит питание клапанов СВВ, флейты и ресивера
![]()
![]()
это наверно давление, но не в коллекторе (а скорее всего в газопроводе). в противном случае будет то что я написал выше
газ как подается физически в цилиндры ?
--- Добавлено чуть позже ---
ты случайно РДТ не путаешь с этой штуковиной ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ага.
Выделил красным и куда дул тоже.
Не, давление газа показывает из другого места
Через газовые форсы в коллектор. Бензиновая топливная меня не особо парит![]()
![]()
Издеваешься, я понятия не имею что такое РДТ.
Ты про голодание что лиhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0...BF%D0%B8%D1%8F
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
kishunv, хрена се конструкция![]()
круто
ну судя по подключению на фото - он и вправду с коллектором напрямую соединенесли он показывает именно не разряжение а буст (хотя может ли быть буст в коллекторе в принципе ????
) - то проверь стоит ли у тебя синенький обратный клапан (соединяющий трубку из коллектора и питание на клапана флейты и свв) на площадке с ЭМ клапанами (над дросселем которая).
а так - есть подозрения что он мерит не давление в коллекторе. (ну на край - разряжение....хотя 0.3 для разряжения в коллекторе на ХХ это ОЧЕНЬ мало. такое может быть только в случае очень сильного прямого подсоса)
--- Добавлено чуть позже ---
хотя проверять стоит ли обратный клапан тоже смысла нет, флейта бустом не управляется. Вов, давления в коллекторе точно быть не может (это не турбомотор), что меряет твой газомап я хз
--- Добавлено чуть позже ---
огая про Регулятор Давления Топлива, который у тебя на первом (на этой странице) фото под стрелкой
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Далек я от многих моторных дел, но показывает он это, не в родном мозге конечно а в газовом но уже факт а не расчет как в родном.
Ты мне скажи, есть ли смысл искать дырку если я дул(куда указал) и слышал что откуда то выходит воздух или так и должно быть? Это ведь относится не только к ГБО.
И вот еще что, если трубку не подключаю обратно то движек работает еще ровнее, на обороты не обратил внимание, а если и обратил то не запомнил этого![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
понял. он меряет все что осталось от атмосферного давления. т.е. - косвенно от этих показаний отнимай единицу и полученное значение будет равно величине вакуума в коллекторе. тогда все верно.
если выходит наружу - то искать однозначно. (НО - если ты говоришь что мап показывает 0.3атм - то по логике подсоса в коллектор у тебя нет). просто одно с другим не очень стыкуется...либо мап звездит, либо ты в коллектор дуешь :D)
это потому что давление топлива в рампе поднимается![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
енот, Насчет логов помню. Вчера не успел, делали опресовку на 2 дизеле у клубня![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
подскажите как проверить работу полного привода на автомате летом. Зимой то понятно видно будет...
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
В песке еще резина нехило так влияет - проверка может окончится походом за трактором. Причем независимо от состояния полного привода.
Ну а наш постоянный так вообще не проверишь - крутиться по любому будут все, т.к. они постоянно зацеплены, а степень блокировки торсена один хрен на таком тесте не поймешь.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
если едет - значит, в порядкеу нас нет никакой электроники. Если хочешь просто "увидеть" его работу, где-нибудь на большой неасфальтированной площадке отключи ESP, нажми посильнее на газ и выверни руль. Когда задний мост обгонит передний, поймешь, что у тебя 4motion
Только не зацепи никого!
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition