0

| Спасибо: |
| Получено: 26 Отправлено: 10 |
решил поделится впечатлениями . так . сказать.
первое - проставки делал по чертежу из этой темы , клиринс увеличелся на 30мм или 3 сантима.
второе - внешний вид конечно стал хуже. намного хуже. раньше зад у машины был поднят а морда опущена.
теперь машина стоит ровно. но передние арки уеб...но смотрятся.
в третьих- самое главное перестал шаркать бампером. спокойно во дворе паркуюсь.
четвертое- в управлении машина на стала хуже. повороты прохожу на тех-же скорастях.
вывод такой жертвуем красатой ради практичности. ходовые характеристики при этом не страдают.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет собратья! Обчитавшись тем про пружины, клиренс и проставки очень хочу спросить вашего совета. Давно мечтаю приподнять машину, так как пересев на Пассат с Нивы так и не отвыкну от вседозволенности.
Что имеем: B5 Variant 1999г, 1.8 ADR без турбы, механика, климат, диски и резина (свежая) аналогичные шататным. Подвеска 1BA. Пружины и аморты родные, не менялись. Пробег 113 т.км. Задние арки - усреднённо 67 см от земли, передние - 67,5 см.
Машина семейная и для разъездов. Тяжеляк не вожу. Нравится комфортный ход Пассата, но готов им частично пожертвовать. Вожу чаще всего активно.
Недавно приобрёл комплект проставок на перед + зад, мало понимая в сути процессов.
Теперь стоит вопрос - стоит ли менять амортизаторы, если да, то на какие? И то же самое про пружины? То есть какую комбинацию деталей в данном случае предпочесть? Лишних денег нет = 2 спиногрыза.
| Спасибо: |
| Получено: 103 Отправлено: 76 |
а мне вид такой больше нравится!давно хотел чтобы машина так выглядела!
мне показалось, покатавшись, что меньше крена в поворотах стало!
одно только ухудшение-стук в подвеске появился, если шустро кочки проскакивать!
--- Добавлено чуть позже ---
KonaMano, если амморты целые и выполняют свою роль, тем более они мягкие (1ВА), то смысл их менять?
тогда можно и 1ВВ купить с пружинами, а проставки не понадобятся)
менял перед установкой проставок пружины, оригинал конечно мне нахер не нужен за 3.5 рубля, поэтому брал заменитель!
скажу честно, на моих старых стойках разницы никакой не заметил, а поменял то по причине одной сломанной пружинки!
так что вывод напрашивается сам!если все узлы исправны (аморты не сопливят/не стучат,пружинки целые (само собой они немного просевшие)), то поставь для начало, что надобыл!![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 1 |
тоже поставил на перед проставки. теперь до арки 70см стало. на зад не стал ставить, т.к. проставок подходящих не нашёл. может их и нет вовсе.
зима покажет, в жилу было преобразование или нет.
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
| Спасибо: |
| Получено: 26 Отправлено: 10 |
у меня стук был и остался.
лежачего полицая быстро проезжаешь амики не держат - колеса падают слышен удар резины об осфальт.
или ямка с острыми краями . тож колесо проваливается . короче амики не держат.
хотя не сапливят и если раскачивать машину то раскачку держат.
rkka, тему читай тут ребята от нексии ставят на зад.
KonaMano, я ттак и не понял вопроса ...
есть в базе знаний тема : плавный переход на подвеску для плохих дорог: тоесть с 1BA на 1BB.
цена вопроса с каждым годом меняется. амики и пружины с 1ВВ на штуку дороже.
у меня нет денег так я проставки поставил .а как поступить тбе я не знаю.
какие проставки купил ????
| Спасибо: |
| Получено: 103 Отправлено: 76 |
IGOR-1972, в том то и дело, что звук явно не "удар колеса о землю"
как будто что-то очень сильно болтается
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
| Спасибо: |
| Получено: 26 Отправлено: 10 |
сщитай верх подвески ты перебрал когда проставки ставил .
остается низ . смотри нижние рычаги- сайленблоки и шаровые. стабилизатор.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 1 |
у меня полный привод. там стойка сзади(а не как у всех отдельно амморт и пружина). если поставить от нексии то будет тоже самое что их на перед поставить- а это не есть гуд(все знают почему).
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего шаровые в нижних рычагах. я когда менял - у меня тоже был стук, когда поворачиваешь или ямки какие. такой глухой, как дробь барабанная - в итоге оказалось что шаровая нижнего большого рычага просто болтается - поменял рычаг - всё ок. никаких стуков.
если сам не можешь определить - съезди на диагностику подвески в сервис. лучше поискать где идёт акция на бесплатную диагностику(такое бывает).
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
| Спасибо: |
| Получено: 103 Отправлено: 76 |
rkka, спасибо!вот и я думаю, что чем руки пачкать, съезжу ка я на диагностику!будет конечно жаль, если у меня история повторится!не нравятся мне цены на нижние рычаги![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
bounty, вопрос о замене стоек встал в связи с необходимостью трудозатратной переборки подвески в случае если в скором времени придётся менять аморты и/или пружины. То есть - зачем делать работу дважды, если сейчас придётся делать подобную разборку. Сколько они ещё проходят?
Комплект от Каяабы под 1ВВ сейчас выйдет в 14,5 килорублей, приценился.
Вторая сторона вопроса - будет ли маразмом менять и 1ВА на 1ВВ и устанавливать при этом проставки.
| Спасибо: |
| Получено: 26 Отправлено: 10 |
KonaMano, на вот почитай
https://passatworld.ru/showthread.php?t=206062
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
IGOR-1972, спасибо за линк! странно, что он мне не попался раньше в поиске.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго
Мягкость подвески мне нравится
А вот клиренс не очень, и самое основное визуальномне кажется иногда зад висит ниже чем перед что тоже как то не радует
Если с передом все понятно ставим проставки на 2,5 см
То вот что делать с задней подвеской? Если поставить от нексии там тоже 2,5 см получится опять зад ниже чем перед?
Или как тут писали из за того что рычаг получится что зад больше поднимется?
| Спасибо: |
| Получено: 26 Отправлено: 10 |
может у тебя пружины задние просели и их пора менять ????
к стате можно взять пружины от 1ВВ и амики на зад .
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
В продлжение моего поста. По осени установил по кругу проставки. Подвеску не менял.
Ощущения от вождения почти не изменились, привык очень быстро. Из минусов - заметнее ветеранский возраст аммортизаторов.
Стало проще гонять по раздолбанным дорогам, легче парковаться на бордюрах и тому подобное. Машина выглядит нормально. Не как пришибленный крокодил. Вцелом заморочкой доволен, результат оправдал ожидания.
| Спасибо: |
| Получено: 103 Отправлено: 76 |
Подниму бородатую темку!
Прошу отписаться владельцем колхоза "проставки 25 мм спереди над чашей пружины"
Развал нормальный?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
у кого есть чертежи проставок?скиньти пожалуйста
| Спасибо: |
| Получено: 43 Отправлено: 55 |
мне знакомый мастер проставки делать не советовал... вместо этого на амморте выше вилки перерезал поперек болгаркой, внутри есть отверстие в которое наживили болт оставив 2 см между разрезами и наварили их полуавтоматом--- стойка стала на 2 см выше и я перестал чиркать днищем.....![]()
| Спасибо: |
| Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
| Спасибо: |
| Получено: 679 Отправлено: 192 |
50 мм.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

