0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. У меня пассат б5+ универсал акпп AVF. Ecть проблема. Завожу всё нормально. Езжу первые полчаса всё хорошо, а потом машина не тянет, двигатель обороты наберает,надрывается,а машина не разгоняется.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
первый признак забитого катализатора который необходимо удалить
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не не уходит, уходила раньше когда батя на ней ездил, а как я даю немного просраться ни разу не входила, загорался пару раз чек когда обороты на 1200- 1500 держал.
Там ни каких датчиков нет если выбить кат?
--- Добавлено чуть позже ---
Диагностику чего? Ни одной ошибки нет) Егр заглуши программно + болт, до прокладки пока не добрался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые.
Имеем проблему Passat 2003г AVF На холодную движок дико перетраивает и валит бело сизый дым с запахом не сгоревшей соляры.
Vag com показывает ошибку 16686 и в 13 группе при старте на холодную говорит -0,47 2,99 -0,34 -063 как движок проревается первый третий четвертый остаются примерно такими же второй показывает 1,65 1,75 плавает в этих пределах дым исчезает . Машина прет как танк.
Вторую форсунку однозначно под замену или есть вариант её помыть или поменять распылитель или еще что?
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поедее если он выбит будут видны рубцы на катализаторе? Можно просто вместо ката трубу такого же диаметра приварить?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
если мотор AVF то распылитель стоит 5000р + работа + стенд. Я думаю в 8000 уложишься. если конечно только распылитель будет виноват. А так б.у. в хор состо от 5000рЗдравствуйте уважаемые.
Имеем проблему Passat 2003г AVF На холодную движок дико перетраивает и валит бело сизый дым с запахом не сгоревшей соляры.
Vag com показывает ошибку 16686 и в 13 группе при старте на холодную говорит -0,47 2,99 -0,34 -063 как движок проревается первый третий четвертый остаются примерно такими же второй показывает 1,65 1,75 плавает в этих пределах дым исчезает . Машина прет как танк.
Вторую форсунку однозначно под замену или есть вариант её помыть или поменять распылитель или еще что?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Нет там датчиков. Чек загорается из за ЕГР (у меня так же). Кат удалить - и двигателю легче , и турбина больше проживет.Не не уходит, уходила раньше когда батя на ней ездил, а как я даю немного просраться ни разу не входила, загорался пару раз чек когда обороты на 1200- 1500 держал.
Там ни каких датчиков нет если выбить кат?
--- Добавлено чуть позже ---
Если сделает тот у кого руки растут из првильного места то ни чего не видно будет - есть катализатор аль нет. У меня банку катализатора сохранили и следов выбитого катализатора не видно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понял буду мутить трубу из нержавейки и гнуть))Нет там датчиков. Чек загорается из за ЕГР (у меня так же). Кат удалить - и двигателю легче , и турбина больше проживет.
--- Добавлено чуть позже ---
Если сделает тот у кого руки растут из првильного места то ни чего не видно будет - есть катализатор аль нет. У меня банку катализатора сохранили и следов выбитого катализатора не видно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Блин,сегодня вечерком еду и вдруг загораеца на кампе ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ МАСЛА с жёлтой маслёнкой (тыщю км назад сменил масло на TOTAL 5w-40 с допуском 505.01),при замене долил масла чуть выше полуровня,а сегодня загорелась лампочка.
Это можэт быть от масла ТОТАЛ??? Раньше такого небыло,видимых утечек вроде нет,турбина мож так начала жрать но и дует как и раньше неплохо,раньше расход масла канешна был ну мож литр на тыщю,мож и меньше чутка,но тут савсем как-то быстро уровень ушол.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В общем сегодня проверил,уровень есть но жОлтая маслёнка горит на приборке и надпись что проверить уровень масла.Блин,сегодня вечерком еду и вдруг загораеца на кампе ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ МАСЛА с жёлтой маслёнкой (тыщю км назад сменил масло на TOTAL 5w-40 с допуском 505.01),при замене долил масла чуть выше полуровня,а сегодня загорелась лампочка.
Это можэт быть от масла ТОТАЛ??? Раньше такого небыло,видимых утечек вроде нет,турбина мож так начала жрать но и дует как и раньше неплохо,раньше расход масла канешна был ну мож литр на тыщю,мож и меньше чутка,но тут савсем как-то быстро уровень ушол.
Где находиться датчик уровня масла ? На поддоне где-то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знающие люди где вы? Кто нибудь может что то ответить?Здравствуйте уважаемые.
Имеем проблему Passat 2003г AVF На холодную движок дико перетраивает и валит бело сизый дым с запахом не сгоревшей соляры.
Vag com показывает ошибку 16686 и в 13 группе при старте на холодную говорит -0,47 2,99 -0,34 -063 как движок проревается первый третий четвертый остаются примерно такими же второй показывает 1,65 1,75 плавает в этих пределах дым исчезает . Машина прет как танк.
Вторую форсунку однозначно под замену или есть вариант её помыть или поменять распылитель или еще что?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
и так и так
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=autodrive;4308665]Здравствуйте уважаемые.
Имеем проблему Passat 2003г AVF На холодную движок дико перетраивает и валит бело сизый дым с запахом не сгоревшей соляры.
Vag com показывает ошибку 16686 и в 13 группе при старте на холодную говорит -0,47 2,99 -0,34 -063 как движок проревается первый третий четвертый остаются примерно такими же второй показывает 1,65 1,75 плавает в этих пределах дым исчезает . Машина прет как танк.
Вторую форсунку однозначно под замену или есть вариант её по мыть или поменять распылитель или еще что?
была такая же проблемма,на холодную на 3-х цилинрах работает,прогретая "взлетает"! Приговорили к замене или ремонту форсунке. Сам снял клаппаную крышку,подправил(прижал методом подгибания) и всё нормально стало,можете попробовать