Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 361
  1. #7201
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ага, щас.
    даешь тип зонда в народ тогда!
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #7202
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Гораздо удобнее, чем как на Б5
    Абсолютно без разницы. У меня были авто и с такими и с такими.
    Вопрос привычки.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #7203
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    а ты соображаешь в них чего или только шансон слушать умеешь
    про это ты не писал ты сказал хочешь попробывать

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Я в городе на 2-ой разгонялся(~140км/час), занимает что то около 17сек, ну а на трассе то выкрутить до 140 не проблема На третьей сам ума не приложу где разгоняться Да ты хотя бы первую передачу крутани до отсечки.
    не где трасса камеры , в городе не реально
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  4. #7204
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    не где трасса камеры , в городе не реально
    Ну, если надо то найдешь где Сними хотя бы только 2-ую группу и включи режим Turbo(если в твоем VAG com есть) на 1-ой передаче, примерно уже будет на что поглядеть.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  5. #7205
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Ну, если надо то найдешь где Сними хотя бы только 2-ую группу и включи режим Turbo(если в твоем VAG com есть) на 1-ой передаче, примерно уже будет на что поглядеть.
    ладно попробую сегодня выцаганить у друга ноут слушай а не кинешь свой ваг коми? а то Я свою скани и когда копирую ошибки у меня ироглифы становятся
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  6. #7206
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    даешь тип зонда в народ тогда!
    Даю.
    Оригинал 078 906 265 M.
    Бош 0 258 010 073
    NGK 1620
    Бош универсальный (без разъема) 0 258 986 602. NGK тоже есть универсальный. Их два вида, вроде - отличаются сопротивлением подогревателя. Это если про мой APR. Но на BBG те же 4 провода, что до, что после катализатора.
    На современных авто (типа лансера) универсальные не прокатывают - производитель сознательно сделал нестандартное сопротивление подогревателя и жестко его контролирует в широком диапазоне температур. Не оригинальные, соответственно, выявляются достаточно быстро - в первом же цикле прогрева выпускной системы. И чек зажигается снова.
    Широкополосная лямбда имеет минимум пять проводов и более сложное устройство. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...BE%D0%BD%D0%B4
    Причем у широкополосных бош и нжк принципиально разное устройство - внутренности зеркально расположены (ионная помпа по разному расположена). В связи с этим заменяются они достаточно не просто, но на субариках бош вместо НЖК ставят с некоторым гемороем.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #7207
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    слушай а не кинешь свой ваг коми? а то Я свою скани и когда копирую ошибки у меня ироглифы становятся
    Чужую прогу лучше не устанавливать, можно спалить VAG com. Если в самом VAG com все по русски то проблема в компе, если винда на английском то копируй не в txt а в word и т.д. и т.п.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  8. #7208
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Если в самом VAG com все по русски то проблема в компе,
    не в компе.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Чужую прогу лучше не устанавливать, можно спалить VAG com.
    у меня ккл провод ничего не спалю!
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  9. #7209
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий92, Мою программу(11.2) он все равно не потянет, в сети валом http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3976562. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4275738 Опиши подробнее проблему.
    Если будешь снимать логи то сними отдельно от 002 еще 020 и 021, там обороты не так важны, главное в пол дави почаще и побольше
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  10. #7210
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Дмитрий92, Мою программу(11.2) он все равно не потянет, в сети валом программ. Опиши подробнее проблему.
    Если будешь снимать логи то сними отдельно от 002 еще 020 и 021, там обороты не так важны, главное в пол дави почаще и побольше
    короче у меня при каждом входе пишет что нужна регистрация! и когда Я копирую ошибки с тхт или ворлд и т.д. у меня все пишется сразу ж иероглифами!

    --- Добавлено чуть позже ---

    ребят у меня еще вопрос при опресовке сколько давления давать надо?
    допусти на 1.8Т там что б стабильно было допусти 0.5 а на наших скок?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  11. #7211
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    на наших скок?
    Турбы 1.3, атмосферники 0.5, https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    при каждом входе пишет что нужна регистрация
    В нете полно их, скачай свою версию.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  12. #7212
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Турбы 1.3, атмосферники 0.5, https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158

    --- Добавлено чуть позже ---

    В нете полно их, скачай свою версию.
    качал две версии, одна с вирусом другая кривая какаято!

    --- Добавлено чуть позже ---

    а снасоса можно брать давление?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  13. #7213
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    а снасоса можно брать давление?
    Я не делал опрессовку, но если сможешь создать насосом постоянное давление 0.4-0.5бар то полагаю можно.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  14. #7214
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    но если сможешь создать насосом постоянное
    а что это может быть прям так тяжело?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  15. #7215
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Т.к. на 3-ей врят ли кто то будет крутить до отсечки
    вобщем крутанул третью до отсечки (к слову - на конце 155 км/ч)...итого - либо у меня такой же хромой как и твой либо ретарды делают свое черное дело. или вобще все хорошо (но это врятли ).

    1. нагрузка в пике 91%
    2. дмрв в пике даже 140 не поймал (при этом есть подозрение что больше он просто "не просит" )
    3. расчетное значение дмрв в 211 во втором поле поймал аж 205 грамм (если это действительно расчетное а не фактическое...)



    4. ретарды по классике жанра (бенз 95-ый Shell V-power, за бортом +18 градусов). на лукойле 95-ом экто ретарды больше, факт.
    5. впрыск в пике 15.3 (после 3300 об. начинает снижаться )

    Вов, турборежима у меня нет (ваг-ком старый), пост твой по снятию одной группы прочитал уже после того как снял логи так что потом попробую с одной группой, но сдается мне счастья все равно не будет.

    вобщем заценивай и сравнивай со своим

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Широкополосная лямбда имеет минимум пять проводов
    точно. на пассатах это шестипроводные зонды. ты прав
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось енот; 11.06.2013 в 22:27.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #7216
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    пост твой по снятию одной группы прочитал уже после того как снял логи
    Ну Алексей, это бы тебе не помогло
    Из того что заметил, форсы начинаю лить меньше на больших оборотах и там же провал по ДМРВ. А уж что из за чего надо разбираться
    У тебя хорошая нагрузка 91% при форсах 15.3, попробую газофорсами продавить и выйти на бензиновый впрыск 16.0
    Почему с 5760об идет провал воздуха?, это уже не списать на нехватку информации.
    Увидеть бы все тоже самое только с машины без ретардов

    P.S. По нагрузке ты от меня не далеко ушел
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  17. #7217
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Увидеть бы все тоже самое только с машины без ретардов
    а я вот давно уже предлагаю свои услуги
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  18. #7218
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    а я вот давно уже предлагаю свои услуги
    ...Миш, ты завтра случаем по кольцу через Ломоносов не едешь ? готов с тобой закатнуть, есть отличнейший кусок кольца без камер и с малым количеством машин

    я жеж только за у вас на севере там и покатать то негде толком

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Из того что заметил, форсы начинаю лить меньше на больших оборотах и там же провал по ДМРВ. А уж что из за чего надо разбираться
    ну вот да, наверху чего то не того у меня происходит я вобщем уже начал думать что пора похоже впуск полностью опресовывать
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #7219
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    а я вот давно уже предлагаю свои услуги
    Ждемс.
    енот, И очень странно выглядит это, хотя, наверное это расчетное.
    Изображения Изображения  
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  20. #7220
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго вечера всем.
    Знающие, а подскажите, на что смотреть, если машин стал жрать масло и топливо просто вёдрами?
    По порядку.
    1 литра синтетики 5W40 хватает от силы на 1000 км. (от максимума до загорания желтой масленки). При этом после ночной стоянки как завожу, сразу подбегаю к выхлопным трубам и нюхаю - только пар и не до конца сгоревший бенз, маслом не пахнет и при прогазовке на холодную все спокойно. Масло что, все в катализаторах сгорает тогда? Как можно гуманно проверить, куда уходит масло (двигатель весь сухой)
    По расходу. Я опустил ХХ ниже чем 600 оборотов, около 540-560. На этих оборотах без кондея расход 1.1-1.3 на ХХ. Если поднять обороты педалькой (а иногда он сам поднимает обороты в пробке до номинальных ~600) - то расход становится 1.4 - 1.6 без кондея. Если включить кондей, то при забортной температуре 25-27 градусов и оборотах ниже нормы расход около 1.7 - 1.8 на ХХ. Если поднять до нормы - 2.2 - 2.4 в час.
    Имхо, это много. Расход на сотню по БК тоже подрос, литра так на 1,5-2.

    Куда посмотреть, где подкрутить? При этом никаких манипуляций я еще не делал с ним - т.е. свечи не менял, инжектор не мыл. в Ваг-коме вроде лямбды рабочие, детонация иногда бывает, но в разных цилиндрах и нечасто-ненадолго... несколько секунд. Разгон, конечно, вялым мне кажется, но может просто привык к динамике...
    АКПП переключает ровно, не толкается. Хз, может кто подскажет?

    Вот.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

Страница 361 из 1000 ПерваяПервая ... 261311351359360361362363371411461861 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •