0
-
28.06.2013, 02:50 #7841
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,124
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 141
Дмитрий92, Димон ты не спишь?
У меня фара правая погасла?Не менял у себя лампы?
Зенон кстати..VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
-
28.06.2013, 03:04 #7842
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
28.06.2013, 03:10 #7843
-
28.06.2013, 03:17 #7844
-
28.06.2013, 03:23 #7845
-
28.06.2013, 03:27 #7846
-
28.06.2013, 05:23 #7847
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0ну не совсем крутой: подозрения-то были, поскольку блок безномерной. вот только 16 867 км, 10 месяцев и 20 дней - это действительно круто жаль, в распечатке причина не указана. А мотор по коду "восстановленный изготовителем в условиях производства", по гарантии
говори время, будем звёзды сращивать
в итоге я добил Антона вот только нет времени подробно разобраться. Пока только про глобал почитал: про мотор и танцы с бубнами вокруг топливного насоса на 50 532/53 011PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
28.06.2013, 07:43 #7848
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0Мне нужен Енотик , никто не видел он тут не пробегал
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
28.06.2013, 08:36 #7849
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0а, ну тогда считай от пробега можно смело скидывать 17 000
интересно конечно (я про причины). чет даже в голову не приходит ничего кроме как пробить поддон на 16 000 и потом ещё ездить (ипашить боком (с) ) 1000 без масла в картере может конечно брак какой производственный был в ЦПГ
--- Добавлено чуть позже ---
ок, я наберу как там чего ближе к тделу
--- Добавлено чуть позже ---
нет, не пробегал не знаем такого
Привет Толичъ смотрю не спится тебеI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
28.06.2013, 08:43 #7850
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
28.06.2013, 09:06 #7851
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0ладно те, я любя
странная конечно хрень на турбомоторе обычно наоборот бывает - давлением выдавливает а при простое все гуд
ну как так масло же все равно откуда то капает (а у тя там случаем не течет не в районе маслоохладителя ? )I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
28.06.2013, 09:10 #7852
-
28.06.2013, 09:16 #7853
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0неее....я не про него, но с него кстати эффект такой же будет а маслоохладитель эта та хрень в которую у тебя масляный фильтр вкручен (радиатор там такой, ближе к блоку цилиндров).
а лужа после простоя у тебя в каком районе ? небось слева (по ходу движения) аккурат под бампером ?
--- Добавлено чуть позже ---
я просто почему про маслоохладитель - он как раз под впускным коллектором в районе 3-4 цилиндра, там где фотгу делал.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
28.06.2013, 09:44 #7854
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
28.06.2013, 10:20 #7855
-
28.06.2013, 10:26 #7856
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
28.06.2013, 10:32 #7857
- Регистрация
- 11.05.2013
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем день добрый.
если по существу - возникла проблема:
несколько дней назад обнаружил под авто лужу масла. ездить не стал, заказал масло, маслофильтр и прокладку поддона.
как получил - решил двигаться до гаража. залил масло, чтоб уровень восстановить, начал запускать...
с трудом завелся поработал 2 секунды и заглох. попытки завести мотор успехом не увенчались. если долго крутить стартер - выскакивает ошибка давления масла.
произвел диагностику компом - ошибок нету.
давление топлива есть, свечи все прочистил, искра вроде есть, ремень грм в норме, метки совпадают,
мотор APR 2.8 30v
никто не подскажет в чем может быть причина?
сейчас для полной картины еще и звук "попытки" запуска выложу. может поможет. снимал, чтоб удостовериться в том, что стартер крутит мотор.
одному проверять все довольно тяжко
-
28.06.2013, 10:35 #7858
-
28.06.2013, 10:41 #7859
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0снимать защиту похоже все равно придется, там уже точно можно будет понять откуда льется
--- Добавлено чуть позже ---
это нормально.
причина течи ? сколько масла вытекло ? где лужа ? что было перед этим ? (за ночь ушло, или немного подтекало со временем, или....)
как проверил ? (манометр или снял подачу)
это как ?
вводных мало. отталкивайся от простого - для запуска нужен воздух/бензин, искра и компрессия. больше ничего.
--- Добавлено чуть позже ---
а это я думал что у тебя защиты нет и течет с интеркулера дырявого (надо проверять эту версию тоже).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
28.06.2013, 10:52 #7860
- Регистрация
- 11.05.2013
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0с цитированием не разобрался - отвечаю по порядку:
метки совпадают 101%.
раньше масло давило, при дефектации установили, что как раз прокладка поддона не держит, но раньше просто влажно было, а тут за ночь, учитывая лужу, вытекло литра 1.5-2. плюс ее из под клапанной крышки давит, но там совсем не значительно.
лужа под мотором =) точнее не скажу, защита стоит, капает уже с нее. но видно, что маслофильтр весь в масле.
если регулятор давления снять - то бенз с напором брызжет. ну и шланги "напрягаются".
на улице слишком светло, искры проскакивают, но как будто не каждый раз. если зажать пальцем (бедные пальцы) колотит постоянно.
для улучшения подачи воздуха - отсоединял воздушный фильтр. при попытках завести - сосет воздух уверенно.
бенз в цилиндры поступает, иначе свечи бы не намокали.
самое сложное - компрессию без манометра замерить - негде взять. но стартер крутит с "напрягом". без свечей вращает намного легче.
я вот еще что подумал, с названиями у меня плохо, потому на пальцах попробую объяснить:
распредвала у мотора 4, по два на ряд. один распредвал крутит ремень, а второй крутится от первого цепью. у цепи вроде как масляный натяжитель. если с маслом в системе проблемы, то может быть у второго распредвала угол сбит теперь?
к тому же приводимый цепью распредвал - это у меня впуск же.
PS для герметизации маслосистемы все есть. даже гайки новые. осталось лишь запуститься и малым ходом проехать пару км до подъемника.
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39