Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 261
  1. #5201
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    При откручивании крышки расширителя (осторожном) ничего и не выбивает. Это если шланг какой-нибудь под давлением дернуть.
    Я имел ввиду, что при раздутых патрубках на закрытой крышке не выбивало ОЖ и не текло с обратки в расширительный бачок.


    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Новый не значит исправный. Я по прежнему склоняюсь к варианту либо радиатор либо термостат.
    Верх радиатора всегда горячий, а низ долго прогревается (когда удерживаешь вискомуфту), и так же быстро остывает когда вискомуфту отпускаешь.

    Вообще радиатор сложно снять-установить? Нигде не могу найти какой-нибудь фото-отчет о снятии-установки.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  2. #5202
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Батарейку меняй для начала, иммо мозг парит
    баттарейка в ключе?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение



    Батарейка и иммо никак не связаны.
    а что тогда?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  3. #5203
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что при раздутых патрубках на закрытой крышке не выбивало ОЖ и не текло с обратки в расширительный бачок.
    Не понял, что ты хотел сказать.
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Верх радиатора всегда горячий, а низ долго прогревается (когда удерживаешь вискомуфту), и так же быстро остывает когда вискомуфту отпускаешь.
    Тут либо радиатор забит и помпа не может его продавить, либо термостат не открывается до конца и просто нет тока ОЖ в радиатор.
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Вообще радиатор сложно снять-установить? Нигде не могу найти какой-нибудь фото-отчет о снятии-установки.
    Смотри здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=171966 отчет по замене ГРМ - до снятия собственно морды все то-же самое.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    а что тогда?
    Не знаю. Диагностика ничего не говорит?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  4. #5204
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Батарейка и иммо никак не связаны.
    какая связь тогда, при севшей батарейке у меня на приборке тож ключик появлялся, машину мог открыть тыкая ключем прям у стекла и с 10-й попытки? поменял батарейку cr2026 кажись все стало нормально. Так уже пару раз было. Я просто на даче ключи в машине оставляю, а там иногда морозец, соотв батарейки часто сажаются
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  5. #5205
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    поменял батарейку cr2026 кажись
    CR2032...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  6. #5206
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Не знаю. Диагностика ничего не говорит?
    не чем щас диагностить, больше не появлялась это фигня
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  7. #5207
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    какая связь тогда, при севшей батарейке у меня на приборке тож ключик появлялся, машину мог открыть тыкая ключем прям у стекла и с 10-й попытки? поменял батарейку cr2026 кажись все стало нормально. Так уже пару раз было. Я просто на даче ключи в машине оставляю, а там иногда морозец, соотв батарейки часто сажаются
    Батарейка используется только для открыть/закрыть. Это не иммо - это брелок от родной сигналки по сути. Иммо - стеклянная колба с антенной внутри. Питание она получает от приемной антенны, что вокруг замка одета.
    Вот колба иммо
    B5 APR 2,8 4motion `00

  8. #5208
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Батарейка используется только для открыть/закрыть. Это не иммо - это брелок от родной сигналки по сути. Иммо - стеклянная колба с антенной внутри. Питание она получает от приемной антенны, что вокруг замка одета.
    это все понятно, так из-за чего у меня моргал то, и почему машина завелась ж ,и потом вынул ключ и завел и все гуд)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  9. #5209
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,034
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    какая связь тогда, при севшей батарейке у меня на приборке тож ключик появлялся
    чет мистика какая-то (машину можно завести вобще голым жалом ключа, имея при этом рядом с катушкой колбу иммо. радиобрелок вобще не при чем...)
    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    ак из-за чего у меня моргал то
    такое бывает когда катушка не корректно считала чип. вобщем - поводов для беспокойства нет надо ждать пока с концом что-то отвалится
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #5210
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    чет мистика какая-то (машину можно завести вобще голым жалом ключа, имея при этом рядом с катушкой колбу иммо. радиобрелок вобще не при чем...)

    такое бывает когда катушка не корректно считала чип. вобщем - поводов для беспокойства нет надо ждать пока с концом что-то отвалится
    успокоил
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  11. #5211
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что такое иммо колба и как выглядит, я вкурсе, автозапуски ставил на машины. Но с батарейкой была такая феня. Вот и спрашиваю какая связь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Просто мож эта пиктограмма не ток иммо показывает но еще и по штатной сигналке
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  12. #5212
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очередная проверка радиатора на забитость. Завел машину, прогрел. Термостат начал открываться на на 95 град. Через минуты три пошло тепло в верхнюю часть радиатора, потом уже стало горячо. Так дошло до середины и остановилось. Нижний патрубок холодный. Я минут 5 ждал когда же весь радиатор нагреется и погазовал уже. Все это время вискомуфта была заблокирована, электровентилятор отключен.

    Тут я заметил, что верхний патрубок прям кипяток И СТАЛ ДУБОВЫЙ (как будто щупаешь бутылку с газировкой), на климате при этом 97 градусов. Тут я открыл крышку расширительного бачка и услышал как вышел воздух. В тот же момент радиатор моментально равномерно прогрелся и нижний патрубок стал горячим.

    Кто-нить скажет из-за чего это? Поменять крышку расширительного бачка?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  13. #5213
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да. Менять. Благо-недорого.
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  14. #5214
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так вот где собака порылась!

    --- Добавлено чуть позже ---

    В общем не выдержал и спустился к машине. Открыл капот, а верхний патрубок теперь, наоборот немного СЖАТ. Открыл крышку РБ и шланг восстановился. Завел и приоткрыл крышку. Верхний патрубок как обычно начал нагреваться при 95 град на климате. Не сразу прогрелся радиатор, но прогрелся до горячего. На климате было 97 градусов. Вискомуфта работает но не на долго. Прогел машину до 100 градусов, дал плавно обороты 2000 и держал - вискомуфты хватило на 6 секунд и температура при этом упала до 98 град. Не айс. Вышел и потрогал радиатор - ВЕСЬ ГОРЯЧИЙ. Значит точно менять крышку РБ.

    Заглушил. Подключил датчик электровентилятора, вентилятор заработал на второй скорости. В общем с незацепленной вискомуфте, но работающем электрвентиляторе температура на ХХ держится не выше 99 град. Стоит только газануть (виско так и не схватывает) - так температура падает до 96, а то и до 95 градусов. Печка греет как сумасшедшая, даже на 80 градусов.

    Вот она, ПОБЕДА! А то я уже и радиатор, термостат собрался менять. Ну в качестве доказательств вот видео. За качество сорри, забыл фотик дома.

    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  15. #5215
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    будет интересно узнать твои мысли, когда ты её купишь вряд ли "стиха" оправдает твои мечты сэкономить денег на обслуживании и избежать "головняков"
    Посмотри хотя бы на дроме колво запчастей и цены))) там можно стиХУ без доков целиком взять за ыену капремонта нашего двигаи вообще она рулится в сравнении с пассатом,но комфорта никакогоИ вообще нет у меня мечты сэкономить на обслуге,но менять термостат втретит раз за полгода мне принципиально западло!

    --- Добавлено чуть позже ---



    rgubaev,Я сам всё делаю еслиЧЁ так что грешить не на кого итермостат ка положено 92cИЛИ 95 но явн не 82))))на них ввыбито было
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  16. #5216
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вырезали мне каты, чипанули машину. Теперь она наконец то поехала терпимо. Не реактивный самолет конечно, но вдавливание ЛЕГКО сравнимо с пассажирским Boing 747 и Airbus каким нибудь.
    Задержка на нажатие педали ушла.
    Правда до этого была обалденная плавность хода, а теперь машина дерганная стала(или так водить стал) Поставили резонаторы вместо пламягасителей(не попались под руку) и бубонит теперь, придется заниматься.
    В секундах не замерял но ощущения совершенно иные.
    Поставил как и собирался газ, но надо еще поднастроить.
    Подняли перед проставками 2.5см но все впереди заскрипело(порой мрачно), наверно придется снимать их, управляемость ухудшилась вроде, но бардюры пофиг.
    Передняя арка 72см
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  17. #5217
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    вообще она рулится в сравнении с пассатом,но комфорта никакогоИ вообще нет у меня мечты сэкономить на обслуге,но менять термостат втретит раз за полгода мне принципиально западло!
    rgubaev,Я сам всё делаю еслиЧЁ так что грешить не на кого
    я не спорю, что она рулится и едет. если всё на ней работает - лучше машины для драйва по отзывчивости и предсказуемости найти сложно. Но вот по надёжности...
    "Если субару едет хорошо-то потом долго стоит в ремонте."(с)
    а если сам всё делаешь, ищи корень проблем с температурой. Чудес не бывает, и Пассат не виноват в том, что ты термостаты один за другим меняешь
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  18. #5218
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Вот она, ПОБЕДА! А то я уже и радиатор, термостат собрался менять. Ну в качестве доказательств вот видео. За качество сорри, забыл фотик дома.
    Если честно, то радости твоей я не разделяю. Не должно давление в системе как-то влиять на продавливание радиатора - ездим же мы все с давлением в системе. Но это мое мнение - не вижу я объяснения происходящему с точки зрения физики.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  19. #5219
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Если честно, то радости твоей я не разделяю. Не должно давление в системе как-то влиять на продавливание радиатора - ездим же мы все с давлением в системе. Но это мое мнение - не вижу я объяснения происходящему с точки зрения физики.
    Так оно и есть. Ехал на работу седня и так же было 99-102 град. Я уже не знаю что делать. ДОСТАЛО.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  20. #5220
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Черепаха,дык я ж не с проста термостаты один за другим меняю,так как тоже склонялся до последнего что термостат,а теперь х.з.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    снимал коллектор, крышку\утюг,все там чистил,трубку от него тоже чистил. Сверху трубки тоже чистые (т.н. "паук"),такое ощущение что его уже когда-то меняли до меня.
    а клапан ВКГ то целый?
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

Страница 261 из 1000 ПерваяПервая ... 161211251259260261262263271311361761 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •