0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Снять гену без разбора морды легко, если норм яма, а лучше подъёмник.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
****,
яма норм, завтра буду смотреть чего как там, если не получится скину морду, спасиб Паш_)
--- Добавлено чуть позже ---
я хочу еще поддамкратить морду чтобы более удобней было, но помнится как то смотрел на генератор снизу, там к нему вобще доступ ппц
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Не надо снимать морду. Хоть по эльзе и требуется её сервисное положение. С домкратом конечно будет неудобно, заедь в гараж с норм ямой или сервис с подъёмником. Я сам его снимал ни раз - там всё просто, места да, маловато, но не проблема настолько в задаче снять/поставить.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
****, привет!) Ты когда снимал и мыл магистраль охлаждения не обратил внимание - там ведь каждая нить имеет свой диаметр???
http://img854.imageshack.us/img854/5284/dsc04848i.jpg
Я просто пытаюсь понять где там прямая (от АКПП к радиатору), а где обратная (от радиатора к АКПП). Это все к установке доп. радиатора АКПП...
Место выбрал для него, теперь осталось только с подключением определиться....
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
****,
я тебя понял, яма у меня норм широкая, место с головой
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Donis, я уже не помню... Но это есть в мануалах зф или эльзе. Про диаметры тоже не помню)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи знатоки, прошу помощи, 2 месяца не могу разобраться, купил машину с косяком, плохо заводится хоть холодная хоть горячая, то раза с 5 заведется то сразу, диагностику сделал ошибок нет, ДТОЖ новый, свечи новые, инжектор промыл, бензонасос новый давит 3,5атм., регулятор даления топлива новый. На ходу нормально, нареканий нет, расход нормальный, холостые ровные, куда копать не знаю.
Passat B5 1999 г. дв. APR V6 syncro МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Ок, буду иметь ввиду, темболее в Москоу Cити работаю какраз в ВАО, почти каждый день там - как-нибудь напишуvitek112, живёшь вроде не у чёрта на куличиках, зачем тебе экзист, они раз на раз гавно возят тем более не в центральные магазины, вон при мне в наро-фоминске челу залупу привезли вместо оригинальной помпы на б3 пассат, задумайся)))) Заезжай ко мне в гости на район, съездим к комису или же просто у партнёров клуба типа автодеталек узнать конечный прайс.![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Alexrus_89,
из выше перечисленного еще не проверил, ДПКВ и клапан абсорбера
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Всем привет..вчера взялся за свет..левая фара задрана вверх на встречку а нижняя вправо далеко в обочину...
ну думаю ща сделаю крутил час и так и сяк и вот так....нифига...чувствуется что регулировка кирдыкнулась...прежняя владелица перед била (пологаю в этом то и причина)..бедный пассик безглазый....
![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Регулировка легко умирает если болт дальше чем нужно крутить, так как механизм там пластиковый, так у многих было - велкам за новыми фарами или разбирать и чинитьВсем привет..вчера взялся за свет..левая фара задрана вверх на встречку а нижняя вправо далеко в обочину...
ну думаю ща сделаю крутил час и так и сяк и вот так....нифига...чувствуется что регулировка кирдыкнулась...прежняя владелица перед била (пологаю в этом то и причина)..бедный пассик безглазый....
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Придется снимать фары и смотреть целостность креплений. Возможно, необходимо просто поставить всё на место.Всем привет..вчера взялся за свет..левая фара задрана вверх на встречку а нижняя вправо далеко в обочину...
ну думаю ща сделаю крутил час и так и сяк и вот так....нифига...чувствуется что регулировка кирдыкнулась...прежняя владелица перед била (пологаю в этом то и причина)..бедный пассик безглазый....
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
дааа....снять это целое дело...времени нет а там мордашку снимать....
надо будет выделить выходной...
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
все я починился, оказались щетки стерлдись, осталось 2-3мм от них , мало того на якоре канавки от щеток соответственно и не доставали, генератор решил не снимать, снял защиту обсмотрел все внимательно, и решил снимать реле с щетками на месте, открутил климу и крышку, и вот они щеточки, 3 болта и щетки у меня в руках, в общем нормально получилось, оказывается можно разобрать и на месте все не снимая генератор итого 300р за щетки и работу
--- Добавлено чуть позже ---
да забыл, показания гены, на хх без потребления 14.3-14.4, с нагрузкой полной включил все что можно даже стоп нажал. вышло 13.4-13.5B
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Арииц,
спасиб, я рад что так обошлось не пришлось снимать)
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
всем привет из египта?
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
А у меня сегодня выходной выдался, поеду в гаражик поменяю прокладки клап крышек и гидронатяжителей!! мож фотки сделаю!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Народ, вопрос тем кто менял жидкость гур, чтобы слить жидкость с рейки надо снять обратку о у бочка пипец как не удобно, мож подскажите где поудобнее к ней подобраться ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline