0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Такое не может быть, я только вчера поменял термостат!!!
Уп. кольцо для того чтоб не пропустил ОЖ от кришики.
1. термостат
2. Уп. кольцо
3. Кришка
[/QUOTE][QUOTE=PointZero;3475527]Мм а разве не на оборот ? , когда термостат менял , с завода стояло сначало кольцо , потом термостат...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Вставить термостат -4-.
t Монтажное положение: зажимная скоба термостата должна занимать вертикальное положение.
– Смазать кольцо -3- охлаждающей жидкостью и насадить на штуцер -2-.
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
да я про этот штуцер, хотья не видел этот хамут и как он снимается !! спасибо
сегодня всеравно течь был от этого штуцера, под машиной на яме посмотрел капли выходили сниза кришки этого стуцера, я сного открутил нижный болт чуть чуть, и с ного натинул вроде сейчась нет теча,,, зачем так капризно этот штуцер, может герметик намазал на штуцерпо этому так? наверно не нужно было нечего намазать... хотья когда я снял кришку бидно было что и раньше тоже намазали
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый вечер!!!
после замени термостата не как не могу устранить течь , капелку OЖ выходит с низу с кришки пластасового штуцера термостата.
Уже не знаю что поделать, все делаю как написанно форуме... точно точно, не получается. Помогите советом что делать?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Поменял,а машина всё равно греется но при нагрузке,т.е. когда едешь греется,останавливаешься,температура падает.
(второй вентилятор не включается не при климате не при перегреве,возможно в этом может быть какаето причина,на прямую если подключить,он работает)
Термостат поменял,верхний патрубок греется.
Passat b5+ AWT
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
посадочное место под штуцер хорошо зачистил?
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер!!!
Да зачистил, но хочу сказать что все решено 99% , завтра надеюсь пойду гараж и антифриза под машиной не увижу.
Каприз течьи былО от штуцера (2),
у него было трешина из внутри невидно было , сегодня снял штуцер хорошо посмотрел и увидел это, завтра фото пакажу если интересно.
Купил новый поставил и думаю все будет хорошо. ездил чуть чуть,просто запах гарии было наверно от антифриза что папал на блок двига, термостат работал нормально течьи не было. Надеюсь завтра тоже не будет.
Спасибо всем кто помог мне!!!![]()
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток форумчане! прошу заранее прощение, тема может и баян, но все же хотел уточнить несколько моментов.
Подключил VAG-COM и посмотрел температуру антифриза на прогретом двигателе. "двигатель" и "приборка" показания совпадают, только вот температура не поднимается выше 80 (+-3С). Проверял патрубки, верхний горячий, нижний чуть теплый, т.е. термостат закрыт. воздух из печки в норме (температура).
Смущать начало отклонения стрелки на приборке с 90 на пол деления по ходу езды, да и не греется выше указанной температуры (по VAG-COM) (т.е. только малый круг). Да еще и греется долго (мин 10 на ХХ и только начинает отклоняться) Вот думаю термостат поменять. Что скажите?
VW Passat B5+ AWT, МКПП, Алькантара, Ксенон, Климат 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же ерунда и датчик т. поменял не помогло, обязательно отпишись о результатах.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый день, вот ребята кому будет интересно после замены термостата пропустил от трещини стуцер, поменял штуцер все сухо сегодня под машиной и температура в норме! и на трассе (при скорости 70-90км) и в городе.![]()
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, вопрос такой нужно ли ещё какие прокладки кроме как резинового кольца или чего ещё ? Начитавшись форума пришёл к выводу что тоже накрылся термостат, нижние патрубки тёплые а на улице -25, печка толком не греет, в сало дубак, разгон вялый и увеличился расход топлива.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ничего не надо больше. Я менял на Wahler кажется, там прокладка идет в комплекте. Все просто меняется как на картинках на первой странице, за что отдельное спасибо автору.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и всё, поменял сегодня термостат, правда пришлось помучится, так как на двигателе ARG термостат доступен тока с низу, и когда я до него добрался, оказалась что его надо в клеить иначе он не как не хотел вставать во внутрь ложки, или как называть её по другому незнаю. Решил проблему очень проста намазал герметиком по краям подождал минут 30 40 пока схватится и в клеил после чего всё собрал, ну в 20 30 минут я не уложился пришлось попотеть почти 4 часа ))![]()