1. #721
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. У меня пассат б5+ универсал акпп AVF. Ecть проблема. Завожу всё нормально. Езжу первые полчаса всё хорошо, а потом машина не тянет, двигатель обороты наберает,надрывается,а машина не разгоняется.

  2. #722
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    первый признак забитого катализатора который необходимо удалить
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  3. #723
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    ИМХО,похоже на забитый катализатор. И при этом труба не уходит в аврийный режим?
    Не не уходит, уходила раньше когда батя на ней ездил, а как я даю немного просраться ни разу не входила, загорался пару раз чек когда обороты на 1200- 1500 держал.

    Там ни каких датчиков нет если выбить кат?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Совет первый: делать диагностику.
    Диагностику чего? Ни одной ошибки нет) Егр заглуши программно + болт, до прокладки пока не добрался.

  4. #724
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Орел
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте уважаемые.
    Имеем проблему Passat 2003г AVF На холодную движок дико перетраивает и валит бело сизый дым с запахом не сгоревшей соляры.
    Vag com показывает ошибку 16686 и в 13 группе при старте на холодную говорит -0,47 2,99 -0,34 -063 как движок проревается первый третий четвертый остаются примерно такими же второй показывает 1,65 1,75 плавает в этих пределах дым исчезает . Машина прет как танк.
    Вторую форсунку однозначно под замену или есть вариант её помыть или поменять распылитель или еще что?

  5. #725
    Golf
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    UA-Воронеж.
    Возраст
    35
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 172

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    на автоматах нет сцепления
    Сорри, не увидел.
    ADR - слил, AWX - слил
    Хожу ногами и бухаю.

  6. #726
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поедее если он выбит будут видны рубцы на катализаторе? Можно просто вместо ката трубу такого же диаметра приварить?

  7. #727
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autodrive Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые.
    Имеем проблему Passat 2003г AVF На холодную движок дико перетраивает и валит бело сизый дым с запахом не сгоревшей соляры.
    Vag com показывает ошибку 16686 и в 13 группе при старте на холодную говорит -0,47 2,99 -0,34 -063 как движок проревается первый третий четвертый остаются примерно такими же второй показывает 1,65 1,75 плавает в этих пределах дым исчезает . Машина прет как танк.
    Вторую форсунку однозначно под замену или есть вариант её помыть или поменять распылитель или еще что?
    если мотор AVF то распылитель стоит 5000р + работа + стенд. Я думаю в 8000 уложишься. если конечно только распылитель будет виноват. А так б.у. в хор состо от 5000р
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  8. #728
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не не уходит, уходила раньше когда батя на ней ездил, а как я даю немного просраться ни разу не входила, загорался пару раз чек когда обороты на 1200- 1500 держал.

    Там ни каких датчиков нет если выбить кат?
    Нет там датчиков. Чек загорается из за ЕГР (у меня так же). Кат удалить - и двигателю легче , и турбина больше проживет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alex_sam Посмотреть сообщение
    Поедее если он выбит будут видны рубцы на катализаторе? Можно просто вместо ката трубу такого же диаметра приварить?
    Если сделает тот у кого руки растут из првильного места то ни чего не видно будет - есть катализатор аль нет. У меня банку катализатора сохранили и следов выбитого катализатора не видно

  9. #729
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Нет там датчиков. Чек загорается из за ЕГР (у меня так же). Кат удалить - и двигателю легче , и турбина больше проживет.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Если сделает тот у кого руки растут из првильного места то ни чего не видно будет - есть катализатор аль нет. У меня банку катализатора сохранили и следов выбитого катализатора не видно
    Понял буду мутить трубу из нержавейки и гнуть))

  10. #730
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Орел
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    если мотор AVF то распылитель стоит 5000р + работа + стенд. Я думаю в 8000 уложишься. если конечно только распылитель будет виноват. А так б.у. в хор состо от 5000р
    так так вот как узнать не будет ли замена распылителей бессмысленно потраченными деньгами?

  11. #731
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autodrive Посмотреть сообщение
    так так вот как узнать не будет ли замена распылителей бессмысленно потраченными деньгами?
    Методом тыка

  12. #732
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_sam Посмотреть сообщение
    Диагностику чего? Ни одной ошибки нет)
    Можешь подушки продиагностировать...
    Про что вопрос был? Про мотор? Его и диагностировать!
    Выкладываешь логи 3, 10 и 11 блока. Тогда видно будет.

    ЧТЕНИЕ ОШИБОК-ЭТО НЕ ДИАГНОСТИКА!
    А4 TDI

  13. #733
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,145
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Можешь подушки продиагностировать...
    Про что вопрос был? Про мотор? Его и диагностировать!
    Выкладываешь логи 3, 10 и 11 блока. Тогда видно будет.

    ЧТЕНИЕ ОШИБОК-ЭТО НЕ ДИАГНОСТИКА!
    А снятые ЛОГи...может показать забитость КАТа?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  14. #734
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин,сегодня вечерком еду и вдруг загораеца на кампе ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ МАСЛА с жёлтой маслёнкой (тыщю км назад сменил масло на TOTAL 5w-40 с допуском 505.01),при замене долил масла чуть выше полуровня,а сегодня загорелась лампочка.

    Это можэт быть от масла ТОТАЛ??? Раньше такого небыло,видимых утечек вроде нет,турбина мож так начала жрать но и дует как и раньше неплохо,раньше расход масла канешна был ну мож литр на тыщю,мож и меньше чутка,но тут савсем как-то быстро уровень ушол.

  15. #735
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzhhh Посмотреть сообщение
    Блин,сегодня вечерком еду и вдруг загораеца на кампе ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ МАСЛА с жёлтой маслёнкой (тыщю км назад сменил масло на TOTAL 5w-40 с допуском 505.01),при замене долил масла чуть выше полуровня,а сегодня загорелась лампочка.

    Это можэт быть от масла ТОТАЛ??? Раньше такого небыло,видимых утечек вроде нет,турбина мож так начала жрать но и дует как и раньше неплохо,раньше расход масла канешна был ну мож литр на тыщю,мож и меньше чутка,но тут савсем как-то быстро уровень ушол.
    В общем сегодня проверил,уровень есть но жОлтая маслёнка горит на приборке и надпись что проверить уровень масла.
    Где находиться датчик уровня масла ? На поддоне где-то?

  16. #736
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Орел
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autodrive Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые.
    Имеем проблему Passat 2003г AVF На холодную движок дико перетраивает и валит бело сизый дым с запахом не сгоревшей соляры.
    Vag com показывает ошибку 16686 и в 13 группе при старте на холодную говорит -0,47 2,99 -0,34 -063 как движок проревается первый третий четвертый остаются примерно такими же второй показывает 1,65 1,75 плавает в этих пределах дым исчезает . Машина прет как танк.
    Вторую форсунку однозначно под замену или есть вариант её помыть или поменять распылитель или еще что?
    Знающие люди где вы? Кто нибудь может что то ответить?

  17. #737
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autodrive Посмотреть сообщение
    так так вот как узнать не будет ли замена распылителей бессмысленно потраченными деньгами?
    нужны показания на прогретом моторе по 13 и 23 группе. На всякий случай можно и на холодную после 2-3 минут после заводки.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  18. #738
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Орел
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    нужны показания на прогретом моторе по 13 и 23 группе. На всякий случай можно и на холодную после 2-3 минут после заводки.
    На холостых или покататься поснимать логи?

  19. #739
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и так и так
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  20. #740
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Щелково-Рамеское
    Возраст
    27
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=autodrive;4308665]Здравствуйте уважаемые.
    Имеем проблему Passat 2003г AVF На холодную движок дико перетраивает и валит бело сизый дым с запахом не сгоревшей соляры.
    Vag com показывает ошибку 16686 и в 13 группе при старте на холодную говорит -0,47 2,99 -0,34 -063 как движок проревается первый третий четвертый остаются примерно такими же второй показывает 1,65 1,75 плавает в этих пределах дым исчезает . Машина прет как танк.
    Вторую форсунку однозначно под замену или есть вариант её по мыть или поменять распылитель или еще что?



    была такая же проблемма,на холодную на 3-х цилинрах работает,прогретая "взлетает"! Приговорили к замене или ремонту форсунке. Сам снял клаппаную крышку,подправил(прижал методом подгибания) и всё нормально стало,можете попробовать

Страница 37 из 144 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •