0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Опять сегодня была какая то фигня...ни с того ни с сего, на прогретом двигателе, стоя на светофоре на холостых обороты стали прыгать до 1500 и сбрасываться, но тут же опять подниматься до 1500, как будто какой то один датчик даёт команду на подачу топлива и обороты растут, но тут же другой датчик возвращает обороты в норму.
Заглушил машину, тут же завёл - всё нормально. Что это было? Датчик холостых оборотов?Расходомер?Или что ещё?Явно электроника шалит
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				привет Юра
может где то воздух подсасывает?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет форумчане! Кто мне подскажет подходят ли внешние гранаты на AGZ от моделей с другими двигателями?Никто не сталкивался?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здрасти всем такая проблема гудят подшипники оси вискомувты ни кто не снимал их как это делать. Я снял перед бампер радиаторы и вискомуфту снял стопорное кольцо на переднем подшипнике попробовал выбить подшипник с помощью съемника которым барабаны на классике снимают на идет он вперед как их снимать может кто знает.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				nikkrbeg,привет,а ты в каком городе кузбасса живёшь?я в кемерово
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				подскажите,гидроусилитель на холодную работает,а на горячюю перестаёт в чём проблема?может какая присадка поможет?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 39 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Опять сегодня была какая то фигня...ни с того ни с сего, на прогретом двигателе, стоя на светофоре на холостых обороты стали прыгать до 1500 и сбрасываться, но тут же опять подниматься до 1500, как будто какой то один датчик даёт команду на подачу топлива и обороты растут, но тут же другой датчик возвращает обороты в норму.
Заглушил машину, тут же завёл - всё нормально. Что это было? Датчик холостых оборотов?Расходомер?Или что ещё?Явно электроника шалит
Скорая смерть катушки. Из моего личного опыта - у моей всегда так :-) (четыре заменил, еще одна осталась)
ЗЫ а каталик сняли - посмотрели, пропекли в промпечи при 600... и поставили обратно...
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет!
Никак не пойму, почему-то на другие двигатели есть неоригинальные электровентиляторы, а на двигатель AGZ нет...
Посоветуйте, может подойдет с других двигателей электровентилятор.
Спасибо.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Потому что с нашего двигателя начинается благородство марки VW, а именно двигатели W8, W12, W16 бугатти и ламбо.
А если серьезно, то просто двигатель сложный конструктивно, и думаю этим и объясняется этот факт.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вобще можно AGZ поменять на другой двигатель чтобы не делать капиталку?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На другой такой же? Тогда где гарантии, что там нет скрытых дефектов?
На другой - совсем другой? Хмм, я не готов отказаться от отзывчивости и эластичности этого мотора.
Технически можно воткнуть хоть W8, не говоря о мелочевке типа 1,6 и 1,8.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				привет александр.б,я с Междуреченска.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				всем привет подскажите плавают обороты на прогретом движке что делать дз не мыл но делал диагностику были ошибки их удолили и одаптацию проезвели
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет и с днём шахтёра! Мужики подскажите размер обводного ремня AGZ V5.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				скажите пожалуйста как раскидать провода на свечи от катушки
--- Добавлено чуть позже ---
подсос воздуха ищи
--- Добавлено чуть позже ---
подсос воздуха ищи
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Единомышленники, скажите пожалуйста, должны ли быть заглушки в местах указанных стрелками?
Какие у них номера каталожные?

Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня нет ни каких заглушек
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				simp, по заглушкам над свечными проводами - я конечно подозреваю что быть не должно.
Но вот на кожухе где написано VR5 - думаю должны быть, т.к. форма отверстий вроде бы предполагает заглушки.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

