Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 259
  1. #5161
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shilo, у меня прмиерно так ж лью мобил 5в40

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koshkin43 Посмотреть сообщение
    Всем здрасьте! Если кому интересно по моей проблемке. Вот что оказалось: сгорели фрикционы заднего хода... Уже починили и вновь залетал!
    поздравляю
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  2. #5162
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ваг-комом. Сличить показания двух его половинок - одна живет в панели приборов, вторая в двигателе. Если показания примерно одинаковые - скорее всего живой.
    Разница 10 градусов.


    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Вот и получается - только термостат.
    Так у него греется авто, а не долго прогревается.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  3. #5163
    Pointer Аватар для koshkin43
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо.
    VW Passat B5.5 4 Motion V6, BBG, АКПП, ШЕРШАВЫЙ!

  4. #5164
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    хз чё за эльф,я б из-за названия уже не взял
    ELF очень хорошее масло. как и ARAL.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5165
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shilo Посмотреть сообщение

    Вот как после Мотюля у меня! Правда это первая заливка после Мобила.
    А вот так было просле Shell Helix Ultra 5w40 у меня.


    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  6. #5166
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петебург
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здесь началось обсужденимоторного масла. Я километров 200 назад залил Luqui Moly. Это нормаььное масло?

  7. #5167
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Разница 10 градусов.
    IMHO, много. 2-3 градуса должно быть.
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Так у него греется авто, а не долго прогревается.
    Это все писалось не по его проблеме. Обсуждали того у кого выше 81 градуса не прогревается.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  8. #5168
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    IMHO, много. 2-3 градуса должно быть.
    Ну вот смотри: температура по климатронику 100-102 град, а по стрелочному датчику 90. Температура по климатронику 77-80 - по стрелочному 90. Менять ДТОЖ? Возможно у меня авто и не греется вовсе до 100-102 град?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  9. #5169
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev,Дык блин объяснил же ситуёвину что термос два раза с лета менял и второй раз проверил,а если ДТОЖ врёт всё таки это никак на климат контроль не может влиять?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koshkin43 Посмотреть сообщение
    Всем здрасьте! Если кому интересно по моей проблемке. Вот что оказалось: сгорели фрикционы заднего хода... Уже починили и вновь залетал!
    Мне интересно можно ли их сменить без снятия коробаса???сколько по цене стоят???а переднего хода цена и замена?мож вкурсе

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ну вот смотри: температура по климатронику 100-102 град, а по стрелочному датчику 90. Температура по климатронику 77-80 - по стрелочному 90. Менять ДТОЖ? Возможно у меня авто и не греется вовсе до 100-102 град?
    Гте то писалось насколько я помню что когда стрелка стоит на 90 температура на самом деле может быть от 70до110С,надо в ваг коме смотреть показания на приборку сравнивать и на климат вроде тож в ваг коме

    --- Добавлено чуть позже ---

    Парни а кто помнит тут недавно обсуждалось должна ли измениться работа двига при откручивании маслозаливной крышки на заведёном дрыгателе,забыл
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  10. #5170
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    надо в ваг коме смотреть показания на приборку сравнивать и на климат вроде тож в ваг коме
    Здесь все совпадает градус в градус.


    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Парни а кто помнит тут недавно обсуждалось должна ли измениться работа двига при откручивании маслозаливной крышки на заведёном дрыгателе,забыл
    При открытии крышки маслозаливной горловины, если система ВКГ не забита и работает - ДВС должен колбасить.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  11. #5171
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    При открытии крышки маслозаливной горловины, если система ВКГ не забита и работает - ДВС должен колбасить.
    у меня вкг не забита
    мотор не колбасит
    А6 2,8 АМХ

  12. #5172
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи, сегодня "дро*ил" систему охлаждения своего авто. Сегодня у нас на улице было +8 град. Выехал со двора, дождался когда на климатронике показывало 92 град, остановился и заглушил авто. Радиатор полностью холодный. Проехал по трассе порядка 40 км со скоростью от 90 до 120 км/ч - всю дорогу температура по климатронику была 99-102 град. Приехал до места, постоял на холостых несколько минут температура упорно стояла 100-102 град. Заглушил, потрогал радиатор - сверху горячий снизу чуть холоднее. Завел, услышал, что заработала вискомуфта и электровентилятор. Но вискомуфта жужжит на пару раз газануть. В итоге я виско потом останавливаю рукой на 102 град по климату, а электровентилятор продолжает крутиться.
    Поехал обратно, по климату так же все 100-102 и даже 103 град. Когда остановился, то упала до 101 град, открыл капот - электровентилятор крутится, виско останавливаю рукой. Стоит постоять 2 минуты и завести, начинает работать и виско муфта и температура быстро падает до 95 град.

    ВОПРОС: Подогнуть пластинку вискомуфты. чтобы включалась раньше? Я уже задолбался.

    З.Ы. И при все при этом стрелочная приборка предательски показывает 90 град.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  13. #5173
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс85,По темпу приборки я выше писал,ИМХО замена виско!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    у меня вкг не забита
    мотор не колбасит
    откуда уверенность что не забита?
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  14. #5174
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Алекс85,По темпу приборки я выше писал,ИМХО замена виско!
    Да новая она стоит. И работает только тогда,когда уже за 100 перевалило. Может есть маза отогнуть термо-пластинку на ней, чтобы быстрее включалась в работу?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  15. #5175
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    И при все при этом стрелочная приборка предательски показывает 90 град
    она показывает 90 в диапазоне 87 - 105 градусов...чтоб особо впечатлительные бюргеры не пугались в пробках...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  16. #5176
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    она показывает 90 в диапазоне 87 - 105 градусов...чтоб особо впечатлительные бюргеры не пугались в пробках...
    Понял. А по остальному что скажешь? )
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  17. #5177
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    А по остальному что скажешь? )
    Муфта оригинал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Из БЗ:

    " Ну… так как же вычислить неисправную муфту?

    1) Отсутствие шума и «блокировки» после продолжительной стоянки
    2) долгое реагирование муфты на повышение температуры.
    3) По уровню шума. Здесь, конечно, рядовой пользователь не поймет разницу между умирающей муфтой и исправной. Поэтому на него можно не ориентироваться.
    4) Слабая передача момента через виско-сцепление. Хотелось тут напомнить старый тест с газетой, мол на холодном можно газетой остановить муфту, а на горячем нет. К сожалению, даже умирающую муфту газетой остановить нельзя. Не выходит, газета на кусочки рвется. Оценить сопротивление можно только сравнить 100% исправную муфту(не все новые муфты таковы являются, почему? Ответ ниже будет) с какой-то конкретной. И для сравнения нужно полностью остановить крыльчатку и уже на ощуп сравнивать. "

    Как я понял у тебя п.2 и п.4...ИМХО, только менять и смотреть...может не обязательно на новую, но обязательно на исправную...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  18. #5178
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    г.Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!В поиске не нашел,подскажите пожалуйста как вывести информацию на дисплей климы?Авто Б5 2.8ручка,мотор APR

  19. #5179
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Здесь все совпадает градус в градус.
    Ну походу жив у тебя ДТОЖ


    При открытии крышки маслозаливной горловины, если система ВКГ не забита и работает - ДВС должен колбасить.[/QUOTE] Это точна да так решили???хоть убей непомню,но тоже вроде так было когда всё почистил,блин а позавчера открываю и двиг не колбасит,хотя после всех процедур проехал то тысяч 15 от силы,за двигом следил,масло Motul.А из-за того что подкапывает масло со сливной пробки не может не колбаситьтока где логика хз

    --- Добавлено чуть позже ---

    А я вот вспоминаю что когда взял авто,пытаясь добраться до номера двига,сломал трубку ВКГ самую большую и двиг колбасило, позже выяснилось что ВКГ наглухо была закоксована и Грибок мёртвый всё ППЦ я в заблуждении

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    у меня вкг не забита
    мотор не колбасит
    А грибок живой???(клапан ВКГ есличё)вот опять авто ломает моСк,или я сам его себе ,,У
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  20. #5180
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHNAYDER Посмотреть сообщение
    Всем привет!В поиске не нашел,подскажите пожалуйста как вывести информацию на дисплей климы?Авто Б5 2.8ручка,мотор APR
    самодиагностика и сервисный режим: https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

Страница 259 из 1000 ПерваяПервая ... 159209249257258259260261269309359759 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •