0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Долго не мог понять причин неровного работы двигла, сильной тряски на холостом, довольно заметной потери мощности. Было замечено, что при снятии питания с форсунки, со всех по очереди, двигатель реагировал очень четко, кроме того момента, когда отключалась форса со второго цилиндра на правой голове. Реакция была, но не выраженная, совсем не сильно усиливалась вибрация. В общем подумал и решил обратиться к специалистам, подумал еще и решил в небезызвестный питерцам "Дилижанс". Пообщался, сказали все решим, заплатил, начали диагностику. сразу приговорили расходомер. Опечалился, но что делать? купил, поменял и - не изменилось ровным счетом ничего. Естественно вернулся к ним, предъявил - они ковырялись еще 2 часа, после чего по взаимной договоренности было решено перенести визит на другой день. я даже согласился оставить им машину на целый день. Настал тот день, машина завелась прекрасно, отдал ее с утра им. Часов в 5 вечера решил осведомиться - а вдруг готова? Выяснилось, что ею вот как раз только начнут заниматься, поругавшись по телефону, решил ехать к ним. По приезду, через 2 часа, выясняю, что то, что они продиагностировали - работает отлично, для продолжения диагностики нужно платить, т.к. там "совсем уже другие тесты пойдут", хотя когда только обращался к ним, специально уточнял этот момент, уверили, что за оплаченные деньги проблему мою решат. В общем уезжаю от них, показалось, что машина дольше обычного заводилась (двигатель был горячий), но сразу не очень обратил внимания. В тот же вечер, когда машина поостыла, начинаю заводить - и требуется секунд 15 для нормального пуска двигателя. Стартер крутит, двигатель вроде подхватывает, но без энтузиазма, как-то очень медленно и лениво обороты набирает, сначала 200 оборотов, подергается на них и начинают медленно ползти вверх. Спустя секунд 10-15 наконец схватывает нормально.
В итоге после обращения в "Дилижанс" я имею: старые проблемы, новые проблемы, потраченные деньги, потраченное время.
Не обращайтесь в "Дилижанс".
Подскажите мне, куда копать, где корень моих проблем с двигателем?
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Мне кажется ты сам отвечаешь на свои вопросы:
ИМХО, я бы проверил форуснку! Ее работоспособность. Для начала наверное можно было бы форсунки промыть Winnsом или ЛАВРОМ. Посмотреть что изменится и снова проверить форсунки по питанию. Если изменений нет, то наверное уже стоить проверить именно форсунку на втором горшке.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Форсунки промыты лавром, и для чистоты эксперимента была заменена целиком рампа с форсунками - ничего не менялось в поведении двигла. Провода должны быть в норме (да и эти в "дилижансе" тоже заверили, что дело точно не в зажигании, иначе пропуски были бы гораздо четче выражены и т.д.). Выкидывать еще 3000 на провода, которые скорее всего не пригодятся не охота, может есть у кого заведомо исправный провод, чтоб просто проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю, в евроавто припереться, купить, проверить и вернуть))
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да, компрессию надо померять. Пойду за компрессометром сегодня... Эти диагносты блин даже не удосужились компрессию померять, говорят "непоказательный тест"
С чего бы вдруг компрессии по одному горшку проваливаться? Надеюсь, что это не так
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
+ с вами
Не давно стал обладателем данного авто =) ожидаю когда пригонят в город, фото будут.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
raf1987, Праздравляем! Вливайся и приживайся!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо =) вот только чето я темы не могу создавать не в разделе звук да и так по форуму =((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наберешь 10 сообщений и сможешь темы создавать
--- Добавлено чуть позже ---
кстати tritonoflife с пуском похоже на мою проблему, недавно взял машину с проблемой, долго маслаешь, и дай бог на 10 раз заведется, начиная с 200 оборотов и потом выравнивается до 600-700 оборотов, у меня проблема была в датчике температуры, попробуй скинь фишку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо, попробую. А как он должен себя повести со скинутой фишкой?
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
tritonoflife-ну если оно,то явно лучше должен себя повести,тем более летом
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Блин, чет я в шары долблюсь =) Ткни пальцем плиз!я тоже пытался понять, но оказалось давольно просто, под бачком ОЖ есть разъемы вот самый первый серый это его, по нему поймешь где он стоит, я засовывал руку между лямбдой и клапаном СВВ, да кстати лучше делать на остывшей машине!
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже пытался понять, но оказалось давольно просто, под бачком ОЖ есть разъемы вот самый первый серый это его, по нему поймешь где он стоит, я засовывал руку между лямбдой и клапаном СВВ, да кстати лучше делать на остывшей машине!
--- Добавлено чуть позже ---
а смотреть через дырочке в районе где у тебя проходит какая-то светло-зеленая трубочка
Я так понял, что какая-то из них просто фишка, а сам датчик где-то дальше?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
его фишка серым цветом сама первая слева если смотреть по фотке
--- Добавлено чуть позже ---
не погодь у тебя 4 разъема значит 2-й слева
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Кто использовал угольный фильтр салона? Есть разница от обычного?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
я использую угольные фильтры. Тк у самого аллергия и ребенок маленький. Угольный лучше убирает всякие заахи. Да и весной когда все цветет, я через 10-15 минут под климатом дышу полной грудью и не чихаю, а с обычным ситуация похуже. нет нет да зачихаюсь. Ну как-то так.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |