Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 262
  1. #5221
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Так оно и есть. Ехал на работу седня и так же было 99-102 град. Я уже не знаю что делать. ДОСТАЛО.
    Алекс, я вот не могу понять почему у тебя электро вентилятор то включается, ты же судя по видео на экон режиме ездишь, а он на авто должен работать и то если кондей включается, и патрубок нижний у тебя холодный, тоесть дат чик не на температуру реагирует?
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  2. #5222
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,623
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO82 Посмотреть сообщение
    Алекс, я вот не могу понять почему у тебя электро вентилятор то включается, ты же судя по видео на экон режиме ездишь, а он на авто должен работать и то если кондей включается, и патрубок нижний у тебя холодный, тоесть дат чик не на температуру реагирует?
    Электровентилятор включается теперь даже на холодную на режиме EKON. Но даже когда едешь по трассе температура 102 градус. Радиатор при этом низ холодный. И патрубок нижний тоже чуть теплый. Получается холодная ОЖ поступает с нижнего патрубка и термостат закрывается на малый круг? Я еще не знаю что думать.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  3. #5223
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    термостат закрывается на малый круг?
    честно я не знаю в какую сторону идет циркуляция!
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  4. #5224
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Электровентилятор включается теперь даже на холодную на режиме EKON. Но даже когда едешь по трассе температура 102 градус. Радиатор при этом низ холодный. И патрубок нижний тоже чуть теплый. Получается холодная ОЖ поступает с нижнего патрубка и термостат закрывается на малый круг? Я еще не знаю что думать.
    Термостат стоит на входе помпы. Т.е. поступает в него ОЖ прошедшая через мотор, а потом помпа закачивает ОЖ либо напрямую из термостата (малый круг) либо через радиатор (большой круг).
    B5 APR 2,8 4motion `00

  5. #5225
    Golf Аватар для Стрелок
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    734
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сумма вложений - уже 130 тыр но - это с фанатизмом
    Мечты сбываются Поздравляю
    B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790

  6. #5226
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://images.yandex.ru/yandsearch?s...03_s_ci3_l.jpg


    Купил себе диски на лето. 18 радиус

  7. #5227
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стрелок Посмотреть сообщение
    Мечты сбываются Поздравляю
    спасиба вот она, мечта идиота

    вобщем - сумма продолжает увеличиваться. полез в мотор немного фот к вопросу масла...
    Это Кастрол, пробег на этом масле с нуля по сей день (до 190 000), период замены лонг-лайф (Кастрол соответственно не паленый, оригинальный. Все по Германии). как видно - характерный для Кастрола лаковый налет. Маслосъемные кольца закоксованы вусмерть. В голове относительно чисто (фоты страшные получились правда ). маслоподающие каналы чистые. постели РВ идеальные, кулачки и шейки без сточек/задиров. Сальники клапанов более-менее живые. На очереди Мобил или Мотюль.






    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #5228
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO82 Посмотреть сообщение
    Алекс, я вот не могу понять почему у тебя электро вентилятор то включается
    Потому что когда происходит перегрев двигателя, либо температура двигла близка к перегреву, включается в помощь вискомуфте еще и электровентилятор. Вот и все....и это не зависит от режима климата (экон или авто)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    На очереди Мобил или Мотюль.
    енот, только не Мобил. Масло жутко стали подделывать. Паленка каждая вторая банка. Лучше Мотюль. Я сам, кстати, перешел с Мобила на Мотюль. Масло гораздо лучше. И моющие свойства у него выше. До Мотюля менял ГНЦ на левой (водительской) голове, так вот у меня налет был гораздо хуже твоего. Через 15т.км. менял прокладку ГНЦ на обеих головах, состояние налета улучшилось значительно....так что Мотюль лучше!!!

    Парни, поделюсь бедой своей....сегодня вечером ничего не предвещало неприятностей. После работы вышел, завел пассика и поехал по варшавке в сторону МЕТРО (Ритейл Парк), еду....никаго не трогаю, как вдруг загорелась красная лампочка аккумулятора. Ну типа заряд АКБ слабый. Опаньки, думаю.....что за фигня? Свернул в МЕТРО, подъехал на стоянку открыл капот, сначала думал поликлиновый ремень оборвало и нет подачи напруги от гены. Смотрю...ремень в порядке, ну думаю, наверно клеймы АКБ козлят, подергал их....все вроде в норме. Заглушил двиг и завел заново. Лапочка погасла, а потом заново загорелась....И так периодически то гаснет, то тухнет....Может глюк, подумал я.....Закрыл машину и пошел в МЕТРО. Вернулся....завел двиг, никаких глюков. Ну думаю....отпустило....Ах....не тут то было. По дороге лампочка снова стала то загораться, то тухнуть...и зуммер пищит с надписью "Almarator workshop", ну типа....генератор требует замены. Короче доехал до дома.....высадил жену, решил припарковать машину, и тут подлая лампочка загорелась и не тухнет. Горит постоянно. Я понимая, что двиг работает только на АКБ, скорее паркую машину, глушу/завожу.....глушу/завожу...а лампочка не тухнет, и с каждой новой заводкой тускнеют приборы (АКБ садится). Ну пипец...приехали. Оставил машину на парковке до утра. Но утром скорее всего ничего не изменится.
    А теперь вопрос.....что это? Дядя гена помер? Глюк проводки? Понимаю, что нужна диагностика гены, замер напряжения на выходе и т.д. Но все же.....кто что думает?

  9. #5229
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    только не Мобил.
    у меня есть выход на гарантированный нелевак по мобилу (0w40), в предыдущие машины лил только его. но - согласен, палевухи много. Мотюль хочу попробовать, опыта только нет с ним за совет спасибо
    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Понимаю, что нужна диагностика гены, замер напряжения на выходе и т.д.
    ну собсно да. гену похоже пора в чувство приводить...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #5230
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у меня есть выход на гарантированный нелевак по мобилу (0w40)
    Это хорошо! Но вот в наши дрыгуны лучше 5w40 лить!

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    гену похоже пора в чувство приводить...
    Да....скорее всего!!! Наверное придется перебирать гену. Только в сервис теперь придется скорее всего на эвакуаторе ехать! Гена похоже помер окончательно

  11. #5231
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Гена похоже помер окончательно
    сколь он набегать успел ? (ну хоть примерно...). я просто думаю дожидаться смерти или наперед лезть на этом моторе гена же снизу стоит на стороне пассажира ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Но вот в наши дрыгуны лучше 5w40 лить!
    почему ? по сути между нулем и пятеркой разница только на зиму есть.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #5232
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Дядя гена помер?
    Щеткам конец...на 99%.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на этом моторе гена же снизу стоит на стороне пассажира ?
    Да, снимается не так просто как на 1.8Т...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #5233
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да, снимается не так просто как на 1.8Т...
    главное чтобы снимался, а уж как - все равно т.к. сам не буду

    да и вобще - ты чего тусишь в этой теме ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #5234
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да и вобще - ты чего тусишь в этой теме ?
    А делать больше нечего на форуме. В курилке шлак разлагается, ветка Б6 мертвая - никто не ломается, ветка БМВ затихла - Вика и Паша куда-то изчезли Ауди ветка молчит, никто не дрифтит по ночам на ВДНХ. Странно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #5235
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сколь он набегать успел ? (ну хоть примерно...).
    На одометре 223т.км. А как на самом деле один бог знает!

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на этом моторе гена же снизу стоит на стороне пассажира ?
    Да именно там и стоит!

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по сути между нулем и пятеркой разница только на зиму есть.
    Да! Но все же рекомендуют 5w40 лить!

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Щеткам конец...на 99%.
    Вань, скорее всего так....придется перетрехнуть гену. Там может и втулки и подшипник под замену

  16. #5236
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, понятно значит время купить V6

    после 1.8Т очень приятные впечатления от этого мотора.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #5237
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да и вобще - ты чего тусишь в этой теме ?
    Следит за нами

  18. #5238
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Вань, скорее всего так....придется перетрехнуть гену. Там может и втулки и подшипник под замену
    Еще сразу. Если ты полез в электросеть, то с учетом года выпуска, пора уже менять все провода. Ну от гены до АКБ, от АКБ до стартера и т.д. Чтобы понять надо или нет, нужно замерить падение вольтажа на генераторе и АКБ. Если будет 0.5в и выше при полной нагрузке, то вернее всего, что конец проводам пришел.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    после 1.8Т очень приятные впечатления от этого мотора.
    После гибрида Кота, который на 4-ой передаче сделал 60-200 за 19с без переключений, ни один Пассат V6 не впечатлит, я тебя уверяю
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #5239
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    После гибрида Кота, который на 4-ой передаче сделал 60-200 за 19с без переключений
    это не в счет я про сток в железках + на край программа. у кота ещё и топливная деланная. если сравниваешь - тогда уж сравнивай с V6 на компрессоре...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #5240
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Чтобы понять надо или нет, нужно замерить падение вольтажа на генераторе и АКБ. Если будет 0.5в и выше при полной нагрузке, то вернее всего, что конец проводам пришел.
    Да....попрошу замерить в ваг-сервисе. Как думаешь, какова вероятность, что это глюк проводки, или контактов на гене? Я понимаю, что...
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Щеткам конец...на 99%.
    Но все же....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если сравниваешь - тогда уж сравнивай с V6 на компрессоре...
    Согласен на 100%!

Страница 262 из 1000 ПерваяПервая ... 162212252260261262263264272312362762 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •