0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Конечно в силе, проставки нужно ставить между пружиной о опорой,Если снять стойку, то ты увидишь что пружина зажата между нижней чашкой и верхней, этот промежуток является ограниченным длинною штока амортизатора и неизменным, так вот ставя проставку в этот ограниченный отрезок ты еще больше зажимаешь пружину, и она меньше проседает под воздействием веса авто. Ну если так не поймешь, будем рисовать схематично.
Вот здесь всё можно увидеть визуально https://passatworld.ru/showthread.php?t=144637
Коньяк с тебя друг!!!
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Urgan, нее, всё не так, отдельно взятая стойка сжата и ограничена длина L ( усилие сжатия к примеру около 200кг), далее разбираем стойку, вставляем проставку ( к примеру 3 см.), собираем всё это дело, и получаем L-3см ( усилие сжатия к примеру 250кг.) далее ставим стойку на авто и снимаем с домкрата, пружина сжимается еще сильней (усилие сжатия примерно 400кг ) или для наглядности устанавливаем стойку на пресс и сжимаем пружину но не за чашку (возьмем к примеру верхнюю) а за саму пружину усилием 400кг ( вес авто 1400-40% зад,=840 :2 примерно 400 на одну стойку). и далее-О ЧУДО-на стойке, которая установлена на прессе ВЕРХНЯЯ ЧАШКА ВМЕСТЕ С ПРОСТАВКОЙ В СВОБОДНОМ ПОЛЁТЕ И НИКАКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ПРУЖИНУ НЕ ОКАЗЫВАЕТ!!!так что извини, друг, но коньяк с тебя!
если с чем-то не согласен дискуссию продолжаем, можно подключить других соклубников.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Т.е. по той ссылке которую я тебе привел, парням кажется, что их авто приподнялся после установок проставок??? Логичнее согласиться с очевидным, чем доказывать свою "правоту"Urgan, нее, всё не так, отдельно взятая стойка сжата и ограничена длина L ( усилие сжатия к примеру около 200кг), далее разбираем стойку, вставляем проставку ( к примеру 3 см.), собираем всё это дело, и получаем L-3см ( усилие сжатия к примеру 250кг.) далее ставим стойку на авто и снимаем с домкрата, пружина сжимается еще сильней (усилие сжатия примерно 400кг ) или для наглядности устанавливаем стойку на пресс и сжимаем пружину но не за чашку (возьмем к примеру верхнюю) а за саму пружину усилием 400кг ( вес авто 1400-40% зад,=840 :2 примерно 400 на одну стойку). и далее-О ЧУДО-на стойке, которая установлена на прессе ВЕРХНЯЯ ЧАШКА ВМЕСТЕ С ПРОСТАВКОЙ В СВОБОДНОМ ПОЛЁТЕ И НИКАКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ПРУЖИНУ НЕ ОКАЗЫВАЕТ!!!так что извини, друг, но коньяк с тебя!
если с чем-то не согласен дискуссию продолжаем, можно подключить других соклубников.
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
рассмотрим другой случай, ставим боольшие проставки ( к примеру 8см) собираем стойку ( усилие сжатия пружины 550кг- МАХ нагрузка на перед ось =970 ( Т.Т.Х. пассат б5 1.8т.:2= 485кг. на одну стойку) далее 550-485=65кг вот в этом случае мы увеличили жесткость подвески!!! НО при установке такой стойки авто будет на МАХ высоте, при опускании с домкрата она не просядет ни на миллиметр, чтобы подвеска чуть сыграла надо приложить усилие более 65кг, и если это усилие (нагрузка ) будет,к примеру после проезда лежачего полицейского, то при обратном ходе подвески ты получишь такой удар что после нескольких таких ударов разорвет амортизаторы - ТАКИЕ ПОДВЕСКИ НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ!
--- Добавлено чуть позже ---
Urgan, а в этой ссылке где-то написано что при установке проставок увеличилась жесткость пружин??? проставки всего-лишь приподнимают авто! а кто хотел увеличить жесткость подвески-тот менял пружины!
--- Добавлено чуть позже ---
Urgan, если я где-то не правильно написал, ошибся -обоснуй
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Я сам лично ставил проставки на заднюю ось, по описанному мной принципу, зад авто поднялся и при этом стал жестче.рассмотрим другой случай, ставим боольшие проставки ( к примеру 8см) собираем стойку ( усилие сжатия пружины 550кг- МАХ нагрузка на перед ось =970 ( Т.Т.Х. пассат б5 1.8т.:2= 485кг. на одну стойку) далее 550-485=65кг вот в этом случае мы увеличили жесткость подвески!!! НО при установке такой стойки авто будет на МАХ высоте, при опускании с домкрата она не просядет ни на миллиметр, чтобы подвеска чуть сыграла надо приложить усилие более 65кг, и если это усилие (нагрузка ) будет,к примеру после проезда лежачего полицейского, то при обратном ходе подвески ты получишь такой удар что после нескольких таких ударов разорвет амортизаторы - ТАКИЕ ПОДВЕСКИ НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ!
--- Добавлено чуть позже ---
Urgan, а в этой ссылке где-то написано что при установке проставок увеличилась жесткость пружин??? проставки всего-лишь приподнимают авто! а кто хотел увеличить жесткость подвески-тот менял пружины!
--- Добавлено чуть позже ---
Urgan, если я где-то не правильно написал, ошибся -обоснуй
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ЗаблуждениеКонечно в силе, проставки нужно ставить между пружиной о опорой,Если снять стойку, то ты увидишь что пружина зажата между нижней чашкой и верхней, этот промежуток является ограниченным длинною штока амортизатора и неизменным, так вот ставя проставку в этот ограниченный отрезок ты еще больше зажимаешь пружину, и она меньше проседает под воздействием веса авто. Ну если так не поймешь, будем рисовать схематично.
Вот здесь всё можно увидеть визуально https://passatworld.ru/showthread.php?t=144637
Коньяк с тебя друг!!!. Проставка ставится не между пружиной и верхней опорой стойки а между верхней опорой стойки (где стоит "опорный подшипник", подушка) и чашкой кузова( у кого алюминевая, у кого стальная). Стойка разбирается только для того, что бы заменить два болта М8 на большую длину. Эти два болта стягивают верхнюю опору стойки и чашку кузова ( между ними проставка)
Сжатие пружины остается таким как и было, ход амортизатора не меняется.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Kirich36, у нас спор идет при других условиях, когда проставка ставится МЕЖДУ пружиной и опорой ( см. посты выше)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
за счёт этого только машина будет выше , но жестче подвеска не станет
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
я устал читать с170,изменить жесткость можно только отпуском и новой закалкой пружины (но не надолго)и явно когда ставим проставку уже не от лучшей жизни
1.повыше
2.пружины умерли.
3.тут только жоще стали получать задние мортеры-мы их не подняли,а чток вытинулся и работает на пределе.
--- Добавлено чуть позже ---
тут толька н7агрузка увеличится при ямках
f= mgh (g=9.8)
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Urgan, ты не прав. На высоту пружины (на величину сжатия) влияет ТОЛЬКО масса автомобиля. Добавляя между пружиной и опорой проставку мы приподнимаем авто на толщину проставки, не больше.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
закон Ньютона никто не отменял.
В 7 класс его
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
жесткость как была так и осталась,угол не изменился,в итоге мы добавили кг веса на проставках,и изменилось только смещение рычага,но он в оси от рамы и это ушло в клиренс который мы увидем только в отношении арки и колеса.
а если ты ставишь мощьную пружину от А6 6цилиндровой и такой же клиренс то тут уже и есть жесткость,там и виток толще.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Берем одну снятую пружину от пассата пусть она будет 50см. ( на пальцах объясню) прикладываем усилие равное 1/4 массы автомобиля - пружина проседает на 10см. в итоге высота пружины 40см.
Теперь берем эту же пружину и предворительно сжимаем её на 5см ( на толщину проставки ) высота по верху останется прежней 50см. прикладываем 1/4 веса авто и видим что пружина просела на 5см. вместо 10см. в итоге высота по верху пружины и проставки 45см. и вот теперь что бы дожать её до состояния первой необходимо приложить гораздо большее усилие, итог подвеска будет жестче.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот так себе установил, https://passatworld.ru/showthread.php?t=194643&page=2
зад стал жесче, кто не верит приезжайте покажу, сами убедитесь .
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Да у ВВ опорная чашка выше. Но ход амортизатора больше. Из за этого расстояние между верхней опорой пружины и нижней опорой пружины в собраном виде, одинаковое, что на 1ВВ, что на 1ВА. И пружины по высоте одинаковые а жосткость разная.
Клиренс увеличивается только из за нижней чашки амортизатора.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Как может быть ход больше, если их высота одинакова?Да у ВВ опорная чашка выше. Но ход амортизатора больше. Из за этого расстояние между верхней опорой пружины и нижней опорой пружины в собраном виде, одинаковое, что на 1ВВ, что на 1ВА. И пружины по высоте одинаковые а жосткость разная.
Клиренс увеличивается только из за нижней чашки амортизатора.
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.