0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вечер добрый..после замены АКПП..на B5 1.6 машину трясёт при торможении..ощущения что коробка не реагирует на тормоз..c чем может быть связано?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Что можеть течь из под внутреннего шруса? Под ним защита вся сырая.
![]()
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
striimii, а не с маслоохладителя, вроде и фильтр влажный?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Не, там сухо, немного поддавило, но высохло давно.
Ровно над шрусом выше эжекционный насос, где шланг на боковой отросток порвался и покрылся маслом. Плюс систему ВКГ ещё не чистил, только всё приготовил. Так что блидер скорее всего труп в открытом состоянии. И тут такой подарок в виде порванного шланга.
Вот думаю, не с него ли это на шрус капает? Ведь по идее из под шруса нечему капать. Или там ещё какой-то сальник вала привода есть в коробке?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
а датчик давления масла не течет?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Датчик сух.
Вот очень похоже... Только половины фото не видно. Получается туда ещё заливается своё какое-то масло?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
всем привет. Подскажите, померла электрическая часть блока абс. Сам блок с номером 111АН. Можно ли поставить эту эл.часть от другого блока? И,если нет, можно ли заменить сам блок в целом на другой,например 111В?![]()
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вечер добрый..после замены АКПП..на B5 1.6 машину трясёт при торможении..ощущения что коробка не реагирует на тормоз..c чем может быть связано?
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Всем добрый вечер
Вот такая проблема,машина заглохла и незаводится.Ошибок нет,искра есть,свечи сухие,пробывал кинуть провода от АКБ напрямую на насос и завести,незаводится,хотя насос качает ,но как то очень тихо и в сильный напряг.Я так понимаю насос помер?![]()
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Обычно если насос умер, то умер. И можно его реанимировать на запуск ударом молотка по нем. Хотя может и так умерает. Он у на с нас на 4 Бара и может у тебя не создавать нужного давления. Может сетка или топливный фильтр забиты
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Фильтр менял недавно,сетку надо глянуть,но до этого никаких предпосылок небыло,движок работал идеально,приемисто,заводился с полтычка.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
И у меня ни каких предпосылок не было. Подъехал к магазину, заглушил. Вышел и не заводится. При повторном повороте ключа, не услышал как насос отрабатывает. Долбанул по крыше насоса балонником, сразу завелся.
--- Добавлено чуть позже ---
если насос будешь заказывать, то не поленись, сперва свой сними и посмотри на него. Вдруг у тебя не стандартный, а такой как у меня
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день! Скинь пожалуйста фото - расположения датчика задней скорости![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина у меня не давно так что вопросы могут показаться глупыми)
суть вот в чем.
расход у меня 17л на 100км (с включем кондеем и без него расход не меняется), стил езды спокойный, без пробок и трасс.
делал диагностику показало что слабый сигнал с ДМРВ. буду его менять но все же.
вопрос ) почему расход топлива не меняется изза включения и выключения кондея ?)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
Сегодня только ездил замерял...10 литров без кондея...17 литров с ним))
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.