Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 431
  1. #8601
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Т.е., если поступили именно так и у меня ретард, к примеру, 7 то без прошивки было бы 12??? И вдогонку, почему что на газе что на бензе(95-ый) ретард одинаковый???
    Наоборот. Тебе принудительно прошило более РАННЕЕ зажигание. Ретард опережение УМЕНЬШАЕТ, т.е. делает позже. Соответственно если бы не прошивали, то ретарда, скорее всего, не было бы вообще.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну выше уровня прописанного в картах в прошивке они все равно не прыгнут как ни крути...
    Это само-собой. Причем когда он упрется в максимальное значение, то, скорее всего, упадет в аварийный режим, запишет ДД в неисправные и чек зажжет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    зачем УОЗ вообще нужен?
    Для получения максимальной мощности. Смесь должна полностью сгореть и начать расширяться в момент прохождения поршнем верней мертвой точки. Время горения смеси - можно считать что величина постоянная, а скорость движения поршня в цилиндре - переменная (от оборотов зависит). Но при этом слишком ранее зажигание приводит к детонационному сгоранию топливной смеси и комп вынужден уменьшать УОЗ что бы исключить детонацию.

    P.S. "Теория ДВС" - достаточно объемная книжка
    B5 APR 2,8 4motion `00

  2. #8602
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,058
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Если угол залит под высокооктановое топливо(больше мощность) и при этом в +20 окружающей среды имею средний ретард 2, мозгу пофиг какой угол если при нем нет ретардов" Дальше мысль(да и в этой то запутался) не идет, синька прет
    чего синячил...? жирным выделил то что 4-ре раза прочитал но так и не понял

    Теорию вопроса, по научному, написал rgubaev выше. для тех кто из Европы ((с) rgubaev . Это он так назвал всех кто живет за пределами Абакана ) - на пальцах это выглядит так:
    допустим есть новый мотор с картами углов под 98-ой бензин. и есть идеальный 98-ой бензин. мотор работает на этом топливе зажигая рабочую смесь по прописанным в прошивке углам (т.е. зажигает смесь в определенном положении поршня по его дороге к ВМТ, при этом чем раньше зажигается смесь - тем лучше от неё отдача в момент прохождения поршнем ВМТ), детонации при этом нет, ретардов соответственно тоже (при этом надо четко понимать что ретарды это НЕ есть детонация. тут - одно является следствием другого). Ситуация два: в этот же мотор наливаем 95-ый бензин, блок начинает его поджигать на этих же углах, начинается детонация (т.к. 95-ый имеет меньшую детонационную стойкость), датчики детонации её распознают и дают сигнал в блок - алле, че за порожня в цилиндре , блок говорит ахтунг и занижает УОЗ (для того что бы не было детонации) с потерей мощности ессно (в сравнении с первой ситуации), а результат этого занижения отраженный в цифре - и есть ретард

    что бы сказать адаптирован ли мотор BBG под какое-либо другое качество топлива (в сравнении с AMX и ATQ) - нужно просто сравнить карты углов из прошивок всех трех моторов. Если на BBG они прописаны меньше при тех же условиях - значит это и есть некая адаптация под худшее качество бензина. Именно по этому и спрашивал тебя про углы что бы попробовать сравнить со своими. Исходя из всего выше сказанного - на 95-ом бензине у AMX/ATQ ретард будет (должен быть ) бОльшим чем на BBG, но при этом фактический УОЗ - будет одинаковым. А главное - я не исключаю варианта что все три мотора (а не только amx/atq) изначально заточены под 98-ой бензин, просто на BBG сделана не существенная корректировка по углам рассчитанная на качество "местного" 98-ого.

    прошивка для атмосферного мотора в своей основной части сделана на задирании углов опережения зажигания, только при этом никто не смотрит на то в какое состояние мотора заливается прошивка. Если залить её в мотор который и так ретардит неплохо - то в конечном итоге просто начнется детонация, УОЗ при этом останется таким же как и был.

    основное что нужно понимать - ретард это НЕ детонация. Это компенсация УОЗ, с потерей динамики, для избегания детонации. Когда мозг не может компенсировать детонацию (ретард >12) - тогда детонация и начинается. При этом нужно понимать что за детонацию датчики могут принять вибрации от навесного, собственные вибрации, и т.д и т.п. Все это очень относительно т.к. датчик имеет "акустический" принцип работы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот по этому на 95-ом мотор и едет хуже чем на 98-ом и по этому в чипованые машины настоятельно рекомендуют лить только 98-ой и по этому на 95-ом расход немногим больше чем на 98-ом, у которого выше детонационная стойкость и соответственно лучше энергоотдача.

    --- Добавлено чуть позже ---

    тут кстати в соседней теме логи смотрел чипованого 1.8Т на 95-ом бензине, наддув порядка 1.2 избытка (!), УОЗ под нагрузкой 1-2 градуса (у меня на атмосферном сейчас от 16 до 28), не мудрено что человек пожаловался на то что наддув докуя а машина не едет никуя
    Последний раз редактировалось енот; 12.07.2013 в 10:09.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #8603
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    для тех кто из Европы ((с) rgubaev . Это он так назвал всех кто живет за пределами Абакана
    Хорош глумиться уже
    Если помнишь, то это высказывание было про шомполение радиатора печки. Ну так приди в любой сервис в Питере и попроси произвести эту процедуру, если на тебя не посмотрят как на идиота - значит я был не прав.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тут кстати в соседней теме логи смотрел чипованого 1.8Т на 95-ом бензине, наддув порядка 1.2 избытка (!), УОЗ под нагрузкой 1-2 градуса (у меня на атмосферном сейчас от 16 до 28), не мудрено что человек пожаловался на то что наддув докуя а машина не едет никуя
    По идее, у него помимо того что "не едет", еще и выпускные клапана с турбиной должны быстро загнуться, т.к. у него фактически фаза горения топлива попадать должны в фазу выпуска и горит оно практически в выпускном коллекторе и горячей улитке турбины
    B5 APR 2,8 4motion `00

  4. #8604
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,058
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Хорош глумиться уже
    ладно те, я с хорошим смыслом...мне просто понравилось как ты сказал поржал я тогда от души
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    еще и выпускные клапана с турбиной должны быстро загнуться, т.к. у него фактически фаза горения топлива попадать должны в фазу выпуска и горит оно практически в выпускном коллекторе и горячей улитке турбины
    мысль т.е. получается ещё есть некий минимальных критический порог по углу
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #8605
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev, енот, Спасибо, кое что прояснилось, а что то еще дальше в лес увело

    енот Поржал я со слов ИЗБЫ:-"почему в 3ю группу, попадает значение не фактического расхода, а расчётного?" Потому что оно туда не попадает а это факт и есть, а в 211.2 у него просто переведено криво, вывод делаю не только на своей скинутой фишке ДМРВ а на нагрузках ИЗБЫ, они вообще никакие(вплоть до 62%).
    Жаль что в том что он выложил нечего взять для размышления
    Это лучшее что у него было что ли?
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  6. #8606
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,058
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Это лучшее что у него было что ли?
    это похожее последнее что было выложено тут я вчера ещё покопался...с момента снятия этих логов (опять же - предполагаю что последних из выложенных тут) до момента продажи машины (где он написал что все хорошо, ретардов нет, дмрв 160) прошло немногим больше года. не знаю что там ещё было сделано...

    одно только могу сказать - до этого момента у него было все гораздо хуже чем у нас изначально потом может и подлатал её.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #8607
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    до этого момента у него было все гораздо хуже чем у нас изначально
    Это да.
    Чет я вообще запутался с вашими углами, Если мозг прошит под 76-ой то угол с завода делают 30, а если под 98-ой то 20, цифры для примера, сам смысл таков???
    Чем меньше угол(в моем примере 20) тем больше снимается мощи(если ретарда нет), но если есть большой ретард из за такого угла то мозг задвигает угол к тем же 30?
    То что ты 4-ре раза не понял, я имею ввиду какой бы злой угол не зашили мозг его выполнит не задумываясь если нет ретардов.
    И главное почему ретард не меняется когда мотор работает на топливе с октаном 105 и 93(это мой 95-ый)?????
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  8. #8608
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,058
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вов, бОльший угол - бОльшая мощность/момент/отдача.

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Если мозг прошит под 76-ой то угол с завода делают 30, а если под 98-ой то 20, цифры для примера, сам смысл таков???
    наоборот. для меньшего октанового числа будет МЕНЬШИЙ угол.
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Чем меньше угол(в моем примере 20) тем больше снимается мощи(если ретарда нет), но если есть большой ретард из за такого угла то мозг задвигает угол к тем же 30?
    опять же наоборот. чем больше ретард - тем меньше будет угол.
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    То что ты 4-ре раза не понял, я имею ввиду какой бы злой угол не зашили мозг его выполнит не задумываясь если нет ретардов.
    верно (при этом надо понимать что задирать до бесконечности не получится т.к. скорость горения смеси ограничена, как и количество оборотов). а ретардов нет - если топливо и железо будет подходить под "обеспечение" этого угла.
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    И главное почему ретард не меняется когда мотор работает на топливе с октаном 105 и 93
    а вот это хороший вопрос значит - причина вовсе не в топливно-воздушной смеси...(а, например, в ЦПГ или вобще ложной регистрации ретардов).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #8609
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Анатольевич, твоя машина тебя дождется, главное раньше времени не разменяться пошарил сейчас на авто.ру, машин много...95% даже по фото конченные дрова под восстановление. все же таки не дешево обслуживание, вот и результат на выходе...
    Все верно говоришь , Лёшка ..я вообще иногда читаю и сразу же обалдеваю такие мудрости ты порой выдаешь ..навязчиво мысль даже закрадывается что тебе лет 80 - 85

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    про ваз 21053???Я думаю надо брать у меня
    ответ не верный ..не позорься уже на газон её загони ,крышу отпели внутрь земли натаскай и лютиков засей / хосту / бархацы сделай во дворе оригинальную клумбу - порадуй народ то

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    за 200 заберуесли такие дела)
    я тебя услышал ..думаю 2-3 недели и всё решится
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  10. #8610
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,058
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вов, для начала тебе нужно тогда понять суть УОЗ, от этого и непонимания все отпадут.
    Опереже́ние зажига́ния — воспламенение рабочей смеси в цилиндре двигателя до достижения поршнем верхней мертвой точки.Момент зажигания оказывает большое влияние на работу двигателя. При работе четырёхтактного ДВС после такта сжатия перед достижением поршнем ВМТ происходит воспламенение рабочей смеси в камере сгорания с помощью свечи зажигания. Происходит возгорание рабочей смеси, расширение рабочих газов и выполняется следующий такт — рабочий ход. В действительности сгорание рабочей смеси происходит не мгновенно. От момента появления искры до момента, когда вся смесь загорится, и давление газов достигнет максимальной величины, проходит некоторое время. Этот отрезок времени очень мал, но так как скорость вращения коленчатого вала весьма велика, то даже за это время поршень успевает пройти некоторый путь от того положения, при котором началось воспламенение смеси. Поэтому, если воспламенить смесь в ВМТ, то горение происходит при увеличивающемся объёме (начало рабочего хода) и закончится, когда поршень пройдёт некоторый путь и максимальная величина давления газов будет меньше, чем в том случае, если бы сгорание всей смеси произошло в ВМТ. Если воспламенение смеси происходит слишком рано, то давление газов достигает значительной величины до того, как поршень подойдёт к ВМТ и будет противодействовать движению поршня. Всё это приводит к уменьшению мощности двигателя, его перегреву. Поэтому, при правильном выборе момента зажигания, давление газов достигает максимальной величины примерно через 10-12 градусов поворота коленчатого вала после прохода поршнем верхней мертвой точки. Опережение зажигания характеризуется углом опережения зажигания. Угол опережения зажигания — угол поворота кривошипа от момента, при котором на свечу зажигания начинает подаваться напряжение для пробоя искрового промежутка до занятия поршнем верхней мёртвой точки.
    Наивыгоднейшее опережение зажигания в основном зависит от соотношения между скоростью горения смеси и числом оборотов двигателя. Чем больше число оборотов двигателя, тем больше должно быть опережение зажигания, а чем больше скорость горения смеси, тем меньше. Скорость горения зависит от конструкции двигателя, от состава рабочей смеси и некоторых других факторов. Наибольшее влияние на скорость сгорания оказывает содержание остаточных газов в рабочей смеси. При малом открытии дроссельной заслонки процентное содержание остаточных отработавших газов велико, смесь горит медленно, поэтому опережение зажигания должно быть большим. По мере открытия дроссельной заслонки в цилиндр поступает всё больше свежей горючей смеси, а количество отработавших газов остаётся примерно неизменным, в результате процентное содержание их уменьшается и смесь горит быстрее — опережение зажигания должно уменьшаться. При одновременном изменении положения дросселя (изменение нагрузки) и числа оборотов наивыгоднейшее опережение зажигания зависит от обоих факторов одновременно и в зависимости от условий работы двигателя оба фактора могут влиять на наивыгоднейшее опережение в одном или в разных направлениях.
    Для изменения опережения зажигания в зависимости от оборотов коленчатого вала используют центробежные регуляторы, расположенные обычно в прерывателях. При изменении нагрузки двигателя и сохранении его оборотов постоянными центробежный регулятор не меняет опережения зажигания, в то время как в этих условиях (постоянные обороты и переменная нагрузка) угол опережения зажигания должен изменяться. Для этого центробежный регулятор дополняют вакуумным регулятором.
    Всё это справедливо при условии, что топливо допускает бездетонационную работу двигателя. Однако в действительности предельная величина опережения зажигания ограничивается явлением детонации в двигателе. Поэтому при переходе с топлива одного качества на другое, отличающееся от первого антидетонационными свойствами, установка зажигания должна быть изменена. Это осуществляется при помощи специального устройства - октан-корректора, позволяющего корректировать установку зажигания в зависимости от качества применяемого топлива.
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    я тебя услышал
    смотри как-бы с темы теперь не съехал Димон а то будешь потом 5-ку с бампером от пассата продавать
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #8611
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Вов, для начала тебе нужно тогда понять суть УОЗ, от этого и непонимания все отпадут.
    Ну я вроде понял, только в обратную сторону походу Почитаю, может чего дойдет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  12. #8612
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,058
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    на газон её загони ,крышу отпели внутрь земли натаскай и лютиков засей / хосту / бархацы сделай во дворе оригинальную клумбу - порадуй народ то


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Ну я вроде понял, только в обратную сторону походу
    да-да, у меня сложилось похожее впечатление

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    очитаю, может чего дойдет
    Вов, вот хорошая краткая статья по сути http://motorhelp.ru/114-ugol-operezh...zhiganiya.html и наглядно с картинками
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #8613
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Вот еще вопросик нарисовался, я заглядывал когда свечи менял, поршни у меня черные с слегка сереньким нагаром(все 6-ть одинаково на глаз). Это хорошо, плохо, норма или ...?
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  14. #8614
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,058
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Это хорошо, плохо, норма или ...?
    ни хорошо и не плохо, как есть для двигателя внутреннего сгорания - небольшие отложения гари на поршнях является нормой другой вопрос - какой там толщины этот слой гари

    я именно по этому и начал с того что вымыл все цилиндры и на корню разобрался с масложером. жду теперь когда придет вымытая компрессия
    Последний раз редактировалось енот; 12.07.2013 в 11:36.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #8615
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Леш, погляди, получается что у меня на низах углы вообще злющие, если даже при большЕм ретарде чем у избы углы заметно больше? Сейчас мой мозг обработал информацию правильно или опять туплю?
    Первый скрин мой.
    Изображения Изображения   
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  16. #8616
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,058
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    получается что у меня на низах углы вообще злющие
    ну не то что бы злющие прям (), но - в целом да, значительно лучше
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #8617
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну не то что бы злющие прям
    Это AMX. Опять же углы на низах при меньшем ретарде меньше. И это ты считаешь не злющие
    Или
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Сейчас мой мозг обработал информацию правильно или опять туплю?
    Изображения Изображения  
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  18. #8618
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,058
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    И это ты считаешь не злющие
    злющие - это тридцатка на грани...
    а в остальном - у тебя очень хорошие углы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Сейчас мой мозг обработал информацию правильно или опять туплю
    сейчас вроде подразобрался уже

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вов, весь секрет в газе, думаю.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #8619
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    злющие - это тридцатка на грани...
    Ну я так и посчитал 20-24 плюс ретард 8 = 28-32
    Или так суммировать нельзя?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а в остальном - у тебя очень хорошие углы
    Это радует, а то все думал убирать чип или нет

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Вов, весь секрет в газе, думаю.
    Наверное, лог чисто на бензине так и не снимал, а на верхах(там всегда бенз) у меня углы уже не такие жесткие(35 по моим корявым подсчетам) вроде. Может правда так и прошивали, с расчетом что после ~4500об бенз. В моем логе на 5000-6000об даже больше получается чем на АМХ, ну метод моего расчета я привел
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  20. #8620
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    вынужден уменьшать УОЗ
    как он это делает? двигает чтоль чего то? или как? не понимаю
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

Страница 431 из 1000 ПерваяПервая ... 331381421429430431432433441481531931 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •