0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Алекс85;
на сколько кг лопатник похудел?работа? и запчасти? по каждому этапу если можно
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати, да, вопрос.
Машина куплена в рф.
Багажник открывается только из салон а и с ключа
Ваг комом лечиццо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знать бы кто эти логи, у меня есть распечатка протокола диагностики, там указано :
Память событий 1:
Блок управления двигателя Motronic
3В0907551CJ
2.8 L V6\5V G 0004
Кодировка 26251
Номер предприятия 0531
_______
1 событие обнаружено
17834 Р1426 035
Клапан вентиляции топливного бака -N80 обрыв
Слижком низкое напряжение питания.
Что есть ЛОГ?
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Сверху есть кнопка поиск...там все описано.
Если коротко- то это заспись необходимых параметров в движении и последующий анализ этих параметров на предмет состояния мотора и т.д.
Чтение ошибок - это называется комп. диагностика, а ничего общего с диагностикой не имеет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
В общем затраты.
Материал:
1 Прокладка ГБЦ 2шт - 1880
2 Крышка маслозаливной горловины - 50
3 Маслосъемные колпачки 30шт - 4500
4 Свечи - 2100
5 Прокладка клапанной крышки 2шт - 1600
6 Комплект ГРМ - 4800
7 Прокладка крышки вентиляции (кастрюли рециркуляции картерных газов) - 630
8 Прокладка впускного коллектора 2шт - 1600
9 Сальники распредвалов 4шт - 1880
10 Фильтр масляный - 320
11 Помпа Hepu - 1880
12 Комплект болтов ГБЦ 2 компл по 8 шт - 1160
13 Корпус термостата - 2090
14 Комплект прокладок натяжителя 2шт - 600
15 Прокладка впускного коллектора 2шт - 460
16 Антифриз 6л конц Hepu - 1200
17 Клапана впускные и выпускные - 10480
18 Лямбда зонды 2шт - 5000
19 Патрубок радиатора нижний - 1230
20 Комплект прокладок под систему охлаждения - 425
21 Прокладки EGR - 682
22 Уплотнительные кольца для форсунок 12шт - 240
23 Сальник коленвала, прокладки подводящей трубы - 1500
24 Дисциллированная вода - 80
25 Фильтр воздушный - 350
26 Направляющие впускного коллектора 2шт - 100
27 Термостат - остался новый от предыдущего хозяина
Итого по материалу: 46837 руб
Работа:
1 Восстановление ГБЦ с установкой клапанов и МСК - 30500
2 Установка ГБЦ на ДВС, лямбды зонды, чистка системы ВКГ и всего что можно и нужно, в общем полная сборка - 24000 (в стоимость вошло масло Motul 8100 X-Cess 5W40).
Итого по работе: 54500
ВСЕГО: 101337 честно заработанных деревянных рублей, которых очень жалко ибо на такую сумму не рассчитывал.
З.Ы. Замучился писать.
З.З.Ы. это не считая, что я уже в не вложил по подвеске:
Материал:
1 Рычаг прямой передний левый верхний - 1420
2 Рычаг кривой передний левый верхний - 750
3 Пружины передние Lesjofors - 2580
4 Амморты передние Boge - 3800
5 Опора передней пружины нижняя - 440
6 Шланги тормозные передние и задние - 1400
7 АКБ Mutlu 75А/h - 2500
Работа:
1 Ну понятно что замена всего вышеперечисленного - 3500
ВСЕГО 16390 руб.
И ТЕПЕРЬ ВСЕГО ПО МАШИНЕ С 11 ИЮЛЯ 2012 ГОДА - 117727 рублей
И это еще не все. Сюда я не включил насос ГУР, масло к нему 5 литров, и работу по замене. Выложу как решу проблему.
З.З.З.Ы Теперь то точно заипался писать. Всем спасибо за внимание кто осилил!![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Помогайте, плз.
Приобрел шнурок, начал разбираться. Большой расход по городу, сильно больше за 20 л. Ошибки во вложении. Сначала был пропуск зажигания в 1-м цилиндре, после того как сбросил, чуть прокатился. На утро авто стало колбасить очень сильно, через некоторое время видимо адаптировалось. Снял ошибки - пропуски уже в 3,4, и 6. Здесь, думаю, проблема в бензонасосе - сильно гудит, буду мерить давление в рампе. Скорее всего, под замену. ДТОЖ уже заказал, нужно заменить, вроде слава богу не термостат (менял два года назад ДТОЖ Febi какой нашел - все, видимо, отработал). При заводе на холодную зимой есть такое, что заводится, потом сразу сбрасывает обороты и глохнет. Дальше, подъедает масло Mobil 3000 5w-40, примерно 3-4 литра на 10 ткм (ВКГ? Потеплее вот станет - буду разбирать). И стала иногда пинаться АКПП при остановке на светофоре. ATF с фильтром на замену лежат, но в нее пока не лезу, хочу с двигателем разобраться. Снял еще логи, тоже во вложении. Те, которые с xxx - сняты по правилам (надеюсь, т.е. тапка в пол на 3 передаче). Грешил на ДМРВ, но вроде по логам более-менее, хотя крутил до 5500 (а вроде надо и до 6500?) - и так страшно, дорога не очень. Пока не нашел, какие группы и в какой комбинации снимать для 2,8. Читаю темку по возможности. Логи и ошибки в соответствующие темы выкладывал, но пока тишина. В общем-то, сам тыкаюсь потихоньку, но интересует куда лучше копать, с чего начать? Понял, что хорошее дело опрессовка, пока тоже не добрался
.
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
ИМХО, если ты не собираешься продавать ее ближайший год - два, то вложения полностью оправдают себя и будут приносить только радость
Чего собственно говоря и желаю
p/s/ тебя предупреждали - разминай ломатник![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
а чего такими большими буквами? мне однажды замена ГРМ и ремонт после обошлись даже дороже...и это единовременно...
а тут за полгода...без паники, товарищи...это НЕ ЗАТРАТЫ, а ИНВЕСТИЦИИ...в наше с вами удовольствие...![]()
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
У меня с осени 2010 200 т.р. В мотор не лазил кроме замены прокладок клапанных крышек.
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Там в конце был смайлик.Почему то сейчас вспомнил рекламу Visa - ".... а удовольствие бесценно!"
sergey_v85, полностью согласен![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
alman, привет...гляжу что-то капризничает твой СУП... по логам не подскажу, но ездить на гудящем бензонасосе - точно не гуд...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
не понимаю, зачем сток вкладывать) проше было продать и добавить эти деньги наболее новее год тот ж или другую модель) зачем машине мешать жить
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Привет, sergey_v85,. Да, есть такое.. Ну, насос слышно ночью хорошо. А вот раньше не было такого. Днем-то вроде не слыхать. В движении не проявляется, только на хх. Да и сейчас зима, особо не погоняешь. Учитывая, что пропуски в разных цилиндрах, грешу на него. Придет ДТОЖ, поеду его менять и заодно давление посмотрим. Насос VDO уже куплен, но предварительно хочу замерить, а потом уже дальше копать..
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько раз уже ловил себя на мысли. Но подойдешь, посмотришь. Потом проедешь - и проходит. Да, невыгодно ни разу, выгоднее даже кредит взять, и жена говорит продавай, но вот почему-то все так. Очередной поиск ошибок в процессе. А еще стойки на подходе по кругу.
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
"умом Россию не понять..."
конечно, проще...но я думаю, что люди, которые сейчас ездят на десятилетних V6 изначально не ищут легких путей...
в наших рядах еретик
если не вмешиваться, ее жизненный путь становится короче...а это стресс для моей "детской неокрепшей психики"
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
так и у меня тоже
ты всерьёз уверен, что в неё не придётся вкладывать?почитай ветку про В6
я что-то не допонялэто к чему сказано?
слышал такое древнее изречение: "машина любит ласку, чистоту и смазку"?
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition