0
-
20.06.2013, 14:04 #7601
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
20.06.2013, 14:05 #7602
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
20.06.2013, 14:06 #7603
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0
-
20.06.2013, 14:09 #7604
-
20.06.2013, 14:10 #7605
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Я не хочу сказать. Так и есть. Момент у америки 225нм, а у европы 210. Сил тое 170 и 150. наддув у америки выше.
Насчет того, что сделать не мог. Просто 1.8Т много с дровами. Там понимаешь ли...турбина создает основную мощность мотора. А все проблемы там с наддувом обычно. Но они все решаются просто и без заморочек. Так вот видимо просто убитый 1.8Т был. Потому как даже по ТТХ акпп + 1,8т 170 уедет на сухом от 2,8 193+акпп+4мотя.
немцев нет. Америка вся на типтронике.
Никаких...кроме абсорбера на америке. Там целый подводный мир вместо абсорбера. Очень сложная система.
--- Добавлено чуть позже ---
А чО у тя?
Тебе надо мотор в порядок привести, а потом коксовать будешьнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.06.2013, 14:11 #7606
-
20.06.2013, 14:15 #7607
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Да какие могут быть обиды Леш, если бы я образование имел в этом русле то да, а так исключительно анализ разной прочитанной информации
Но какие то из них все равно ведь верны.
P.S. Я любую информацию анализирую и принимаю к вниманию, спустя какое то время приходят мысли о правильности оной или наоборот и не более того.
-
20.06.2013, 14:21 #7608
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
20.06.2013, 14:23 #7609
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
20.06.2013, 14:25 #7610
-
20.06.2013, 14:26 #7611
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
20.06.2013, 14:26 #7612
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0COOLLER, и трубки все новые и свежие у меня оказываетсядаже наклейки с номерами остались
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
20.06.2013, 14:28 #7613
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
20.06.2013, 14:34 #7614
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Лично мое мнение что это брак. По аналогии с ноутбуками, к примеру, в одну и ту же модель ставят аккумулятор разных производителей и у одних все супер, а у других много брака с первого дня использования(у самого именно этот случай). У одних процессор и видеокарта греются до одной температуры, а у других до другой из-за того что использована другая термопаста или опять же производственный брак. Вот и весь сказ
-
20.06.2013, 14:37 #7615
-
20.06.2013, 14:43 #7616
-
20.06.2013, 14:44 #7617
-
20.06.2013, 15:04 #7618
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Может тупой вопрос. )) Но это на сервисах делают или самому колхозить надо?
--- Добавлено чуть позже ---
Именно раскоксовкой путем заливки в горшки или при мытье форсунок тоже?
Вы меня заинтриговали своим диалогом. Я собрался менять термостат и ремонтировать стартер (бендикс иногда прокручивает), вот тогда и замерю компрессию. Потом помою лавром форсы. Вот только не знаю, мыть ли впуск? Не много ли сразу будет? А, Вань?VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
20.06.2013, 15:08 #7619
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
20.06.2013, 15:36 #7620
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0Я видел на палке 1.8т на полном приводе - америкос ( переделка? О,о)
Как вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47307412-d1e591.html
По приводу там также Торсен?
-------------
Твой совет?
------------
В данный момент в блок не полез выробка есть. тупа бошки поставлю чистые со сломаного двигателя заведу - и буду смотреть жрет не жрет масло. если все ровно выставлю на продажу. Если нет буду делать и оставлять уже себе.
К стате на будущие если у кого хана будет блоку - то его можно купить в сборе за 75тр новый !!! - а если покупать почестям то только в поршня вбухаете 85т.... сука подругому не сказать если бы знал нах не брал бы мотор бу купил бы блок кинул бошки и поехал.
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39