0

Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
енот, Какой еще логин, выбираешь между (128-138) вроде, жмешь сохранить и все.
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
нашел https://passatworld.ru/showthread.php?t=199485 . действительно что-то можно без логина сделать
Вов, кста, вчера Пашины (избы) посты/темы перечитывал, он шел той же дорогой что и мы...все начиналось с того что мотор воздуха мало давал и ретардили компрессия у него была средняя по горшкам 11 очков.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Так и есть. Менял время от времени холостые, остановился почти на максимальных, почти не потрясывает и работает как то четче.
Думаю у каждого по своемуСдергивал трубку вакуума и он там есть на заглушенном двигателе. Я встречал ссылку на то что ему советовали, но она уже "канула в лету".
Как думаешь, это относится к углу опережения зажигания?
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
рассказывать не буду щас не чего - чтоб интересно было наблюдать ветку мою на драйве)))) да и с мотором щас разобраться и в идеал привести его нужно - все главное не спеша)) потихоньку помаленьку))) да и пока придут поршня не поршня пока все проточится, поставится...все к выхлопу закажется отправится дайбог чтобы в августе я ее завел вообще))
Ну а потом сделаю и выложу видео как звучит машинка, потом расскажу что за компоненты установлены =)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 227 Отправлено: 81 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 227 Отправлено: 81 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Занесло меня на Drive2 и...
raf1987, Откуда информация что на BBG клапана не гнуться??? Я как купил сразу ГРМ менял, даже и не знаю в каком состоянии был старый, зря что ли?, менял то только из этих соображений
Алекс85, Н-да уж, положить 100т.р. только в движек и быть не довольным динамикой это печально
P.S. Правильно тут у кого то в подписи "кладбище денег"А я когда покупал думал:-"куда 5000$ в VW влезет"
, а он их заглотит и не поперхнется
, народный автомобиль однако
![]()
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |