тема разноплановых вопросов: технический флуд - Страница 441
  1. #8801
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,363
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 1,504
    Отправлено: 2,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    Всем привет я тоже голову ломаю какие мне колодки взять глянул в экзист а там с датчиком износа дешевле чем без него может кто что посоветует
    в принципе никаких трудностей нет, вырви шнур-ставь. вытаскивается не сложно, но приложи голову и руки, что бы не сломать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TPS Посмотреть сообщение
    Есть проблемка
    Имеем гольф с 5-ти ступенчатой механикой.
    На скорости 80, потом после 110 км/ч появляется какой то пульсирующий гул с вибрацией по полу. Особенно сильно ощущается на скорости 110-120, потом почти пропадает. Сравнимо с ездой по дороге со снятым асфальтом. При чем вне зависимости от передачи или найтралке, с выжатым сцеплением или нет. Зависит лишь от скорости.
    Не от резины. На подъемнике смотрели-слушали, разгонял до данной скорости. Без нагрузки этот шум меньше, но все же в салоне ощущается. С наружи практически не слышно.
    Думаю на возможные варианты:
    - подшипник ступицы правый-с права чуть слушнее снаружи. Но нет люфта и вряд ли подшипник даст вибрацию на пол.
    - внутренний шрус - но люфта тоже нет
    - коробка/дифференциал - но что там может издавать такие звуки?...
    У кого какие мысли?...
    если шумит и на свободном висе, то смотри шрус. ну а если есть возможность. то вывесив всю авту одеваешь......как эта хрень называется(дышите\не дышите), вот и слушаешь подозрительные места. гул от треска отличаешь, значит сможешь сам это сделать..
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  2. #8802
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,799
    Спасибо:
    Получено: 119
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, стетоскопом слушали, нишиша не услышали. Треска нет, как шрусы умирают знаю. Тут именно гул с вибрацией...
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  3. #8803
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,363
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 1,504
    Отправлено: 2,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TPS Посмотреть сообщение
    Тут именно гул с вибрацией...
    А с чем связываешь это, что менялось, разбиралось?,гул 99% подшипник...но почему не на всех скоростях.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а если авто стоит с заведённым двигателем и газуешь, гул\вибрация есть?
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  4. #8804
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,799
    Спасибо:
    Получено: 119
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, нет, не от движка это 100%, так же не от сцепления, поскольку пробовал с выжатым...
    Не менялось и не разбиралось ничего, пробег у машины 50 тык...
    Вибрация по ощущениям как едешь по снятому асфальту (такие полосу после машины для его снятия остаются), вот она меня смущает и в сомнения повергает что это ступичный...
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  5. #8805
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,363
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 1,504
    Отправлено: 2,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TPS Посмотреть сообщение
    хранитель, нет, не от движка это 100%, так же не от сцепления, поскольку пробовал с выжатым...
    Не менялось и не разбиралось ничего, пробег у машины 50 тык...
    Вибрация по ощущениям как едешь по снятому асфальту (такие полосу после машины для его снятия остаются), вот она меня смущает и в сомнения повергает что это ступичный...
    возможно. но начни со шрусов. смени комплект Л\П, там так же стоят подшипники, а раз гул есть, может его провоцировать на вал и дальше в кузов. чем дальше от центра авто, а шрус самый дальний подшипник, то малейшее его биение передастся по нарастающей.я так думаю.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  6. #8806
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,449
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 403
    Отправлено: 423

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    гул 99% подшипник.
    Абсолютно согласен.
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    почему не на всех скоростях.
    Так всегда. Сейчас гудит на 100-120, через месяц будет гудеть при 70-90 и сильнее гораздо.


    Кстате насчет вибрации - я бы махнул колеса (если есть) на зимние и прокатился. Вибрацию на кузов в 90% случаев дают колеса (гнутый диск, слетевший грузик...). Гораздо реже вибрацию дает мертвый шрус. Но он вибрирует не в пол, а в руль. И он должен быть очень мертвый.

  7. #8807
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,363
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 1,504
    Отправлено: 2,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен.
    Так всегда. Сейчас гудит на 100-120, через месяц будет гудеть при 70-90 и сильнее гораздо.


    Кстате насчет вибрации - я бы махнул колеса (если есть) на зимние и прокатился. Вибрацию на кузов в 90% случаев дают колеса (гнутый диск, слетевший грузик...). Гораздо реже вибрацию дает мертвый шрус. Но он вибрирует не в пол, а в руль. И он должен быть очень мертвый.
    тут, на мой взгляд всего два варианта, самому-и менять, смотреть, пробовать или платить и не париться.

    меня убили твои слова...........мертвый шрус........... даже боюсь представить......
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  8. #8808
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,799
    Спасибо:
    Получено: 119
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен.
    Так всегда. Сейчас гудит на 100-120, через месяц будет гудеть при 70-90 и сильнее гораздо.


    Кстате насчет вибрации - я бы махнул колеса (если есть) на зимние и прокатился. Вибрацию на кузов в 90% случаев дают колеса (гнутый диск, слетевший грузик...). Гораздо реже вибрацию дает мертвый шрус. Но он вибрирует не в пол, а в руль. И он должен быть очень мертвый.
    колеса менял, так что уверен что не от них. диски новые толко поставил, да и вибрация это как бы высокочастотная, от дисбаланса другая...
    Ну так там если менять то шурс 4р + ступица 4 р. + работа. Крутовато для проб.
    На руле вибраций нет.
    А что может в коробке такое издавать?...
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  9. #8809
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,449
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 403
    Отправлено: 423

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TPS Посмотреть сообщение
    А что может в коробке такое издавать?...
    В коробке под нагрузкой должно гудеть сильнее. А ты пишешь, что не зависит. То же и про внутренние/наружние шрусы. Газу даешь - должно сильнее гудеть, чем на нейтралке. Так что у тебя подшипник умер - 99%. Если сомневаешься, то погоняй еще пару недель, гул усилится - станет понятнее.

  10. #8810
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,799
    Спасибо:
    Получено: 119
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bde, нет, от нагрузки/передачи не влияет. Только скорость - 80 начинается потихоньку, потом исчезает и пик 110-120, потом почти не слышно.
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  11. #8811
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,449
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 403
    Отправлено: 423

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TPS Посмотреть сообщение
    там если менять то шурс 4р + ступица 4 р. + работа. Крутовато для проб.
    Подшипник рублей 800, не больше. Работа по замене примерно столько-же.

  12. #8812
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,799
    Спасибо:
    Получено: 119
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bde, угу, если бы, то я б и не думал...
    там ступица в сборе и она минимум 4 р стоит нормальная...
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  13. #8813
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,449
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 403
    Отправлено: 423

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TPS Посмотреть сообщение
    там ступица в сборе и она минимум 4 р стоит нормальная...
    Фигасе...

  14. #8814
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,799
    Спасибо:
    Получено: 119
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bde, "сама офигела..." (с)
    если бы 800, я бы бы оба махнул и шел бы дальше..
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  15. #8815
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,336
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!Ребят, кто может сказать что за разъём?К датчику давления масла подходит провод и у него есть ответвление с "мамой"! Для чего он?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  16. #8816
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    654
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Так что у тебя подшипник умер - 99%
    Поддомкрать машину перед сними колёса и скобу супорта крутани хрошенько даже рукой и услышишь как гудят сухие шарики 100% у меня похожее было менял обе стороны
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  17. #8817
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,799
    Спасибо:
    Получено: 119
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    у меня похожее было менял обе стороны
    с вибрацией было?
    просто много раз слышал как мрет ступичный, ни разу не было вибраций по полу...
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  18. #8818
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    654
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да биение тоже было

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я тоже долго вычислял потом взялся проверил прямо за ступицу крутил гул бешеный был
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  19. #8819
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2013
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может кто нить сказать номер детали реле поворотников...
    Пассат б5 1.6 98г.
    На панели поворотники не мигают и фары не горят, аварийка работает

  20. #8820
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    654
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nilarium Посмотреть сообщение
    номер детали реле поворотников.
    Вот глянь 0 335 200 038
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


Страница 441 из 901 ПерваяПервая ... 341391431439440441442443451491541 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •