Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 109
  1. #2161
    Polo Аватар для tritonoflife
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    СПб, Кириши
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Долго не мог понять причин неровного работы двигла, сильной тряски на холостом, довольно заметной потери мощности. Было замечено, что при снятии питания с форсунки, со всех по очереди, двигатель реагировал очень четко, кроме того момента, когда отключалась форса со второго цилиндра на правой голове. Реакция была, но не выраженная, совсем не сильно усиливалась вибрация. В общем подумал и решил обратиться к специалистам, подумал еще и решил в небезызвестный питерцам "Дилижанс". Пообщался, сказали все решим, заплатил, начали диагностику. сразу приговорили расходомер. Опечалился, но что делать? купил, поменял и - не изменилось ровным счетом ничего. Естественно вернулся к ним, предъявил - они ковырялись еще 2 часа, после чего по взаимной договоренности было решено перенести визит на другой день. я даже согласился оставить им машину на целый день. Настал тот день, машина завелась прекрасно, отдал ее с утра им. Часов в 5 вечера решил осведомиться - а вдруг готова? Выяснилось, что ею вот как раз только начнут заниматься, поругавшись по телефону, решил ехать к ним. По приезду, через 2 часа, выясняю, что то, что они продиагностировали - работает отлично, для продолжения диагностики нужно платить, т.к. там "совсем уже другие тесты пойдут", хотя когда только обращался к ним, специально уточнял этот момент, уверили, что за оплаченные деньги проблему мою решат. В общем уезжаю от них, показалось, что машина дольше обычного заводилась (двигатель был горячий), но сразу не очень обратил внимания. В тот же вечер, когда машина поостыла, начинаю заводить - и требуется секунд 15 для нормального пуска двигателя. Стартер крутит, двигатель вроде подхватывает, но без энтузиазма, как-то очень медленно и лениво обороты набирает, сначала 200 оборотов, подергается на них и начинают медленно ползти вверх. Спустя секунд 10-15 наконец схватывает нормально.
    В итоге после обращения в "Дилижанс" я имею: старые проблемы, новые проблемы, потраченные деньги, потраченное время.
    Не обращайтесь в "Дилижанс".
    Подскажите мне, куда копать, где корень моих проблем с двигателем?
    VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.

  2. #2162
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tritonoflife Посмотреть сообщение
    где корень моих проблем с двигателем?
    Мне кажется ты сам отвечаешь на свои вопросы:
    Цитата Сообщение от tritonoflife Посмотреть сообщение
    Было замечено, что при снятии питания с форсунки, со всех по очереди, двигатель реагировал очень четко, кроме того момента, когда отключалась форса со второго цилиндра на правой голове. Реакция была, но не выраженная, совсем не сильно усиливалась вибрация.
    ИМХО, я бы проверил форуснку! Ее работоспособность. Для начала наверное можно было бы форсунки промыть Winnsом или ЛАВРОМ. Посмотреть что изменится и снова проверить форсунки по питанию. Если изменений нет, то наверное уже стоить проверить именно форсунку на втором горшке.

  3. #2163
    Polo Аватар для tritonoflife
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    СПб, Кириши
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    ИМХО, я бы проверил форуснку! Ее работоспособность. Для начала наверное можно было бы форсунки промыть Winnsом или ЛАВРОМ. Посмотреть что изменится и снова проверить форсунки по питанию. Если изменений нет, то наверное уже стоить проверить именно форсунку на втором горшке.
    Форсунки промыты лавром, и для чистоты эксперимента была заменена целиком рампа с форсунками - ничего не менялось в поведении двигла. Провода должны быть в норме (да и эти в "дилижансе" тоже заверили, что дело точно не в зажигании, иначе пропуски были бы гораздо четче выражены и т.д.). Выкидывать еще 3000 на провода, которые скорее всего не пригодятся не охота, может есть у кого заведомо исправный провод, чтоб просто проверить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Думаю, в евроавто припереться, купить, проверить и вернуть))
    VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.

  4. #2164
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tritonoflife Посмотреть сообщение
    Форсунки промыты лавром
    Ну об этом не было написано! Может стоит проверить компрессию в горшках. Что-то не так именно со вторым горшком. Думаю, что копать туда и надо

  5. #2165
    Polo Аватар для tritonoflife
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    СПб, Кириши
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, компрессию надо померять. Пойду за компрессометром сегодня... Эти диагносты блин даже не удосужились компрессию померять, говорят "непоказательный тест"
    С чего бы вдруг компрессии по одному горшку проваливаться? Надеюсь, что это не так
    VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.

  6. #2166
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tritonoflife Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что это не так
    надо проверить и удостовериться!

  7. #2167
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    + с вами
    Не давно стал обладателем данного авто =) ожидаю когда пригонят в город, фото будут.

  8. #2168
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    + с вами
    Вливайся!

  9. #2169
    Passat Аватар для shilo
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО и САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    raf1987, Праздравляем! Вливайся и приживайся!
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10

  10. #2170
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо =) вот только чето я темы не могу создавать не в разделе звук да и так по форуму =((

  11. #2171
    Pointer Аватар для Alexrus_89
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наберешь 10 сообщений и сможешь темы создавать

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати tritonoflife с пуском похоже на мою проблему, недавно взял машину с проблемой, долго маслаешь, и дай бог на 10 раз заведется, начиная с 200 оборотов и потом выравнивается до 600-700 оборотов, у меня проблема была в датчике температуры, попробуй скинь фишку.

  12. #2172
    Polo Аватар для tritonoflife
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    СПб, Кириши
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexrus_89 Посмотреть сообщение
    кстати tritonoflife с пуском похоже на мою проблему, недавно взял машину с проблемой, долго маслаешь, и дай бог на 10 раз заведется, начиная с 200 оборотов и потом выравнивается до 600-700 оборотов, у меня проблема была в датчике температуры, попробуй скинь фишку.
    Спасибо, попробую. А как он должен себя повести со скинутой фишкой?
    VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.

  13. #2173
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tritonoflife-ну если оно,то явно лучше должен себя повести,тем более летом
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  14. #2174
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas Посмотреть сообщение
    я тоже пытался понять, но оказалось давольно просто, под бачком ОЖ есть разъемы вот самый первый серый это его, по нему поймешь где он стоит, я засовывал руку между лямбдой и клапаном СВВ, да кстати лучше делать на остывшей машине!

    --- Добавлено чуть позже ---

    я тоже пытался понять, но оказалось давольно просто, под бачком ОЖ есть разъемы вот самый первый серый это его, по нему поймешь где он стоит, я засовывал руку между лямбдой и клапаном СВВ, да кстати лучше делать на остывшей машине!

    --- Добавлено чуть позже ---

    а смотреть через дырочке в районе где у тебя проходит какая-то светло-зеленая трубочка
    Привет! Блин, чет я в шары долблюсь =) Ткни пальцем плиз!Название: IMAG0029.jpg
Просмотров: 92

Размер: 94.9 Кб

    Я так понял, что какая-то из них просто фишка, а сам датчик где-то дальше?
    Последний раз редактировалось 787 TTN; 24.07.2012 в 09:51.

  15. #2175
    Golf
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    его фишка серым цветом сама первая слева если смотреть по фотке

    --- Добавлено чуть позже ---

    не погодь у тебя 4 разъема значит 2-й слева

  16. #2176
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas Посмотреть сообщение
    его фишка серым цветом сама первая слева если смотреть по фотке

    --- Добавлено чуть позже ---

    не погодь у тебя 4 разъема значит 2-й слева
    А дальше он просто ниже уходит? Рукой шарил, чет ничего не нашел там... Народ пишет, что под фильтром он масляным, или это не нашем ББГ?

  17. #2177
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто использовал угольный фильтр салона? Есть разница от обычного?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  18. #2178
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Кто использовал угольный фильтр салона? Есть разница от обычного?
    Стоит угольный, до этого был простой. Разницы не заметил.
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  19. #2179
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Кто использовал угольный фильтр салона? Есть разница от обычного?
    я использую угольные фильтры. Тк у самого аллергия и ребенок маленький. Угольный лучше убирает всякие заахи. Да и весной когда все цветет, я через 10-15 минут под климатом дышу полной грудью и не чихаю, а с обычным ситуация похуже. нет нет да зачихаюсь. Ну как-то так.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  20. #2180
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем!) Сегодня поднимал машину на подъемнике и была замечена течь около торсена. Подскажите что это может быть, может сальник какой??? К чему готовиться? Спасибо!)
    ни кто ни сталкивался?
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

Страница 109 из 1000 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119159209609 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •