0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Есть каталог, кот. говорит что ваш tdi должен ехать 9,9 секунд. вот - http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/28239/
зы. Все исправные машине что я мерял примерно едут то что написано в каталоге +/- чуть-чуть (до 1 сек).
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Аа..ну да. Если сравнивать только со временем из каталога. Остается заправиться немецкой соляркой, штатную резину, еще чего нить поменять, что бы быть ближе к тому эталону, с которого производили замер динамики и тогда можно померить время моего разгонаЕсть каталог, кот. говорит что ваш tdi должен ехать 9,9 секунд. вот - http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/28239/
зы. Все исправные машине что я мерял примерно едут то что написано в каталоге +/- чуть-чуть (до 1 сек).![]()
На самом деле, время разгона меня практически не волнует. По городу катаюсь на оборотах не выше 2000. Да и по трассе обычно больше 120 не иду.
Мне кажется, что всё таки есть такой фактор, как привыкание к авто. Покатавшись несколько лет, думается, что как то разгоняется уже не так. Например когда я купил пассата после боры...и утапив педаль газа до конца. Скажу честно! Я там просто обалдел от динамики разгона.Оч понарвилось.
А потом как то стал меньше и меньше замечать это![]()
Секунды свои не знаю...но вот компрессию создаваемую мотором, это знаю![]()
Еще по поводу едет/не едет... Интересно как правильно определяют забит КАТ или нет. В сервисе есть так называемая проверка турбины и КАТа, стоит 1000руб. Интересно, что представляет собой эта проверка?![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
я разгонял по прямой за 13 секунд. По докам 12 секунд. Считаю что это долго.
При скорости 100км/ч на тахометре 1950об
Кат удалил на пробеге 190т.км. Машина разгон была тупая. Обороты растут но не едет. Итог - мертвая турбина.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Привет!
Просто выбил КАТ, ничего не варил, ничего более не делал. Так?
Звук как стал? Намного сильнее?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Металлической защиты нет, стоит родной пыльник.
Вибрация ощутима только при разгоне(когда педаль давишь) и только с 2500 до 3000 об. (даже наверно с 2300 до 2700 оборотов), и звук не дребезг а именно рев мотора (ну т.е. обычный звук мотора при разгоне, ко в этом диапазоне он как то громче).
Но вообще то больше всего напрягает что в этот момент от вибрация передается на ручку кпп и она даже иногда начинает трещать.(как то не солидно), раньше такого не замечал...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня была вибрация на ручку кпп оказалось- дохлый внутренний шрус, смазки не было вообще и шары аж синие
А ещё какие то признаки были? как ты это выяснил? Мне недели две назад меняли пыльники на обоих внешних, ни че не могли не правильно сделать???
И кстати на пыльники внутренних смотрел, они целые и подтеков смазки нет..
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Попробывать поганять машину на стенде. Определить источник вибрации. Может быть вибрация из за детонации двигателя, нехватка топлива при разгоне (тандемный насос).Металлической защиты нет, стоит родной пыльник.
Вибрация ощутима только при разгоне(когда педаль давишь) и только с 2500 до 3000 об. (даже наверно с 2300 до 2700 оборотов), и звук не дребезг а именно рев мотора (ну т.е. обычный звук мотора при разгоне, ко в этом диапазоне он как то громче).
Но вообще то больше всего напрягает что в этот момент от вибрация передается на ручку кпп и она даже иногда начинает трещать.(как то не солидно), раньше такого не замечал...
--- Добавлено чуть позже ---
Выбить не так просто, там с кажой стороны колено. Но мне выбили. Разнецу в звуке не заметил.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
По компу можно долго гадать. Сам если, что то где вибрирует - сразу на сден СТО. Там машину можа поганять на разных режимах и понаблюдать с низу откуда идет вибрация.
--- Добавлено чуть позже ---
Расскажи про маслоотделитель. Как работает? Какой номер?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ChEkist - лучше бы вы до 3000 крутили, меньше насиловали мотор
Kirich36
Работает неплохо, выход с него сухой. За тыс 10 скапливается примерно грамм 50 масла. Cча бы не брал такой, лучше от Mersedes или BMW. Номер тут: http://www.gaz-parts.ru/goods.php?id=7922
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Внутри маслоотделителя есть напонитель или он пустой?Сообщение от Oput;
[bKirich36[/b]
Работает неплохо, выход с него сухой. За тыс 10 скапливается примерно грамм 50 масла. Cча бы не брал такой, лучше от Mersedes или BMW. Номер тут: http://www.gaz-parts.ru/goods.php?id=7922
Mersedes - А1110180335 и BMW -11151705237, вот эти или другие?
Чем они лучше, что не так с 560.10140009-01?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так я понимаю из за ката может же быть такое? Разгон до 130 нормальный как только обороты доходят до 3000 оборотов машину как-будто кто то держит, я так ехал обгонял 99 на 140 и вижу в заднее зеркало догоняет сабака)))я тапку в пол ну еле еле до 160 разогнался и гад обошел))
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это скорее личное предпочтение, я больше доверяю иностранному производителю - пускай и китай. Внутри мослоделителя от газ - пустота со спиралью - для направления потока воздуха.
зы. Если чесно, то за 2.5 года недостатков не нашёл.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну,будут помощники?![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Это с чего это меньше?
--- Добавлено чуть позже ---
Оговорюсь сразу, а то может мы о разных вещах говорим. Обороты в 2000тыр держу на прямых, в небольшие горки и т.д.
Если набираю скорость, то конечно, стрелка тахометра вылазит за пределы 2000 оборотов. Но вылазит ровно на столько, что бы ДВС было не трудно раскручивать следующую передачу. На вскидку скажу, что при переходе на следующую скорость(когда уже ее воткнул и начинаю отпускать сцепление) обороты в районе 1700-1800, наверное где то так.
Но вот до 3000 оборотов, точно редко у меня получается.
Ну а в пробках так вообще не больше 1000 или на хх вовсе.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
не. перед покупкой выбили. По этому не знаю как она до этого шумела. Но воняет сильно. Но у меня и распылителм уже пипец пришел на форсах
--- Добавлено чуть позже ---
на автоматах нет сцепления
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258