Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 9
  1. #161
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мож я конечно нифига не понимаю в устрйостве авто.... но как СВВ может продувать каты?? Мне кажется всё мешаете в одну кашу
    Единственное что как-то связано с катами - это прогрев лямбда-зондов, но это чисто элетро-нагревательная шляпа, которую врятли кто сможет услышать %)))

  2. #162
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oracle.dba,
    А на счет отсутствия прогревочных спорно, т.к. многие говорят что 1200 не должно быть в мороз, но у меня после замены ДТОЖ они есть всегда, до замены небыло!

  3. #163
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    makaka,
    Не должна, только никому не говори а то помидорами закидают...
    И всётаки почему продувка катов?? Какое отношение имеет CВВ к катам??
    ок, буду молчать.

    А че он тогда делает насос этот? я как раз думал что он воздуха пихает в обход системы к катам, что б быстрее прогревались. или я не прав.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  4. #164
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S.M.O.K.E. Посмотреть сообщение
    но как СВВ может продувать каты??
    Так и я говорю что каты не при делах

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    А че он тогда делает насос этот? я как раз думал что он воздуха пихает в обход системы к катам, что б быстрее прогревались. или я не прав.
    Он продувает ВКГ, глянь куда шланг идет от насоса и всё встанет на свои места

  5. #165
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, гляну, а ваще болт с ним. Работает и ладно, перестанет работать, тогда будем думать дальше.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  6. #166
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    ок, гляну, а ваще болт с ним. Работает и ладно, перестанет работать, тогда будем думать дальше.
    Когда перестанет работать или загудит, просто выкинь его нах

  7. #167
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    ок, гляну, а ваще болт с ним. Работает и ладно, перестанет работать, тогда будем думать дальше.
    Золотые слова...не надо чинить то, что не сломано
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  8. #168
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 492

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Система дополнительной подачи воздуха[1] (порой её называют «Система подачи вторичного воздуха»[2] (СВВ)) (Secondary air injection) — усовершенствование системы старта двигателя внутреннего сгорания увеличением кислорода в выхлопных газах.
    Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.
    Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапана двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров.
    Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте.
    Сиситема срабатывает по сигналу электронного блока управления через реле системы, при температуре охлаждающей жидкости от +15С до +35С и работает около 65 секунд[1]. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой.

    из википедии

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    А на счет отсутствия прогревочных спорно, т.к. многие говорят что 1200 не должно быть в мороз, но у меня после замены ДТОЖ они есть всегда, до замены небыло!
    Макс, мне вапче сказали что некоторые показания не вшиты в мозги, соответственно у некоторых есть прогревочные а у некоторых нет. У меня всегда есть, но первый мороз -16 заметил что при заводе схватил сразу с пол оборота и на 800 оборотов стал работать, с утра при -15 завелся сразу с прогревочными - с чем связано не понял, но ща всё так же с прогревочными

  9. #169
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В нашей википедии так : После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  10. #170
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 492

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    В нашей википедии так
    оба на , а я думал что Московская и Мурманская википедии одинаковые а нннет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Система подачи вторичного воздуха - Secondary Air Injection (AIR).

    Попытаемся разобраться, что это такое и зачем оно нужно.

    Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха - обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.

    Насос AIR нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ J220 через реле системы J299, при температуре ОЖ от +15 до +35С. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха V101 проходит через комбинированный клапан, который управляется электроклапаном N112.

    Основные компоненты системы подачи вторичного воздуха Secondary air system

    1 - Уплотнительное кольцо
    2 - Пластиковый переходник
    3 - Комбинированный вакуумный клапан
    4 - Воздушный канал в головке блока цилиндров
    5 - Крепление электроклапана N112 10 Nm
    6 - Электрический клапан системы (N112)
    7 - Кронштейн электрического клапана N112 (на этом-же кронштейне крепится датчик высоты над уровнем моря Altitude sender F96)
    8 - Разъем черный
    9 - К впускному коллектору
    10 - Запорный клапан
    11 - К накопителю вакуума
    12 - Подающий патрубок от воздушного фильтра
    13 - Собственно двигатель/насос системы подачи вторичного воздуха (V101)
    14 - Разъем питания насоса вторичного воздуха(V101)
    15 - Кронштейн насоса подачи вторичного воздуха
    16 - Нагнетающий патрубок к комбинированному клапану
    17,18,19 - Элементы крепления насоса вторичного воздуха
    20,21,22 - Элементы крепления комбинированного клапана

    Расположение управляющих элементов сиситемы

    Реле системы Secondary air (J299)** - стрелка 1-
    Предохраниетель системы S130 стрелка -2-

    Работа реле J299 и собственно насоса системы может быть проверена тестом исполнительных механизмов в VAG-Com. В результате проверки срабатывает реле и периодически включается насос дополнительного воздуха.

    Выводы... Выводы... Нда... Почитав буржуйские форумы (на наших ничего вразумительного просто нет) единственный вывод который напрашивается: система подачи вторичного воздуха работает только на холодном старте, разогревает каты и ЛЗ быстрее, улучшает выхлоп - экология мать ее - и вообще, нафик не нужна вся эта secondary air system.
    (с) Pasha@VR6

  11. #171
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я имел ввиду на сайте Темка была https://passatworld.ru/showthread.php?t=181486

    --- Добавлено чуть позже ---

    То, что ее наличие некритично, так это точно...все больше тех,кто снимает/отключает насос и ставит прошивку измененную, не выдающую ЧЕК при ее неисправности
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  12. #172
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот оно чо михалыч, а мне втирали что если эта хрень перестанет работать на запуске, каты долго не проживут.

  13. #173
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ды получается наоборот, без неё они дольше проживут.... только нафиг они нужны? =)))
    пока Икарус или Маз прогреются - они выпускают вредных газов, сколько ниодин пассат без катализаторов не выпустит %))

  14. #174
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    30
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S.M.O.K.E. Посмотреть сообщение
    ды получается наоборот, без неё они дольше проживут.... только нафиг они нужны? =)))
    пока Икарус или Маз прогреются - они выпускают вредных газов, сколько ниодин пассат без катализаторов не выпустит %))

  15. #175
    Pointer
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Беларусь Гродно
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    и еще ДТОЖ стоит глянуть. Из-за него тоже похожие траблы бывают
    Всем снова доброй ночи
    Возник вопрос в ходе решения проблемы с моим бегемотом , если у меня насос качает , искра есть и машина заводится на 20 секунд после чего глохнет -может быть причиной проблемы этот самый датчик охлождающей жидкости ??? При условии что свечи после пуска оказываются залитыми .....

  16. #176
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про свв ноу коммент

  17. #177
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди скажите кто нибудь,поддон АКПП ведь можно заварить????или нет?
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  18. #178
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Люди скажите кто нибудь,поддон АКПП ведь можно заварить????или нет?
    "Славик, чёт я очкую..." ИМХО, конечно, но думаю это решение от лукавого и придется потом снова им заниматься...

  19. #179
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    30
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Люди скажите кто нибудь,поддон АКПП ведь можно заварить????или нет?
    Может деформироваться

  20. #180
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, привет.
    случилась беда - лючок безнобака перестал закрываться. с утра заправился - удачно открыл из салона кнопкой, заправился, закрутил пробку, а вот лючок не защелкивается... что делать?
    машину мыл позавчера - думал что-то подмерзло, но все пощупал - все механизмы ходят.. и не отщелкивается. подскажите что делать

Страница 9 из 1000 ПерваяПервая ... 78910111959109509 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •