0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
решил поделится впечатлениями . так . сказать.
первое - проставки делал по чертежу из этой темы , клиринс увеличелся на 30мм или 3 сантима.
второе - внешний вид конечно стал хуже. намного хуже. раньше зад у машины был поднят а морда опущена.
теперь машина стоит ровно. но передние арки уеб...но смотрятся.
в третьих- самое главное перестал шаркать бампером. спокойно во дворе паркуюсь.
четвертое- в управлении машина на стала хуже. повороты прохожу на тех-же скорастях.
вывод такой жертвуем красатой ради практичности. ходовые характеристики при этом не страдают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет собратья! Обчитавшись тем про пружины, клиренс и проставки очень хочу спросить вашего совета. Давно мечтаю приподнять машину, так как пересев на Пассат с Нивы так и не отвыкну от вседозволенности.
Что имеем: B5 Variant 1999г, 1.8 ADR без турбы, механика, климат, диски и резина (свежая) аналогичные шататным. Подвеска 1BA. Пружины и аморты родные, не менялись. Пробег 113 т.км. Задние арки - усреднённо 67 см от земли, передние - 67,5 см.
Машина семейная и для разъездов. Тяжеляк не вожу. Нравится комфортный ход Пассата, но готов им частично пожертвовать. Вожу чаще всего активно.
Недавно приобрёл комплект проставок на перед + зад, мало понимая в сути процессов.
Теперь стоит вопрос - стоит ли менять амортизаторы, если да, то на какие? И то же самое про пружины? То есть какую комбинацию деталей в данном случае предпочесть? Лишних денег нет = 2 спиногрыза.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
а мне вид такой больше нравится!давно хотел чтобы машина так выглядела!
мне показалось, покатавшись, что меньше крена в поворотах стало!
одно только ухудшение-стук в подвеске появился, если шустро кочки проскакивать!
--- Добавлено чуть позже ---
KonaMano, если амморты целые и выполняют свою роль, тем более они мягкие (1ВА), то смысл их менять?
тогда можно и 1ВВ купить с пружинами, а проставки не понадобятся)
менял перед установкой проставок пружины, оригинал конечно мне нахер не нужен за 3.5 рубля, поэтому брал заменитель!
скажу честно, на моих старых стойках разницы никакой не заметил, а поменял то по причине одной сломанной пружинки!
так что вывод напрашивается сам!если все узлы исправны (аморты не сопливят/не стучат,пружинки целые (само собой они немного просевшие)), то поставь для начало, что надобыл!![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
тоже поставил на перед проставки. теперь до арки 70см стало. на зад не стал ставить, т.к. проставок подходящих не нашёл. может их и нет вовсе.
зима покажет, в жилу было преобразование или нет.
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
у меня стук был и остался.
лежачего полицая быстро проезжаешь амики не держат - колеса падают слышен удар резины об осфальт.
или ямка с острыми краями . тож колесо проваливается . короче амики не держат.
хотя не сапливят и если раскачивать машину то раскачку держат.
rkka, тему читай тут ребята от нексии ставят на зад.
KonaMano, я ттак и не понял вопроса ...
есть в базе знаний тема : плавный переход на подвеску для плохих дорог: тоесть с 1BA на 1BB.
цена вопроса с каждым годом меняется. амики и пружины с 1ВВ на штуку дороже.
у меня нет денег так я проставки поставил .а как поступить тбе я не знаю.
какие проставки купил ????
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
IGOR-1972, в том то и дело, что звук явно не "удар колеса о землю"
как будто что-то очень сильно болтается
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
сщитай верх подвески ты перебрал когда проставки ставил .
остается низ . смотри нижние рычаги- сайленблоки и шаровые. стабилизатор.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
у меня полный привод. там стойка сзади(а не как у всех отдельно амморт и пружина). если поставить от нексии то будет тоже самое что их на перед поставить- а это не есть гуд(все знают почему).
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего шаровые в нижних рычагах. я когда менял - у меня тоже был стук, когда поворачиваешь или ямки какие. такой глухой, как дробь барабанная - в итоге оказалось что шаровая нижнего большого рычага просто болтается - поменял рычаг - всё ок. никаких стуков.
если сам не можешь определить - съезди на диагностику подвески в сервис. лучше поискать где идёт акция на бесплатную диагностику(такое бывает).
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
rkka, спасибо!вот и я думаю, что чем руки пачкать, съезжу ка я на диагностику!будет конечно жаль, если у меня история повторится!не нравятся мне цены на нижние рычаги![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
bounty, вопрос о замене стоек встал в связи с необходимостью трудозатратной переборки подвески в случае если в скором времени придётся менять аморты и/или пружины. То есть - зачем делать работу дважды, если сейчас придётся делать подобную разборку. Сколько они ещё проходят?
Комплект от Каяабы под 1ВВ сейчас выйдет в 14,5 килорублей, приценился.
Вторая сторона вопроса - будет ли маразмом менять и 1ВА на 1ВВ и устанавливать при этом проставки.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
KonaMano, на вот почитай
https://passatworld.ru/showthread.php?t=206062
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
IGOR-1972, спасибо за линк! странно, что он мне не попался раньше в поиске.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго
Мягкость подвески мне нравится
А вот клиренс не очень, и самое основное визуальномне кажется иногда зад висит ниже чем перед что тоже как то не радует
Если с передом все понятно ставим проставки на 2,5 см
То вот что делать с задней подвеской? Если поставить от нексии там тоже 2,5 см получится опять зад ниже чем перед?
Или как тут писали из за того что рычаг получится что зад больше поднимется?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
может у тебя пружины задние просели и их пора менять ????
к стате можно взять пружины от 1ВВ и амики на зад .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В продлжение моего поста. По осени установил по кругу проставки. Подвеску не менял.
Ощущения от вождения почти не изменились, привык очень быстро. Из минусов - заметнее ветеранский возраст аммортизаторов.
Стало проще гонять по раздолбанным дорогам, легче парковаться на бордюрах и тому подобное. Машина выглядит нормально. Не как пришибленный крокодил. Вцелом заморочкой доволен, результат оправдал ожидания.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Подниму бородатую темку!
Прошу отписаться владельцем колхоза "проставки 25 мм спереди над чашей пружины"
Развал нормальный?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у кого есть чертежи проставок?скиньти пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
мне знакомый мастер проставки делать не советовал... вместо этого на амморте выше вилки перерезал поперек болгаркой, внутри есть отверстие в которое наживили болт оставив 2 см между разрезами и наварили их полуавтоматом--- стойка стала на 2 см выше и я перестал чиркать днищем.....![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
50 мм.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей