0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DmitryT, понял, хорошо. Спасиб.
Теперь моих знаний стало большеЧуток конечно, но больше.

Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				кстати маслянный фильтр идёт просто фильтрующим элементом (бескорпусной)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как у Москвичовского 412го двигателя?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да, только поменьше вроде...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641 Отправлено: 986 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да, да... я знаю, налогов не мало прямо скажем в инете, но у нас и аналогов не нашел пока.
--- Добавлено чуть позже ---
Приветик!
А вот в автолайне, я как раз еще и не был.
По поводу встречи - не вопрос...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дополнительный насос системы охлаждения. Всё нормально, он так и должен работать
Открой крышку мозгов - стоят 2 предохранителя- 5А на дополнительный насос системы охлаждения, 40А на СВВ. Если не перегорел- копай дальше. Может у тебя нет катализатора (вырезан или пустой) тогда и работа насоса СВВ практически не нужна
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sergei8, мозги - это коробка справа от ВУТа?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
Кстати, можете смеяться, но я не могу у него разглядеть нигде фильтр масляный... Конечно я еще на яме и подъемнике не был, но тем не менее... где он находится????[/QUOTE]
Маслянный фильтр-элемент стоит слева снизу двигателя
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Что подрузумевается под замысловатым именем ВУТ????За раннее извиняюсь за не компетность
Имеется в ввиду та коробко что находится в отсеке, где установлен АКБ, но с противоположной стороны заводской стандартной установки АКБ т.е. левая сторона (по ходу движения) подкопотного пространство под лобовым стеклом автомобиля

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ВУТ - вакуумный усилитель тормозовЧто подрузумевается под замысловатым именем ВУТ????За раннее извиняюсь за не компетность
Имеется в ввиду та коробко что находится в отсеке, где установлен АКБ, но с противоположной стороны заводской стандартной установки АКБ т.е. левая сторона (по ходу движения) подкопотного пространство под лобовым стеклом автомобиля
--- Добавлено чуть позже ---
semensemenich, понял, спасиб!
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет!Ребята предлагаю после летнего сезона всем отписаться что у вас с расходом топлива и кто что льет в свои автомобили.
У меня по городу 14-15 литров 95го в обычном режиме.Дальше соответственно больше.
По трассе ну никак у меня не получается меньше 9ти литров.Это при скорости 90-100км/ч без тапкавполовых обгонов.А так при 120-140км/ч выходит литров 11-12(чето дохрена я считаю).Все грешу на расходомер.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если 95ый, то разброс от 12,9 (13,5) до 14,5 (15) - в скобочках плавающие значения зависящие от моего желания быть впереди потока в городе или нет с поправкой на то, смотря какой бенз на какой заправке.Всем привет!Ребята предлагаю после летнего сезона всем отписаться что у вас с расходом топлива и кто что льет в свои автомобили.
У меня по городу 14-15 литров 95го в обычном режиме.Дальше соответственно больше.
По трассе ну никак у меня не получается меньше 9ти литров.Это при скорости 90-100км/ч без тапкавполовых обгонов.А так при 120-140км/ч выходит литров 11-12(чето дохрена я считаю).Все грешу на расходомер.
Если 98, что преимущественно, то 11,9 - до 13,9, если не быть впереди потока. Если все же "быть", то тогда все те же 14,5-15 литров.
За 2 месяца владения (кои исполнятся ровно как 15го числа) - трассы как таковой еще не было.
Ну и двиг у меня AGZ.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В выходные ездил в деневню за 300 вёрст от города-трасса средний 8,5 ехал минимум 120-140 и иногда вваливал 180 горючка 95 G-POWER(газпром)город в умеренно лихой езде (зто на открытых участках минимум 100) 13литров. Ну и конечно учитывая что это гольф механника.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем добрый вечер. Я один из Вас. Не заводится машина. Утром долго долго мучал стартер, она завелась и отработала день без проблем. Вечером приехал домой, заглушил, через пять минут пришел она опять в холостую стартер маслает. Бензонасос работает. Искры нет.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня 2000-го года по городу 10-11 на трассе 8-9
--- Добавлено чуть позже ---
Маслянный фильтр на нём находится внизу, под двигателем.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
посмотри шлейф на блоке катушек,может он отходит чуть чуть
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Народ....а раскажите у кого скоко хавает?владею недавно...отсюда вопрос!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				кто нибудь удалял катализатор? как у нас это делать ведь кат снимается вместе со "штанами" а не отдельно.
--- Добавлено чуть позже ---
опишите пожалуста процедудру как ето все делать на нашем движке.

