0

Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
На что влияет не подскажуА состояние визуально было удручающим, некоторые рассыпались в руках, потеря эластичности и так далее.
не ужели звук хуже чем на D5Хотя там динамика разгона меня очень радует для 204 л.с.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
volkswagen passat B5+ 2001 tiptronic 2.8
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Здравствуйте. Такой вопрос: можно ли произвести регулировку рулевой рейки не снимая саму рейку с машины? У меня она стучит при езде по неровностям. Вопрос, конечно, спорный - читал другие форумы - бытует мнение, что это вообще не рекомендуется делать, но терять уже нечего...Методику регулировки понимаю. Если не получится, то рейку буду менять. Подскажите, как можно добраться к этому болту? Каким ключом? Есть ли там контрогайка? Если есть фотки, то вообще отлично.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
ребятушки, ну подскажите по вентилятору? Почитав понял что его скоростью управляет датчик термо какой то. Но где он стоит не знаю. А проблема в том что не включается вторая скорость эл. вентилятора хотя в том году все работало на ок.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
на ауди датчик стоит внизу слева (если стоять лицом к мотору) на входе в радиатор. Наверно на Пассате там же
Вторая скорость не включается может потому,что пока нет в ней необходимости? Будет лето,жара,тогда и посмотришь. И вообще она включается обычно когда очень жарко + кондей работает. А так надо очень сильно перегреть фриз,чтобы она включилась
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Если смотреть на мотор - то на выходе из радиатора (в патрубке ОЖ) слева внизу, его видно сразу. Он четырех-пиновый и внешне очень похож на дтожНе потеряешь.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
всем спасибо за ответы. С Днем победы вас.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Если бы ты читал эти статьи внимательно, то увидел бы, что пустотелые болты трубок расположены на той же стороне в той же плоскости, что и интересующая тебя регулировочная пробка. Соответственно, раз можно подлезти отвернуть эти болты, то можно и к пробке - вопрос лишь в прямых руках, желании и наличии инструмента.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Прошу прощения, а ты сам это делал? Или это просто теоретические рассуждения? Я жду ответа от человека, который делал это на практике и объяснит в двух словах как примерно добраться к этому болту; а может фото покажет.Если бы ты читал эти статьи внимательно, то увидел бы, что пустотелые болты трубок расположены на той же стороне в той же плоскости, что и интересующая тебя регулировочная пробка. Соответственно, раз можно подлезти отвернуть эти болты, то можно и к пробке - вопрос лишь в прямых руках, желании и наличии инструмента.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я добирался до пыльника, а это в двух сантиметрах.
google.ru -> "переборка рейки site:passatworld.ru" -> первая ссылка. Там человек как раз добирался и фотки выкладывает.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
До пыльника, что на регулировочной гайке стоит? Просто добраться, это одно. А есть ли доступ для работы ключом? В других форумах пишут, что вроде как добираются и делают регулировку, но у них не 2,8...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну он же сначала всю рейку снимает, а потом уже с ней работает. А мне надо добраться до регулировочной гайки не снимая рейки с машины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Друзья, у меня такие проблемы на B5+ 2.8 4motion ATQ
1) Не видит открытие пассажирской и водительской двери. Соотв не включается свет. Задние двери окей. Багажник тоже ок.
2) Не работает кондей. С чего начать?
3) Горит знак колодок. У нас по одному датчику на ось или по два? Они идут в комплекте с колодками или покупаются отдельно?
4) Можно ли удалять каталики и лямбды и стоит ли? Как это повлияет на работе, расходе мотора?
5) В дилижансе сказали менять всю заднюю подвеску. Все сайленблоки треснули. Но работает она гораздо лучше НОВОЙ передней. Стоит ли? Есть смысл покупать новые рычаги, кулаки или ограничиться заменой сайленблоков?
6) Проблема с автозатемняющимся салонным зеркалом. Оно постоянно затемнено. Как исправить?
7) Какое лучше масло лить? Сейчас 10-60 кастрол. Пробег 172.000км
8) Как узнать какого диаметра тормозные диски стоят, не снимая их?
9) Опять же как подобрать тормозные колодки и датчики? Один раз уже купил (подбирали типо по вину), приехал на замену, не подошли. Но мне не дали номеров, ни диаметра дисков....
Заранее спасибо!
Так же много чего куплю, желательно в Питере: https://passatworld.ru/showthread.php?t=202550
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Этот узел от мотора никак не зависит.
Что-бы снять рейку сначала нужно отвернуть пустотелые болты трубок. Болты эти на том-же гидрораспределителе. Их крутят? Значит и ты сможешь. Я понятно объясняю?
B5 APR 2,8 4motion `00