0
-
23.07.2012, 09:16 #2161
- Регистрация
- 04.09.2011
- Адрес
- СПб, Кириши
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 278
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
Долго не мог понять причин неровного работы двигла, сильной тряски на холостом, довольно заметной потери мощности. Было замечено, что при снятии питания с форсунки, со всех по очереди, двигатель реагировал очень четко, кроме того момента, когда отключалась форса со второго цилиндра на правой голове. Реакция была, но не выраженная, совсем не сильно усиливалась вибрация. В общем подумал и решил обратиться к специалистам, подумал еще и решил в небезызвестный питерцам "Дилижанс". Пообщался, сказали все решим, заплатил, начали диагностику. сразу приговорили расходомер. Опечалился, но что делать? купил, поменял и - не изменилось ровным счетом ничего. Естественно вернулся к ним, предъявил - они ковырялись еще 2 часа, после чего по взаимной договоренности было решено перенести визит на другой день. я даже согласился оставить им машину на целый день. Настал тот день, машина завелась прекрасно, отдал ее с утра им. Часов в 5 вечера решил осведомиться - а вдруг готова? Выяснилось, что ею вот как раз только начнут заниматься, поругавшись по телефону, решил ехать к ним. По приезду, через 2 часа, выясняю, что то, что они продиагностировали - работает отлично, для продолжения диагностики нужно платить, т.к. там "совсем уже другие тесты пойдут", хотя когда только обращался к ним, специально уточнял этот момент, уверили, что за оплаченные деньги проблему мою решат. В общем уезжаю от них, показалось, что машина дольше обычного заводилась (двигатель был горячий), но сразу не очень обратил внимания. В тот же вечер, когда машина поостыла, начинаю заводить - и требуется секунд 15 для нормального пуска двигателя. Стартер крутит, двигатель вроде подхватывает, но без энтузиазма, как-то очень медленно и лениво обороты набирает, сначала 200 оборотов, подергается на них и начинают медленно ползти вверх. Спустя секунд 10-15 наконец схватывает нормально.
В итоге после обращения в "Дилижанс" я имею: старые проблемы, новые проблемы, потраченные деньги, потраченное время.
Не обращайтесь в "Дилижанс".
Подскажите мне, куда копать, где корень моих проблем с двигателем?VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
-
23.07.2012, 09:30 #2162
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
0Мне кажется ты сам отвечаешь на свои вопросы:
ИМХО, я бы проверил форуснку! Ее работоспособность. Для начала наверное можно было бы форсунки промыть Winnsом или ЛАВРОМ. Посмотреть что изменится и снова проверить форсунки по питанию. Если изменений нет, то наверное уже стоить проверить именно форсунку на втором горшке.
-
23.07.2012, 09:38 #2163
- Регистрация
- 04.09.2011
- Адрес
- СПб, Кириши
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 278
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Форсунки промыты лавром, и для чистоты эксперимента была заменена целиком рампа с форсунками - ничего не менялось в поведении двигла. Провода должны быть в норме (да и эти в "дилижансе" тоже заверили, что дело точно не в зажигании, иначе пропуски были бы гораздо четче выражены и т.д.). Выкидывать еще 3000 на провода, которые скорее всего не пригодятся не охота, может есть у кого заведомо исправный провод, чтоб просто проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю, в евроавто припереться, купить, проверить и вернуть))VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
-
23.07.2012, 09:42 #2164
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
-
23.07.2012, 09:47 #2165
- Регистрация
- 04.09.2011
- Адрес
- СПб, Кириши
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 278
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Да, компрессию надо померять. Пойду за компрессометром сегодня... Эти диагносты блин даже не удосужились компрессию померять, говорят "непоказательный тест"
С чего бы вдруг компрессии по одному горшку проваливаться? Надеюсь, что это не такVW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
-
23.07.2012, 11:24 #2166
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
-
23.07.2012, 12:04 #2167
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0+ с вами
Не давно стал обладателем данного авто =) ожидаю когда пригонят в город, фото будут.
-
23.07.2012, 12:14 #2168
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
-
23.07.2012, 12:32 #2169
- Регистрация
- 04.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО и САО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,724
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 25
0raf1987, Праздравляем! Вливайся и приживайся!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
-
23.07.2012, 12:33 #2170
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0Спасибо =) вот только чето я темы не могу создавать не в разделе звук да и так по форуму =((
-
23.07.2012, 13:21 #2171
- Регистрация
- 25.06.2012
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0наберешь 10 сообщений и сможешь темы создавать
--- Добавлено чуть позже ---
кстати tritonoflife с пуском похоже на мою проблему, недавно взял машину с проблемой, долго маслаешь, и дай бог на 10 раз заведется, начиная с 200 оборотов и потом выравнивается до 600-700 оборотов, у меня проблема была в датчике температуры, попробуй скинь фишку.
-
23.07.2012, 14:02 #2172
-
23.07.2012, 14:35 #2173
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0tritonoflife-ну если оно,то явно лучше должен себя повести,тем более летом
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
24.07.2012, 09:09 #2174
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Алматы
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.07.2012, 10:26 #2175
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0его фишка серым цветом сама первая слева если смотреть по фотке
--- Добавлено чуть позже ---
не погодь у тебя 4 разъема значит 2-й слева
-
24.07.2012, 11:25 #2176
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Алматы
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.07.2012, 12:43 #2177
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Кто использовал угольный фильтр салона? Есть разница от обычного?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
24.07.2012, 12:50 #2178
- Регистрация
- 20.04.2011
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 534
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 4
0Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
-
24.07.2012, 13:02 #2179
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
0Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
-
24.07.2012, 13:32 #2180
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39