0
-
04.06.2012, 01:06 #5901
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
ivanpepsi81, Привет. У меня так было на 80ке. Если стартер работает, а питания нет, не переживай это мелочи Проверь сначала цепь - предохранитель или реле стартера. Может они виноваты. Если все впорядке, то скорее всего причина в замке зажигания - сломался язычок. Когда рассоединишь сам замок и контактную группу посмотри язычок на замке, он входит в контактную группу по принципу папа-мама. Когда ты поворачиваешь ключ, он там поворачивается и соединяет нужные цепи. Короче у меня так было на Аудюхе 80ке язычок обломился. Неделю заводился отверткой
--- Добавлено чуть позже ---
Вот нашел 3-замок зажигания, а 5-контактная группа. На картинке видно тот самый язычок.
-
04.06.2012, 01:51 #5902
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Там на самом деле легко, можно даже опытным путем без книжки, с книжкой можно ваапще болты с закрытыми глазами крутить Снимай кожухи подрулевых переключателей и я уж не помню, может надо открутить замок зажигания и саму контактную группу, там маленькие болтики в общем по ходу пьессы разберешься. А контактная группа должна отсоединяться от замка и от фишки самих проводов пластиковыми защелками, слава яйцам никакого дилерского специнструмента не надо
Из за этого скорее всего у тебя и горит масленка. Походу в этой фишке прятался датчик аварийного давления масла. А ты его об бордюр ай ай ай
Не хочу тебя пугать, но это не звук подшипника, они, в том числе и гена гудеть начинают как будто у тебя электромобиль (обращу внимание, что звук подшипников ровный, как правило, плавно нарастающий, а на видео как то грубовато побрякивает, похоже на грюк цепи) Мне тоже кажется что настала пора менять цепи, натяжители и успокоители, а еще и звезды до кучи и когда коробас скидывать буш и сцепление заодно на ревизию(диск, корзину, выжимной). Дороха однако, но зато два раза не лазить. Кто подскажет может звезды не стоит менять, а то дорогие зараза. Легче с неба достать чем из магазина
Мой тебе совет не затягивай, копай в сторону ГРМ, а то не приведи придется копать в сторону кладбища А нас и так мало А какой пробег у тебя и с какого года машинка в РФ?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ты чудак. А как еще? Ты хотел чтобы по почте письмо пришло с уведомлением? Это ведь не масло и не колеса, которые меняешь часто и видно как стираются и морально и материально готовишься. Тут мы тянем до последнего, поэтому надо быть готовым к таким нежданчикам
-
04.06.2012, 05:45 #5903
-
04.06.2012, 09:19 #5904
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Казахстан, г.Атырау
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 380
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 61
-
04.06.2012, 10:33 #5905
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0А я ВСЁ менял, звёзды, колпачки, цепи, натяжители, успокоители, сцепление, рабочий цилиндр и ещё всякого докучи
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
04.06.2012, 20:01 #5906
- Регистрация
- 02.07.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 39
0Komipioneer,
Пробег 129 000 .....Взял с пробегом в 98 000....Машина с 2005 года тут.....Полюбому скрутили.....
Напиши, что именно нужно покупать для замены ГРМ....интересно в экзисте ценник по ЗЧ узнать...Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
-
04.06.2012, 20:47 #5907
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Да ничего там в фишке не прячется кроме проводов Это разьём на датчик уровня масла А это что-то новое: ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
--- Добавлено чуть позже ---
ivanpepsi81, отсоедини фишку от датчика, маслёнка должна погаснуть, если нет посмотри клеммы в фишке...они должны быть не замкнуты между собой.
-
05.06.2012, 01:21 #5908
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Мне кажется именно датчик аварийного давления масла в этой фишке(в смысле в поддоне). Когда масла мало или давление маленькое, то и загорается масленка. Если эта фишка как ты говоришь датчик уровня, то как и где он этот уровень показывает? Я уровень по щупу смотрю, а не на дисплее. Я конечно может че то недогоняю И вроде когда фишку отключишь, то наооборот масленка должна загораться?
Цепи, натяжители, успокоители, попутно задний сальник КВ, герметики выйдет около 11оригинал и 9 заменители. А звезды (4шт) около 9 будет. Так что их в идеале лучше разобрать сначала и посмотреть старые или прямо в магазе сопоставить с новыми. Попутно много еще чего можно прикинуть: МСК под замену на 99,9%, гидрики если постукивают, недалеко и до термостата добраться уже, лучше и его поменять чтобы через пол года год не начал мозг ипать. состояние шлангов ОЖ посмотреть, потрескавшиеся по торцам лучше поменять, чтобы потом всю оставшуюся жизнь не боротся с мелкими подтеками. Если будешь делать со снятием дрыгателя, то смотри все: помпу, сцепление (диск, корзину подшипники) передний сальник КВ, подушки двигателя, ремень навесного оборудования и иже с ним ролик натяжной, сальники шрусов и т.д. и т.п. все что увидишь. Много можно придумать лиш бы самому без штанов не остаться Так что если для себя делать и планировать что на машине еще внучата покатаются, получается большая Меняй, что внутренний голос подскажет
--- Добавлено чуть позже ---
Напиши свое мыло в личку, я тебе файлик в ворде скину чем можно заморочиться по запчастям, но скажу я тебе дорохое это мероприятие если не ограничиваться только цепями
-
05.06.2012, 06:27 #5909
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Vladimr, залей вот это масло
И на продажу! Имхо.
Не шучу.
А потом купи мерса.
Я уже проверял много раз, эксплуатация мерса дешевле выходит...Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
05.06.2012, 06:42 #5910
- Регистрация
- 02.07.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 39
0Мерса не в жизнь не куплю, тем более с пробегом....в 8-10 лет. На те деньги ,что можно получить с продажи VW... только на хлам хватит с которым мучиться придется и заново узнавать....Лучше уж Мазду Атензу или снова VW....но как то очень близок он мне стал....желания продавать нет. Хоть и сложное и не простое это дело ремонт VW, по сравнению с маздой. Но машину жены уже всю перебрал. И в ремонте она куда проще.
Все таки, можете пояснить. Почему вы думаете, что посторонний шум связан с ГРМ и успокаителями.
Как продиагностировать это ?
При повышение обротов как раз работа двигателя похожа на ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ. Но еще раздается какой то хруст тоже при повышении оборотов.Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
-
05.06.2012, 07:00 #5911
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Там шуметь больше нечему.
Вскрыть. Будь у нас мерс - это бы заняло час.
Цепь растянута. У нее хаотичное движение - может задевать то, что не должна задевать.
Ясно. это просто особенность твоего региона.
От мазды демио до лкесуса - у япов нет движения в развитии инженерно-конструкторской мысли.
У них на 100% такой же подход как у ВАЗа. Одни и те же двигатели с разным видом навесного. Из года в год, из пятилетки в пятилетку.
--- Добавлено чуть позже ---
Там шуметь больше нечему.
Вскрыть. Будь у нас мерс - это бы заняло час.
Цепь растянута. У нее хаотичное движение - может задевать то, что не должна задевать.
Ясно. это просто особенность твоего региона.
От мазды демио до лкесуса - у япов нет движения в развитии инженерно-конструкторской мысли.
У них на 100% такой же подход как у ВАЗа. Одни и те же двигатели с разным видом навесного. Из года в год, из пятилетки в пятилетку.
8-10 лет - это Глазастый мерс 2002 года рестайлинговый. Машина - сказка.
Ремонтопригодность (если не брать V-образный) - на высоте. Покупая бу машину - надо иметь сверху 100 000 для закрытия всех вопросов. Брать на последнее даже мазду - это бред.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
05.06.2012, 12:43 #5912
- Регистрация
- 03.04.2012
- Адрес
- моцква
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0сегодня с утра заклинило натяжной ролик, не доехал до работы чутка, уже морду разобрал , заказал ролик, будет тока в пятницу, а предыдущий хозяин типо в сервисе менял ремень и ролики в апреле , ну ремень новый видно, а вот с роликами его по ходу на...ли
-
05.06.2012, 15:47 #5913
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0или он тебя...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
05.06.2012, 16:33 #5914
- Регистрация
- 03.04.2012
- Адрес
- моцква
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0нет, разнарядку он показал мне, да и так как я его знаю давно, он сам ни чего не делал, а только в сервисе
-
05.06.2012, 16:49 #5915
- Регистрация
- 01.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.06.2012, 17:28 #5916
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
05.06.2012, 17:38 #5917
- Регистрация
- 01.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=gyurza2000;3918752]Коммутатор???Залитый гелем?Как его ремонтировать то?Он разбирается то только с помощью дрели [COLOR="Green"]
Дрель не нужна, вскрывается пластиковая крышка, которая затем спокойно ставится обратно на герметик, а контакты, которые нужно пропаять находятся внутри как раз над гелем. Я уже делал не один раз, проверено работает, перестаёт троить (четверить)))
-
05.06.2012, 18:11 #5918
- Регистрация
- 05.08.2011
- Адрес
- Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 419
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Доброго дня всем!Мужики я все про контактную группу,визуально можно увидеть что ей амба или нет?
-
05.06.2012, 20:30 #5919
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
-
05.06.2012, 20:48 #5920
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0[quote="Komipioneer;3917404"]Мне кажется именно датчик аварийного давления масла[/quo
У него нет функции замера давления масла, только уровень масла. Ребята не ленитесь читать темы. Чё флуд разводить???
Ты понимаешь о чём повествуешь???? Фишка (разьём) предназначен (а) для подачи на датчик сигнала (в электрической форме)
Да он не мерит давление, а только уровень (датчик)!!!!Нет датчика аварийного давления масла. Что не понятно Может у тебя он существует, но в остальных двиг такого девайса нет. Не знаешь, не уверен, не путай народ, чё спорить то?????? Ничего личного!!!! ПРАВИЛА ФОРУМУ читаем внимательно. Не знаем.... молчим и не разводим флуд, кто знает, тот отпишется
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53