0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Я имел ввиду, что при раздутых патрубках на закрытой крышке не выбивало ОЖ и не текло с обратки в расширительный бачок.
Верх радиатора всегда горячий, а низ долго прогревается (когда удерживаешь вискомуфту), и так же быстро остывает когда вискомуфту отпускаешь.
Вообще радиатор сложно снять-установить? Нигде не могу найти какой-нибудь фото-отчет о снятии-установки.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не понял, что ты хотел сказать.
Тут либо радиатор забит и помпа не может его продавить, либо термостат не открывается до конца и просто нет тока ОЖ в радиатор.
Смотри здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=171966 отчет по замене ГРМ - до снятия собственно морды все то-же самое.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю. Диагностика ничего не говорит?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
какая связь тогда, при севшей батарейке у меня на приборке тож ключик появлялся, машину мог открыть тыкая ключем прям у стекла и с 10-й попытки? поменял батарейку cr2026 кажись все стало нормально. Так уже пару раз было. Я просто на даче ключи в машине оставляю, а там иногда морозец, соотв батарейки часто сажаются
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Батарейка используется только для открыть/закрыть. Это не иммо - это брелок от родной сигналки по сути. Иммо - стеклянная колба с антенной внутри. Питание она получает от приемной антенны, что вокруг замка одета.какая связь тогда, при севшей батарейке у меня на приборке тож ключик появлялся, машину мог открыть тыкая ключем прям у стекла и с 10-й попытки? поменял батарейку cr2026 кажись все стало нормально. Так уже пару раз было. Я просто на даче ключи в машине оставляю, а там иногда морозец, соотв батарейки часто сажаются
Вот колба иммо
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
это все понятно, так из-за чего у меня моргал то, и почему машина завелась ж ,и потом вынул ключ и завел и все гуд)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
чет мистика какая-то![]()
(машину можно завести вобще голым жалом ключа, имея при этом рядом с катушкой колбу иммо. радиобрелок вобще не при чем...)
такое бывает когда катушка не корректно считала чип. вобщем - поводов для беспокойства нетнадо ждать пока с концом что-то отвалится
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
успокоил![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ну что такое иммо колба и как выглядит, я вкурсе, автозапуски ставил на машины. Но с батарейкой была такая феня. Вот и спрашиваю какая связь?
--- Добавлено чуть позже ---
Просто мож эта пиктограмма не ток иммо показывает но еще и по штатной сигналке
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Очередная проверка радиатора на забитость. Завел машину, прогрел. Термостат начал открываться на на 95 град. Через минуты три пошло тепло в верхнюю часть радиатора, потом уже стало горячо. Так дошло до середины и остановилось. Нижний патрубок холодный. Я минут 5 ждал когда же весь радиатор нагреется и погазовал уже. Все это время вискомуфта была заблокирована, электровентилятор отключен.
Тут я заметил, что верхний патрубок прям кипяток И СТАЛ ДУБОВЫЙ (как будто щупаешь бутылку с газировкой), на климате при этом 97 градусов. Тут я открыл крышку расширительного бачка и услышал как вышел воздух. В тот же момент радиатор моментально равномерно прогрелся и нижний патрубок стал горячим.
Кто-нить скажет из-за чего это?Поменять крышку расширительного бачка?
![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Да. Менять. Благо-недорого.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Так вот где собака порылась!
--- Добавлено чуть позже ---
В общем не выдержал и спустился к машине. Открыл капот, а верхний патрубок теперь, наоборот немного СЖАТ.Открыл крышку РБ и шланг восстановился. Завел и приоткрыл крышку. Верхний патрубок как обычно начал нагреваться при 95 град на климате. Не сразу прогрелся радиатор, но прогрелся до горячего. На климате было 97 градусов. Вискомуфта работает но не на долго. Прогел машину до 100 градусов, дал плавно обороты 2000 и держал - вискомуфты хватило на 6 секунд и температура при этом упала до 98 град. Не айс. Вышел и потрогал радиатор - ВЕСЬ ГОРЯЧИЙ. Значит точно менять крышку РБ.
Заглушил. Подключил датчик электровентилятора, вентилятор заработал на второй скорости. В общем с незацепленной вискомуфте, но работающем электрвентиляторе температура на ХХ держится не выше 99 град. Стоит только газануть (виско так и не схватывает) - так температура падает до 96, а то и до 95 градусов. Печка греет как сумасшедшая, даже на 80 градусов.
Вот она, ПОБЕДА! А то я уже и радиатор, термостат собрался менять. Ну в качестве доказательств вот видео. За качество сорри, забыл фотик дома.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Посмотри хотя бы на дроме колво запчастей и цены))) там можно стиХУ без доков целиком взять за ыену капремонта нашего двигаи вообще она рулится в сравнении с пассатом,но комфорта никакого
И вообще нет у меня мечты сэкономить на обслуге,но менять термостат втретит раз за полгода мне принципиально западло!
--- Добавлено чуть позже ---
rgubaev,Я сам всё делаю еслиЧЁ так что грешить не на когоитермостат ка положено 92cИЛИ 95 но явн не 82))))на них ввыбито было
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Вырезали мне каты, чипанули машину. Теперь она наконец то поехала терпимо. Не реактивный самолет конечно, но вдавливание ЛЕГКО сравнимо с пассажирским Boing 747 и Airbus каким нибудь.
Задержка на нажатие педали ушла.
Правда до этого была обалденная плавность хода, а теперь машина дерганная стала(или так водить стал) Поставили резонаторы вместо пламягасителей(не попались под руку) и бубонит теперь
, придется заниматься.
В секундах не замерял но ощущения совершенно иные.
Поставил как и собирался газ, но надо еще поднастроить.
Подняли перед проставками 2.5см но все впереди заскрипело(порой мрачно), наверно придется снимать их, управляемость ухудшилась вроде, но бардюры пофиг
.
Передняя арка 72см![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
я не спорю, что она рулится и едет. если всё на ней работает - лучше машины для драйва по отзывчивости и предсказуемости найти сложно. Но вот по надёжности...
"Если субару едет хорошо-то потом долго стоит в ремонте."(с)
а если сам всё делаешь, ищи корень проблем с температурой. Чудес не бывает, и Пассат не виноват в том, что ты термостаты один за другим меняешь![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Если честно, то радости твоей я не разделяю. Не должно давление в системе как-то влиять на продавливание радиатора - ездим же мы все с давлением в системе. Но это мое мнение - не вижу я объяснения происходящему с точки зрения физики.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Так оно и есть. Ехал на работу седня и так же было 99-102 град. Я уже не знаю что делать. ДОСТАЛО.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Черепаха,дык я ж не с проста термостаты один за другим меняю,так как тоже склонялся до последнего что термостат,а теперь х.з.
--- Добавлено чуть позже ---
а клапан ВКГ то целый?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796