0

Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 334 Отправлено: 1,009 |
1 вариант: вынуть реле и прозвонить втягивающую обмотку потом подав на неё напряжение 12 вольт проверить на слух включение, при включенном проверить замыкание контактов и сопротивление их тестером
2 вариант: снять разобрать посмотреть внешне контакты, вставить обратно и проверить на работу вариантом " ЗАВОЖУ"
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
пока все верно... стоит оригинал, только сильно просевший...
и тут верно... ППД отличается от стандарта на один весовой диапазон...
следующий номерок - не твой, прошлый тезис верен - изменить весовой диапазон нужно на ОДНУ ступень... хтя поставить запретить никто не сможет, конечно, но я думаю инженеры VAG не зря свой хлеб едят.
тогда я бы ставил то, что идет по ВИНу, если клиренс и управляемость устраивают. К чему замороки с ППД?
--- Добавлено чуть позже ---
что ж я тоже из избранных - перед по ВИНу - BA, механика.
никто не скажет что будет... FS - на три (!!!) диапазона жестче твоего стока и на два ППД, если бы он у тебя стоял... какова конечная цель поисков? задрать морду, чтоб из салона только небо было видно?
в вопросе - ответ... у тебя монопривод, и у меня есть подозрения, что при определении весоввых диапазонов осей учитывается и общая масса авто, которая у тебя меньше.
ИМХО с пружинами/амортами это путь в ЧЕРНОЕ НИКУДА... 1) никто не скажет, насколько аналог близок по характеристикам с оригиналом; 2) если при подборе используешь кросс-ссылки известных интернет-магазинов, это шанс угодить в черное ГЛУБОКОЕ никуда... ибо кроссят они иногда как бог послал...
Это мое субъективное (читай: может ошибочное) мнение в отношении пружин/амортов: выбираешь номера оригинала - ставь оригинал (дорого, но с гарантией), хочешь выбрать неоригинал - используй каталог завода-изготовителя на оф. сайте.
--- Добавлено чуть позже ---
ну и в догонку: почти уверен, что у нас одинаковые диапазоны осей: 10 перед 0JK и 4 зад 0YD. Себе я в 2011 менял по кругу на Lesjofors: 40 950 57 на перед и 42 857 22 на зад (грузы не вожу, сзади пусто всегда). Это совсем не руководство к действию, просто подумал может быть полезно.
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Ребята приветствую ! У меня оказался бензанасос не рабочий , вернул на замену. Заменили с бортиком. Когда брал не посмотрел. Смотрю в стакан не встает бортик мешает , старый лежит не рабочий с бортиком. Еду обратно говорю Вы мне не тот дали , а они мне нет у вас по номеру вин стойт такой. Первый раз мол мы ошиблись так дали , а щас пробили такой стоит. Теперь мне опять стакан искать или ? Как быть помогите знающие люди. Номер который дали без бортика 3B0 906 019.
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 40 |
Подскажите, кто менял масляный поддон, номер ведь 078103604AA у нас стоит? Что лучше взять из неоригинала?
VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 84 |
Ребят, потекла помпа на B5+ 2.8 ATQ - залили новую жидкость чтобы доехать до гаража , все ок работал - как только включили климат - заглох, больше не заводится, стартер крутит в холостую , искра есть, с ремнем все ок, сейчас меняем помпу, чего ждать ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 40 |
Сами меняете или в сервисе? А то если туда полезли, то заодно ремень ГРМ меняйте и термостат.
VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Ребята так в чем разница насосов с бортиком и без по характеристикам. К меня стоял с бортиком по незнанке купил на разборе стакан от насоса без бортика.
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
интересно было почитать твое мнение. ппд хочу чтоб забыть о пузотерстве..
по поводу что у тебя тоже по вину ВА..нуобходимо учесть что у меня + автомат..а у тебя механика..разница в 50 кг...
по поводу что у меня недопривод и нагрузка на переднюю ось иная..отличная от полноприводных...в корне не согласен..в каках таких кретериях и деталях отлячия на мою переднюю ось от полноприводных?))
по поводу того что ты ставил..: замеры делал перед устновкой и после? и сейчас как? просели на сколько?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
стандартная подвеска не доставляет хлопот, если бордюры не штурмовать...хотя это дело вкуса...активные драйверы жаловались на чуть ухудшившуюся управляемость на ППД...сам не пробовал...
а у меня + 10 см длины к Пассату, поэтому разница там явно не 50 кг... По свидетельству "масса без нагрузки - 1878 кг", на весы не вставал, реально не знаю.
на первый взгляд отличий нет:спереди все, как у четырехлапых...но ведь нагрузку на переднюю ось создает не только то, что расположено непосредственно над или на ней...под днищем между осями у 4Motion есть карданы...неужели часть их веса (скажем та часть, что расположена в передней половине базы) не давит на переднюю ось? да и выхлоп у тебя, наверное, с одной банкой, а не с двумя...
К тому же сам механизм назначения нагрузки на ось мне точно не известен...Немцы при всей своей скурпулезности ведь понимали, что строят не гоночный болид, и потому возможно при определении нагрузки допускали какие-то округления...не знаю точно...
неа...до установки - низко, после - в самый раз для меня
на глаз просел чуть зад, на сколько трудно сказать...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
sergey_v85, надо было замерить)))
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
согласен...я, наверное, пребывал в диком восторге, т.к. езда на просевшей 1BA и длинной базе это то еще удовольствие...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати с праздником всех обитателей темы...ПУШИСТЫЙ ВЕРНУЛСЯ!!!
енот, извини, я сразу не увидел...Камбэк что надо...девочка на качелях - это перебор для моей детской неокрепшей психики...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
парни а есть ли коды ошибок сборник на VW passat b 5+ ну и естественно нужно руководство по ремонту тоже в электронном виде)))
цель задумки со временем уведите на драйве)))
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Ребята , есть у кого нить схема навесной на наш двигатель. АСК 2.8. Буду весьма признателен. Дело атом что когда менял прокладку КК не запомнил как там все. Шас движок троит свистит и глохнет. Свечи и свечные провода новые.
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 227 Отправлено: 81 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)