0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Разница 10 градусов.
Так у него греется авто, а не долго прогревается.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
VW Passat B5.5 4 Motion V6, BBG, АКПП, ШЕРШАВЫЙ!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Здесь началось обсужденимоторного масла. Я километров 200 назад залил Luqui Moly. Это нормаььное масло?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
rgubaev,Дык блин объяснил же ситуёвину что термос два раза с лета менял и второй раз проверил,а если ДТОЖ врёт всё таки это никак на климат контроль не может влиять?
--- Добавлено чуть позже ---
Мне интересно можно ли их сменить без снятия коробаса???сколько по цене стоят???а переднего хода цена и замена?мож вкурсе
--- Добавлено чуть позже ---
Гте то писалось насколько я помню что когда стрелка стоит на 90 температура на самом деле может быть от 70до110С,надо в ваг коме смотреть показания на приборку сравнивать и на климат вроде тож в ваг коме
--- Добавлено чуть позже ---
Парни а кто помнит тут недавно обсуждалось должна ли измениться работа двига при откручивании маслозаливной крышки на заведёном дрыгателе,забыл
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Здесь все совпадает градус в градус.
При открытии крышки маслозаливной горловины, если система ВКГ не забита и работает - ДВС должен колбасить.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Товарищи, сегодня "дро*ил" систему охлаждения своего авто. Сегодня у нас на улице было +8 град. Выехал со двора, дождался когда на климатронике показывало 92 град, остановился и заглушил авто. Радиатор полностью холодный. Проехал по трассе порядка 40 км со скоростью от 90 до 120 км/ч - всю дорогу температура по климатронику была 99-102 град. Приехал до места, постоял на холостых несколько минут температура упорно стояла 100-102 град. Заглушил, потрогал радиатор - сверху горячий снизу чуть холоднее. Завел, услышал, что заработала вискомуфта и электровентилятор. Но вискомуфта жужжит на пару раз газануть. В итоге я виско потом останавливаю рукой на 102 град по климату, а электровентилятор продолжает крутиться.
Поехал обратно, по климату так же все 100-102 и даже 103 град. Когда остановился, то упала до 101 град, открыл капот - электровентилятор крутится, виско останавливаю рукой. Стоит постоять 2 минуты и завести, начинает работать и виско муфта и температура быстро падает до 95 град.
ВОПРОС: Подогнуть пластинку вискомуфты. чтобы включалась раньше? Я уже задолбался.
З.Ы. И при все при этом стрелочная приборка предательски показывает 90 град.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Муфта оригинал?
--- Добавлено чуть позже ---
Из БЗ:
" Ну… так как же вычислить неисправную муфту?
1) Отсутствие шума и «блокировки» после продолжительной стоянки
2) долгое реагирование муфты на повышение температуры.
3) По уровню шума. Здесь, конечно, рядовой пользователь не поймет разницу между умирающей муфтой и исправной. Поэтому на него можно не ориентироваться.
4) Слабая передача момента через виско-сцепление. Хотелось тут напомнить старый тест с газетой, мол на холодном можно газетой остановить муфту, а на горячем нет. К сожалению, даже умирающую муфту газетой остановить нельзя. Не выходит, газета на кусочки рвется. Оценить сопротивление можно только сравнить 100% исправную муфту(не все новые муфты таковы являются, почему? Ответ ниже будет) с какой-то конкретной. И для сравнения нужно полностью остановить крыльчатку и уже на ощуп сравнивать. "
Как я понял у тебя п.2 и п.4...ИМХО, только менять и смотреть...может не обязательно на новую, но обязательно на исправную...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет!В поиске не нашел,подскажите пожалуйста как вывести информацию на дисплей климы?Авто Б5 2.8ручка,мотор APR
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Ну походу жив у тебя ДТОЖ
При открытии крышки маслозаливной горловины, если система ВКГ не забита и работает - ДВС должен колбасить.[/QUOTE] Это точна да так решили???хоть убей непомню,но тоже вроде так было когда всё почистил,блин а позавчера открываю и двиг не колбасит,хотя после всех процедур проехал то тысяч 15 от силы,за двигом следил,масло Motul.А из-за того что подкапывает масло со сливной пробки не может не колбасить
тока
где логика хз
--- Добавлено чуть позже ---
А я вот вспоминаю что когда взял авто,пытаясь добраться до номера двига,сломал трубку ВКГ самую большую и двиг колбасило, позже выяснилось что ВКГ наглухо была закоксована и Грибок мёртвый
всё ППЦ я в заблуждении
--- Добавлено чуть позже ---
А грибок живой???(клапан ВКГ есличё)вот опять авто ломает моСк,или я сам его себе ,,У
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
самодиагностика и сервисный режим: https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км